• Ноя-11, 2012
  • Катерина
  • 1 Комментариев

Однажды ученик спросил:
— Скажи, Учитель, что первое: улыбка продавца или его успех? Все успешные продавцы, которых я видел, улыбаются окружающим, а неудачливые — угрюмы и расстроены. Хочется сделать вывод: улыбка — первична. Но что-то мешает.
— Ты прав, это словно курица и яйцо. Одно порождает другое, замкнутый круг, практически, — ответил Учитель. А потом добавил:
— Но всё-таки в самом начале нужна хотя бы маленькая улыбочка! — И все ученики, которые присутствовали, засмеялись. Через мгновение к ним присоединился Учитель.
Эту историю считают относящейся к вопросу «Как принимать человека на работу продавцом». Учитель мало говорил непосредственно по этому вопросу, но косвенных, непрямых советов мы нашли более чем достаточно.

Комментарии

    • PAMA3AH
    • 15:38
    • 11 Ноя, 2012

    Сначала симпатия, затем логика.

    Признайтесь, вы оцениваете большинство людей по вашим чувствам - имеется ли у вас к ним симпатия, так ведь? Тоже самое справедливо и для других людей - по определению того, существует ли у них (или может ли у них, создан?) эмоциональный настрой, позволяющий им купить ваш товар. И вы должны также определить, имеется ли других людей (или может быть создан?) у них логическая установка на совершение покупки (что включает в себя способность заплатить, но не ограничивается способностью). Выяснение всех этих моментов напоминает ловлю птиц: если вы громко топая, будете проламываться сквозь чащу - все птицы улетят до того, как вы к ним приблизитесь. Однако если подойти тихо и умело набросить сеть, можно поймать сразу нескольких.
    http://professionali.ru/Soobschestva/_a530d4e87a6ab200235b47d681ee0afd/torgovyj-predstavitel-chetyre-prostyh-pravila/

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED