• Мар-19, 2013
  • Катерина
  • 0 Комментариев

Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, на следующей неделе я буду проводить собеседования с огромным числом людей, которые хотят устроиться в мою фирму на должность продавца. Они все с прекрасными анкетами и рекомендациями, но мне надо из пятидесяти человек выбрать лишь одного. Что ты мне посоветуешь?
— Какого рода совет ты хотел бы услышать? — посмотрел на него Учитель. Ученик продолжил:
— Может быть, есть какой-то способ быстро определить, годится ли человек для этой работы? Так, чтобы сэкономить время.
— А что такое с твоим временем? — Учитель всем видом выразил недовольство.
— Ну, я хотел его сэкономить, чтобы не терять на выбор продавца несколько дней.
— А ты не думал о том, сколько времени, а также денег ты потеряешь, если поспешишь и сделаешь ошибочный выбор? — сердито спросил Учитель.
Ученик опустил голову и задумался. Потом он сказал:
— Спасибо, Учитель, я понял. Это действительно не то действие, на котором надо экономить время.
— Благодари Путь, — пожал плечами Учитель.
В одной из записей мы нашли продолжение этой истории. Ученики спросили Учителя, почему он так негативно отнёсся к этому вопросу. Учитель ответил: «Если бы он спросил, «как лучше выбрать», это было бы другое дело! Но он спросил «как быстрее»!»

Комментарии

Коментариев нет, но вы можете их оставить

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED