• Авг-10, 2006
  • Андрей
  • 41 Комментариев

Все говорили ему, что эта вершина опасна. Все говорили ему, что эта гора – самая высокая в мире. Все говорили ему, что никто еще не был там, наверху. Но однажды утром он собрал все необходимое и отправится в путь.
Подъем был неимоверно сложным. Множество раз балансировал он на тонком лезвии между жизнью и смертью. Тело словно стало чужим и подчас неохотно реагировало на команды мозга. Но он продолжал восхождение, стиснув зубы и шепча никому не слышные слова.
Последние метры казались адом. И вот уже мозг отказывался понимать, где он находится, и часто рисовал странные сюрреалистические картины. И тогда тело брало на себя, казалось, непосильную задачу и продолжало карабкаться вверх.
Достигнув вершины в кромешной тьме, он заполнил все окружающее пространство звериным криком победителя и забылся недолгим беспокойным сном.
Однако рассвет подарил ему новые впечатления: на расстоянии нескольких километров от покоренной вершины начинался путь к горе, которая была в два раза выше завоеванной.

Комментарии

    • Юрьевна
    • 16:31
    • 27 Фев, 2007

    не знаю..как на счёт укоренения счастья..я согласна с тем,что человек испытавший счастье,прежним уже явно не будет..и будет смотреть на мир и окружающих уже несколько с другого ракурса.. я просто считаю,что человек,который по жизни счастлив(а),уже с трудом может ценить то,что ему даётся...он же счастлив,всё прекрасно у него...Вы читали притчу," Они всегда должны быть вместе "...вот её основная мысль явно относится к нашему разговору

    • Света
    • 16:31
    • 27 Фев, 2007

    Юрьевна,
    Спасибо, конечно, … :) Я знаю кто я Есть …! :)
    И сказала, что сказала. Все имеет ровно то значение, которое придет этому человек.
    Вы считаете, что в Вашей жизни есть ошибки – Ваш выбор, но я говорю, что не совершала ошибок - это мой драгоценный опыт.

    Как Вы можете судить кто прав, а кто нет. «Не суди …»

    СЧАСТЬЕ невозможно заслужить, его можно ОБРЕСТИ!
    Человек может помочь кому-либо, если он, прежде всего, поможет себе. Не возможно отдать того, чего у самого нет.
    Кто сказал, что мы должны заслуживать то, что и так является нашим?!

    • Милена
    • 16:26
    • 27 Фев, 2007

    "счастье-Состояние абсолютной удовлетворенности жизнью...разве оно может длится долго?? нет конечно.."
    Состояние счастья может постепенно всё больше и больше укореняться.
    И общий "фон" жизни меняется. Всегда будут моменты наивысшего ликования и празднования жизни, которые будут посещать только временами, но отношение к жизни и с ним сама жизнь будут постепенно меняться. Испытав счастье однажды, уже невозможно остаться прежним.
    и человек может в целом посмотреть на свою жизнь и сказать, что он счастлив.

    • Юрьевна
    • 16:18
    • 27 Фев, 2007

    моё,сугубо-личное мнение,что человек,помогавший окружающим,человек,делающий что-либо на благо других-ЗАСЛУЖИВАЕТ счастье,и больше того,что было не раз доказанно,он его приобретает..действительно,счастье нельзя вручить,потрогать или произвести ещё какие-то действия над ним невозможно..его мощно ощутить либо познать..ах да,ещё можно наблюдать..счастье-Состояние абсолютной удовлетворенности жизнью...разве оно может длится долго?? нет конечно..

    • Милена
    • 16:11
    • 27 Фев, 2007

    "ой ой ой..Вы не правы,счастье человек заслуживает..."
    Смотря что вы под этим подразумеваете. Счастье - не медаль, его дают не за заслуги. Многие считают, что они заслужили счастье, а его почему-то нет..
    А каким образом вы думаете можно заслужить счастье?

    • Юрьевна
    • 16:08
    • 27 Фев, 2007

    Светлана,да Вы просто умничка!! молодец,я искренне за Вас рада,и желаю Вам как можно дольше сохранить своё счастье и дарить его другим людям!!!

    да уж,слава Богу,все мы разные и порой противоречивые..но это прелестно..

    но подождите,ошибки Вы совершали..как я уже говорила " Не совершает ошибок лишь тот,кто ничего не делает "..другой вопрос в том,что все ошибки,есть не что иное,как приобретённый опыт..этож прекрасно,что человек пережил что-то..в каждом,даже самом ужастном деле или поступке ,можно найти свои плюсы

    • Юрьевна
    • 16:03
    • 27 Фев, 2007

    ой ой ой..Вы не правы,счастье человек заслуживает...ну а заслужив соответственно испытывает..заслуживает за всё то,что пережил..за всё то,что натворил и т.д..это вполне можно назвать заслуженным.

    да,я совершенно согласна с тем,что чем счастливее человек,тем больше он несёт добра людям..с этим спорить не приходится..а предел обязательно будет,будет просто потому,что эмоции человека,как принципе и всё окружающее нас имеет способность заканчиваться либо исчерпывать себя..счастье не может быть долговременным..))

    • Милена
    • 16:03
    • 27 Фев, 2007

    Завтрашний день "вытекает" из сегодняшнего. Если сегодня счастлив, "завтра" будет ещё более счастливым :)) А если сегодня борешься и страдаешь то завтра этого будет ещё больше.
    Нужно просто изменить угол зрения:))) Не концентрироваться на идее "нужно избавиться от порока жадности", а думать так "с каждым днём я становлюсь Щедрее". !!!!!!!!

    • Света
    • 16:02
    • 27 Фев, 2007

    Юрьевна,
    Я не претендую на какую-то правоту :), т.к. она у каждого своя.
    Кроме того, я пришла к этому состоянию счастья - оно со мной каждый миг (чему я собственно несказанно радуюсь и благодарю Бога …)
    Чего я и Вам желаю! :)
    Мы находимся каждый в своей реальности, и доказывать Вам истинность моего пути я не собираюсь - Мой путь не лучший, мой путь иной.
    В этом и прелесть того что происходит на Земле. Если бы у всех было одно и тоже … - во скукота :))))

    Совесть - мучает тех, кто за что-то себя винит, а я себя за все простила, а если быть точнее, то поняла, что я не совершала ошибок никогда, т.к. это был опыт, который привел меня в состояние Здесь и Сейчас, подарил покой, мир и терпимость … и радость бытия.

    • Милена
    • 15:48
    • 27 Фев, 2007

    "человек,всё сделавший в этом мире и заслуживший истиное счастье,теряет своё прямое предназначенье.."
    А каково вы думаете прямое предназначение человека? Мне кажется, на этот вопрос невозможно полностью ответить на земном плане.

    Я тоже (конечно:) не могу ответить на этот вопрос. Но я знаю, что чем счастливее становится человек, тем больше он способен помочь другим обрести это счастье. :)))) И тем больше ему Хочется светить для других !!!
    И в этом лучении не может быть предела :)))

    "человек,всё сделавший в этом мире и заслуживший истиное счастье"
    Счастье невозможно заслужить, его можно только Испытать!!!!!!!!

    • Юрьевна
    • 15:33
    • 27 Фев, 2007

    да,быть может Вы и правы..только вот что..я не думаю,что моя " модель мира " или Ваша,или дяди Васи из третьего подъезда,могут воссоздать то " Истиное,совершенное счастье "..это практически невозможно...человек,всё сделавший в этом мире и заслуживший истиное счастье,теряет своё прямое предназначенье..хотя для каждого своё,как говориться...возможно я ошибаюсь,но это моё мнение..

    и вот ещё..PoZiTiV:
    Совесть-Чувство моральной ответственности за свое поведение и свои поступки перед самим собою,а быть может окружающими или обществом...совесть может мучить..но не она производит деление на "хорошо" и "плохо". Совесть лишь завершение этого деления..

    • Света
    • 15:19
    • 27 Фев, 2007

    Юрьевна, я и не думала, говорит об уместности слов :), а сказала, что слова теряют свое значение, если приходишь к первопричине, которую невозможно объяснить на всех языках вместе взятых - ее можно почувствовать каждой клеточкой существа.

    Если Вы боритесь с собой, … то это Ваш выбор, а я озвучила свой выбор - не собираюсь я больше изводить себя борьбой, которая не принесла мне того, что смогла принести любовь.
    Каждый прав в своей модели мира – у нас разные модели … :)
    Если Ваша модель делает абсолютно счастливой и радостной, то она для Вас работает и я за Вас могу только искренне порадоваться.

    PoZiTiV., спасибо Вам … :)
    Я тоже рада встречать людей, которых могу понимать без слов :)

    • Яблочко
    • 12:48
    • 27 Фев, 2007

    PoZiTiV.
    "Я слышал, что совесть может мучить..."
    --- Это лишь повод исправить ошибку;) "Единственная настоящая ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок"(К)
    "Есть более качественный продукт"
    --- Я искренне рада за Вас. :))))))))

    • PoZiTiV.
    • 5:42
    • 27 Фев, 2007

    Яблочко
    ------------
    Совесть - это и есть "изобретение", которое и производит деление на "хорошо" и "плохо".
    Я слышал, что совесть может мучить...
    Есть более качественный продукт, который не мучит, он просто позволят поступать правильно. ;)

    • Яблочко
    • 2:55
    • 27 Фев, 2007

    Один мой знакомый альпинист, вернувшись домой после восхождения, уже на следующий день начинал строить планы про очередной горный поход. Его глаза светились радостью и азартом. Я спросила: "Зачем ты рискуешь своей жизнью?" А он ответил: "Это такой кайф быть выше всех!!!" Но однажды он вернулся очень печальный и ни с кем долго не разговаривал. Я спросила: "Что случилось?" После долгого молчания он сказал: "Я больше не пойду в горы" - "В чём причина?" - "Я поднялся на самую высокую гору в своей жизни и там вдруг появилось много мыслей о Боге. Я понял, что ошибался с собственных оценках. Всего не расскажешь..." Он хотел подарить мне свой ледоруб, но я не взяла.

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED