Если ты любишь, люби открыто

  • Янв-01, 2006
  • Андрей
  • 27 Комментариев

Двадцать монахов и одна монахиня по Эсюн занимались медитацией y некоего дзенского yчителя. Эсюн была очень миловидной, не смотpя на то, что ее была остpижена, а одежда очень скpомна. Hесколько монахов тайно влюбились в нее.
Один из написал ей любовное послание, настойчиво тpебyя встpечи наедине. Эсюн ответила. Hа следyющий день yчитель пpоводил занятия с гpyппой, и когда они были окончены, Эсюн встала. Обpащаясь к томy, кто написал ей, она сказала:"Если ты действительно любишь меня, подойди и обними меня".

Комментарии

    • Дмитрий
    • 15:19
    • 29 Май, 2011

    <удалено модератором>
    не нужно осуждать Эсюн - она всего лишь женщина
    я перефразирую её слова: не нужно писать страстных писем, и просто ждать ответа - нужно ПОДОЙТИ И ОБНЯТЬ

    не нужно женщину ласкать нежными словами - нужно завоёвывать её сердце ПОСТУПКАМИ
    слова - они всего лишь слова

    • pr&amp;#234;tresse
    • 23:39
    • 27 Сен, 2010

    а я поняла так:
    т.к.,насколько мне известно, у них такого рода отношения запрещены, Эсюн захотела убедиться в серьёзности намерений мужчины. Если он действительно влюблён,то пойдёт на всё ради неё. Следуя пути дзен, надо следовать зову души,сердца,и не бояться осуждения за это.
    монах требовал уединения - это запрещено. но любовь - это победа души над разумом гордыней и т.д. а этот монах,скрывая любовь(если это она конечно), показывал свою гордыню,если вы понимаете о чём я. Эсюн предложила ему следовать зову сердца (если конечно этот зов имеет там место).
    Эта притча, кстати, похожа на притчу "Будда". Там монах также ограничивал себя,подавляя свои желания,пытаясь проявлять силу воли. Будда же хочет что бы ученики его поняли и делали всё, осознавая, что так правильно,а не ломали себя,показывая другим какие они крутые,ибо это уже гордыня,смертный грех.
    вот так

    • um
    • 21:45
    • 06 Сен, 2009

    Наедине 100% пошлость, а при всех это открытость, а значит искренность.

    • Яблочко
    • 2:57
    • 22 Авг, 2006

    "Женщина - это такой предмет, что, сколько ты ни изучай её, все будет совершенно новое" - Л.Н.Толстой.

    • Зеркало
    • 2:10
    • 22 Авг, 2006

    Значит, я просто не так понял ваши слова ;)

    • Яблочко
    • 1:44
    • 22 Авг, 2006

    Зеркало, Вы написали "И не надо никого ни ругать, ни хвалить", а я ответила что "я так не умею " - я и ругаю и хвалю :) - потому что без этого получается равнодушие какое-то или чёрствость.
    Помните как Король в "Обыкновенном Чуде" - "Хочешь меня поругать? Тогда сначала похвали!"

    • Зеркало
    • 1:26
    • 22 Авг, 2006

    Яблочко, я говорю исключительно с ваших слов. Вы же сами написали, что Эсюн была не права и Вы же сами написали, цитирую: "Наоборот, буду её хвалить", а теперь говорите, что ни ругать, ни хвалить не умеете ;) Лучше действительно смотреть на суть, отбросив форму. "Зри в корень" (с)

    • Яблочко
    • 0:31
    • 22 Авг, 2006

    Зеркало, что-то я так не умею :) "Ни ругать, ни хвалить". А если есть за что поругать ("Как ты мог? Что ты наделал?") или похвалить ("Классно ты придума! Супер! Ты лучший!").
    Может, форма и суть у нас не всегда соответствуют друг другу? "Порой по сути правы, по форме не правы..."
    На волне эмоции мы "форму" выбираем
    Говорим не думая, кого-то обижаем
    В торопях ругаем мы, не углубляясь в суть
    В торопях пытаемся пройти не лёгкий путь
    К цели-понимание дорогой уваженья
    Чтобы сердце компасом давало направленье. (экспромт)

    • Зеркало
    • 23:39
    • 21 Авг, 2006

    Вот именно! Тот, кто ей написал, ведь, сам знал об этом. Она, например, могла сказать "Один из вас написал, что любит меня. Я обращаюсь к нему:...", а дальше то, что сказано. Я представлял себе это примерно так...
    И не надо никого ни ругать, ни хвалить. Как Вы не понимаете? Дело же не в этом. Помните "Истина находится вне "да" и "нет"".

    • Яблочко
    • 22:33
    • 21 Авг, 2006

    Может я слишком буквально поняла слово "обращаясь" - действительно, можно просто намекнуть, не называя имени. )))
    Зеркало, Вы думаете, что ради любви стоит принять чьи-то "правила". Согласна. Ещё, думаю, что не плохо, когда двое принимают "общие правила". :)

    • Яблочко
    • 22:00
    • 21 Авг, 2006

    Зеркало, а как она его заставила, не называя? - "Обpащаясь к томy, кто написал ей, она сказала..."
    Хорошо, я не буду настаивать на том, что Эсюн не права. Наоборот, буду её хвалить! :) Молодец, Эсюн! Она не скрывает, что она болтушка и может разболтать доверенную ей тайну.))) Я поступаю аналогично - не пытаюсь спрятать свои недостатки - они потом всёравно проявятся со временем.

    • Зеркало
    • 21:25
    • 21 Авг, 2006

    Да, и не забывайте, что Эсюн не назвала имени монаха, так что при желании, он мог сохранить своё "инкогнито", просто она заставила его принять её "правила игры", как Вы выразились. По-моему ради любви это стоит сделать

    • Зеркало
    • 21:22
    • 21 Авг, 2006

    Что касается меня то я могу опубликовать свою почту только в том случае, если она касается тех, для кого я её опубликую. (например, Вы попросите меня вынести что-то на обсуждение). И уж во всяком случае, не стану этого делать, если не буду уверен, что Вы не станете возражать против огласки. Обычно свои письма я не показываю даже матери.
    А потом не Вы ли писали "Может, каждая девушка начинает по-своему? И в этом её прелесть. :)" Вы забываете, что всё в мире относительно тем более в таких деликатных вопросах. Я помню наша учительница по литературе говорила: "Никогда не пишите, что он неправ. Что, разве существуют какие-то правила, как надо признаваться в любви?" Поэтому и Эсюн не может быть права или не права. Имеет значение лишь то, как мы к этому относимся... Опять спор на пустом месте...

    • Яблочко
    • 21:04
    • 21 Авг, 2006

    Андрей, согласна с Вами.
    Зеркало, я же написала - "например" ))))) и я не знаю никаких способов узнавания эл. адреса, кроме самого простого - спросить. Но после вот этого "Ну это смотря, о чём Вы напишете... " мне ясно, что Вы по своему усмотрению можете опубликовывать свою почту. (
    Короче, я настаиваю ))))), что девушка не права, заставляя монаха при всех признаваться в любви. Вот если бы он был отцом её ребёнка - тогда уж "будте любезны" :)

    • Андрей
    • 20:45
    • 21 Авг, 2006

    Даже если и боятся, кукаю это роль играет сейчас?
    Я бы даже сказал не "боятся", а не хотят себе признаваться в ней! :)

  • 1
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED