Высокие чувства
- Сен-24, 2007
- Зайцев Л. Ю.
- 34 Комментариев
К Козе мамаше подошёл козлёнок молодой.
Без подготовки, прямо в лоб, вопрос он задал свой:
«Скажи мне, матушка-Коза, ведь я вполне подрос,
Что б ты ответила на мой не простенький вопрос?»
«Вопрос, наверно, в сфере чувств? Спроси, ответ свой дам».
«Ты знаешь я не дипломат… Спрошу , чего уж там!
Я в камышах с одной Козой тут оказался вдруг…
Ты мне про чувства расскажи? Поведай всё как друг?»
«Ну, если чувства у тебя не выше чем камыш,
То может папе своему, вопрос сей повторишь?»
«Да, я к папашке подходил! Сказал, что время нет.
К тебе послал, мол, у тебя когда-то был… «сюжет».
Ты мне «сюжет» свой расскажи, про трепет нежных чувств?»
Коза в ответ: «Да что болтать, «сюжет» не шибко густ»!
«Ага! Выходит, был «сюжет»? Поведай, мне в пример».
«Так папа, говоришь, прислал?.. Ну, слушай, «пионер».
Была тогда я молода, и было всё стройно:
Копытца, рожки, красота! Картинка! Полотно!
И был дружок лесной Олень – красивый, просто жуть!
А величавый, а глаза… Увидеть не уснуть!
Дружили мы, ходили мы… Да, он меня любил!»
Козлёнок слушал, онемев, но всё таки спросил:
«Ты так красиво говоришь, а как же папа мой?
Он тоже верно был не прост, когда ходил с тобой?»
«А твой отец, по козам спец, как в жизни ни старался,
И жил всегда среди козлов, и сам козлом остался!»
Комментарии
-
Зеркало
- 2:32
- 26 Окт, 2007
Рамазан
Творчество Зайцева мы уже обсуждали. Я лично думаю, пусть творит, пусть выкладывает. Люди сами разберуться.
Согласен. То же самое с анекдотами.Неприличных вещей в его творениях нет, а объективно оценивать худож.ценность мы не можем. Мы всегда субъективны.
Интересно, а что вы называете "неприличными вещами"? Если нецензурную лексику, то её и в анекдоте Елумеева нет (надеюсь, не надо объяснять разницу между нецензурной лексикой и грубыми, бранными, просторечными словами, жаргоном, диалектом и т.п.); если пошлость, то по-моему она есть и там и там... Тем более вы сами пишете: "а объективно оценивать худож.ценность мы не можем". Какие-то у вас двойные стандарты: здесь, стало быть, не можем, а там можем...Насчет повелительного наклонения - во-1, такого не было. И в 1 и 2 случаях я писал "прошу вас".
ДА НЕУЖЕЛИ?!!! Может быть мы мы с Елумеевым ослепли?Удалите посты и Зеркало и ЕЛУМЕЕВа
И где тут слова "прошу вас"?Во-2, как писал Андрей, 2 одинаковых мнения - прецендент.
А вам не показалось, что мнение Андрея отчасти появилось благодаря вам и без вас он бы не удалил этот пост, хотя и видел его? И кроме того, никто больше вас не поддержал...Точно так же как он я понял, что мнения наши совпадают и людей которые настойчиво отстаивают свое "право хамить" надо наказывать.
Интересно, Рамазан, а вы вообще различает такие понятия как "хамство", "пошлость" и "сквернословие" или для вас это как в романе Оруэлла "1984" - нечто запрещённое, а потому не требуещее размышления: типа, какая разница, как назвать это, главное помнить, что это плохо и говорить так нельзя...
И не стоит считать свою любовь к сайту чем-то особенным, дающим право считать себя избранным среди остальных. Я думаю, тут немало найдётся людей, которым он не менее дорог чем вам. Андрей свидетель, что я тоже кое-что сделал для этого сайта, думаю, не меньше вашего, просто не привык этим хвастаться.
Я же не спорю с вами, что анекдот был пошлым, что он не делает чести рассказавшему его и т.д. и т.п. Более того, если бы вы просто сказали об этом, я бы даже лезть не стал сюда, ибо мне совершенно неинтересно обсуждать такие темы... Мне просто не нравится когда чьи-либо посты удаляются по первой просьбе без достаточных на то оснований... А что я отношу к таким основаниям, я уже писал... -
PAMA3AH
- 19:22
- 25 Окт, 2007
Вот написал ответ для Нюсик, а сам думаю, это не то. Звучит так как будто хочу оправдаться. Хотя действительно, я хочу оправдаться. Никто из нас не святой. Я сам когда-то рассказывал пошлые, матерные анекдоты. Но меня всегда коробило когда такие анекдоты рассказывались при девушках, женщинах.
Именно перед женщиной я теперь и оправдываюсь.
Каждый из нас периодически совершает некие непубличные действа и результаты этих действий тоже какдый из нас видел. Но разве это означает, что надо все вокруг вымазать в этой субстанции, с мыслью "всеж это видели, более того сами это делают"? Нет наверное.
Стремление быть чище, наперекор тому, что есть у нас нечто от животного, отличает человека от животного. Примерно так. -
PAMA3AH
- 16:25
- 25 Окт, 2007
Нюсик,
Насчет моей ссылочки - Леонид Каганов на мой взгляд очень смешно и красиво интерпретировал всем известный посыл на 3 буквы. Меня на него посылали (чего греха таить!), но я к своему удивлению не обиделся. Потому как ссылочка креативная. Была. Тогда. Для меня. И я счел, что можно это использовать. Посланный мной кстати, тоже не обиделся. Но и насчет этой ссылочки, теперь у меня есть предубеждение. Это теперь уже не ново. Все кому надо было это видеть уже его видели. Теперь если кого туда послать, может обидеться. Теперь я так уже не делаю и вам не советую.
Насчет бывших союзных республик ничего сказать не могу. Здесь мы говорим о русском языке, который сами представители русской нации, называют вслед за классиком "Великим и Могучим" имея ввиду именно ненормативные возможности языка. При этом забывают, что классик совсем не об этом говорил. -
Андрей
- 14:53
- 25 Окт, 2007
Да, когда-то я создал этот ресурс и в настоящий момент только рад, что он разросся до таких размеров. Всё это прошло не без помощи очень многих его читетелей! В какой-то мере, я считаю его уже не только своим, скорее общим.
В коллекции уже почти 3 тысячи притч, а вы, одни из тех, кого я ценю на этом сайте, сошлись именно в этом месте. Почему бы не принять всех такими, какими мы есть?! Кому-то не нравится хамство, кому-то мат, кому-то - выскочки... да ради бога! Но уж чему-чуму, а терпению притчи уже должны были научить! -
Рамазан
- 12:27
- 25 Окт, 2007
Зеркало,
Творчество Зайцева мы уже обсуждали. Я лично думаю, пусть творит, пусть выкладывает. Люди сами разберуться. Неприличных вещей в его творениях нет, а объективно оценивать худож.ценность мы не можем. Мы всегда субъективны.
Насчет повелительного наклонения - во-1, такого не было. И в 1 и 2 случаях я писал "прошу вас". Вы как буквоед, должны это признать. Во-2, как писал Андрей, 2 одинаковых мнения - прецендент. Точно так же как он я понял, что мнения наши совпадают и людей которые настойчиво отстаивают свое "право хамить" надо наказывать.
В-3, я лично очень много поработал над этим ресурсом. Лично написал пару десятков произведений, иницировал открытие двух разделов. Есть еще кое-какие планы на будущее. А потому, просьба это понять, я отношусь к этому сайту с неменьшим трепетом, чем Андрей. Надо сказать, что для меня этот ресурс стал уже чем-то большим, чем просто увлечением. И я очень рад, что Андрей как выяснилось во многих вопросах является мне единомышлеником. -
Рамазан
- 12:08
- 25 Окт, 2007
ЕЛУМЕЕВ,
Пошлые, матерные анекдоты имеют место быть. Я согласен, что они без этих самых слов теряют шарм.
Я могу выслушать матерный анекдот и даже могу весело посмеяться, если он содержит нечто новое, если это доселе неслыханный мною анекдот. Но почему-то эти анекдоты просто-напросто повторяются в разных вариациях. Все эти анекдоты рассказывают мальчишки старшего школьного возраста и более старшие люди, которые в своем развитии остановились на этом уровне. Ничего нового я лично в этих анекдотах не слышу. А потому, логично предположить, что рассказчика привлекают именно эти слова. -
ЕЛУМЕЕВ
- 3:33
- 25 Окт, 2007
Самое интересное, что я тоже не люблю мат в литературе. Но анекдот (иногда) без солёного словца теряет свой шарм. Такой жанр!
-
Андрей
- 3:22
- 25 Окт, 2007
Ко всему прочему, хотел бы добавить: лично я, отношусь к ненормативное лексике отрицательно, но могу терпеть её. Когда она не нравится ещё кому-то, я рассматриваю это уже как прецендент.
Что до двоякости, то, мне кажется, мы все такие. Не зря поговорка есть, что у других пещинку видим, а у себя и бревна не замечаем.
Мы все сейчас перешли на личности, все критикуем! Разве мы не живём в стране свободных для мнений?! Разве притчи не учат нас говорить так, что бы это не отражалось на гордости других, но доходило до глубины сознания?!
... а ведь все взрослые люди! :) -
ЕЛУМЕЕВ
- 3:20
- 25 Окт, 2007
На эту тему есть ещё один анекдот: В суде просят бабку дать показания. Она говорит: "Вобщем иду я вдруг вижу в кустах......!" "Бабушка! Надо говорить не......., а сношаются." "Хорошо касатик. Вобщем, иду я вдруг вижу в кустах сношаются. Ну подхожу ближе. Ан нет.........!
И какое слово Вы, Рамазан автоматически подставили вместо точек? Правильно, то самое.
Так-что читайте Ожегова. И кстати "Сказку о Зол. рыбке"прочтите. А то у Вас повелительные нотки проклюнулись. Приказы Андрею выдаёте. Создайте свой сайт и там командуйте. -
Зеркало
- 3:00
- 25 Окт, 2007
"Но это не повод бросаться постить здесь другие пошлые анекдоты."
Действительно не повод. Точно так же как не повод пошлый анекдот, который не провоцирует ни на какие высокие размышления, называть притчей и выкладывать на сайт только потому что он срифмован, и не повод просить админа удалять что-то с сайта только потому что это кажется пошлым, тем более там не было ни мата (ненормативной лексики), ни личных оскорблений, ни хамства.
"Здесь я могу для вас сказать одно - чувство стиля, чувство некого внутреннего контроля, должно быть у каждого человека."
Последите за собой, пожалуйста. По-моему вам это чувство явно изменяет, когда после того как вашу просьбу удовлетворили один раз, вы уже не просите, а требуете удалить наши с Елумеевым посты, даже не указав причину. Я например, считаю ниже своего достоинства каждый раз жаловаться админу с просьбой кого-либо забанить, но тут я вам не судья... Если вы считаете достойным затыкать рот оппонентам таким способом, - это ваше дело, но со стороны выглядит очень некрасиво...
"Ханжество - это лицемерие (по Ожегову). В моих словах лицемерия нет."
Читайте пост Нюсика...
Желательно больше не обсуждать эту тему.
Ну так не обсуждайте. Кто вас заставляет? -
Нюсик
- 1:20
- 25 Окт, 2007
О, я знаю, что у русского народа большой опыт использования ненормативной лексики!
О, сколько раз я удивлялась тому, как представители бывших союзных республик с легкостью позволяют себе использовать ненормативную лексику именно на русском языке.Но это не показатель культуры. Культура в другом. В чем? Долго обяснять.
Рамазан, а не Вы ли именно на этом сайте запостили ссылочку на сайт, где во все услышание на русском языке посылают.
Или на русском языке да с отсылками на другой сайт это делать удобнее? И времени не занимает, и опять же не Вы лично используете эту не нормативную лексику. -
PAMA3AH
- 11:20
- 24 Окт, 2007
Зеркало, я бы вам подробно бы объяснил отличие эротики от порнографии. Но боюсь, что во 1, здесь для этого не место. Вы человек которому нужны подробные инструкции. Во-2, мне принципиально не хочется этого здесь делать.
Здесь я могу для вас сказать одно - чувство стиля, чувство некого внутреннего контроля, должно быть у каждого человека. Без этого не надо выходить рассуждать об возвышенных вещах, о высоких чувствах. Творения Зайцева меня лично оставило равнодушным. Просто в силу того, что он срифмовал заезженный анекдот - тот который написал Самурай.
Но это не повод бросаться постить здесь другие пошлые анекдоты. О, я знаю, что у русского народа большой опыт использования ненормативной лексики!
Но это не показатель культуры. Культура в другом. В чем? Долго обяснять. Ханжество - это лицемерие (по Ожегову). В моих словах лицемерия нет. Я действительно терпеть не могу матов. Уши вянут. Так же чусвтвуют себя большинство воспитанных людей.
Вообщем-то это и отличает воспитанных людей от хамов. Желательно больше не обсуждать эту тему.
Андрей, я лично вас прошу, отныне удалять без согласования любые посты содержащие ненормативную лексику в любом виде.
Удалите посты и Зеркало и ЕЛУМЕЕВа. -
ЕЛУМЕЕВ
- 5:06
- 24 Окт, 2007
А ещё можно написать осеменяют (кстати, Bы в курсе как это происходит?) Тут не только глаза грустные станут.А можно выпендриться и написать - оплодотворяют.
Ханжество это по моему. -
Зеркало
- 1:57
- 24 Окт, 2007
"Думаю все-таки надо различать пикантные шутки и откровенную пошлость."
Это, типа, как в том анекдоте?
- Как отличить эротику от порнографии?
- Очень просто! Если один и тот же сюжет напечатан в дешёвой газете - то это порнография, если в дорогом журнале - то это эротика, а если написан маслом в ХVI веке - то это шедевр мирового искусства!
По-моему пошлость и есть пошлость, независимо от того, какими словами она выражена, и если уж быть до конца последовательным, то следует заодно убрать и эту "притчу"... Или вы называете пошлостью только то, что содержит грубые слова, типа "трахать"? -
Андрей
- 22:06
- 23 Окт, 2007
PAMA3AH, согласен с вами! Вопрос решён!
Притчи © 2021 / ALL RIGHTS RESERVED

