Три бойца

  • Июн-24, 2007
  • Нюсик
  • 25 Комментариев

Когда-то давным давно в Срединной Империи - так в ту пору называли Китай - собрались на турнир со всего света самые лучшие, самые могучие бойцы. Судил состязания великий китайский мудрец. Наконец, после многих тысяч боев он выбрал троих самых великих воинов и попросил каждого из них рассказать, как тот тренируется.
Первым поднялся огромный свирепого вида боец и сказал: - Каждое утро на восходе солнца я ломаю деревья, камни, доски - все, что попадается мне на пути. Вокруг моего жилища на день пути все обращено в прах, в пустыню.
- Прекрасно, - сказал мудрец. - А как тренируешься ты? - спросил он другого бойца.
Поднялся высокий худощавый человек, более похожий на монаха или аскета.
- Каждое утро на восходе, - сказал он,- я предаюсь медитации. Я беру свое тело под контроль разума и воли и заставляю его быть легким и быстрым, как мысль.
- Прекрасно, - сказал мудрец. - А как тренируешься ты? - спросил он третьего воина.
Поднялся самый обычный ничем не примечательный внешне человек. Если бы он еще совсем недавно не выиграл тысячу поединков, никто бы и не подумал, что это - воин, да еще великий.
- А я вообще не тренируюсь, - сказал третий. - Просто я стараюсь присутствовать во всем, что делаю.

Комментарии

    • Червяк
    • 1:12
    • 07 Май, 2011

    А я думаю что "путь" третьего война заключается в том что он никогда не впадает в "автопилот". При тренировках создаются навыки и когда человек вступает в бой, то его движения идут из подсознания, и он их делает быстрее чем думает, не включая разум. Обычный человек, думаю, больше половины жизни, живет со включенным автопилотом. Это биология, и только разум выйдет из её пределов.
    Хотя, думаю что все трое правы по-своему.

    • Макс
    • 19:27
    • 02 Июл, 2007

    Рамазан
    Просто что бы вы поняли, с какой позиции я смотрю на Бога:

    Для меня Бог - это абстракция. Это нечто, объединяющее всех людей и являющееся частью каждого из нас. Просто многие отвергают эту часть себя, виной тому плод дерева "познания добра и зла".

    Я не боюсь Бога и не поклоняюсь ему.
    Я стараюсь следовать Богу.

    • PAMA3AH
    • 17:39
    • 02 Июл, 2007

    Макс, последняя вашу фразу с удовольствием переадресую к вам. На самом деле, вы выразили наверное самое главное в наших диспутах :)
    ------
    А теперь по теме. Слово "кумир" применительно к мусульманам я взял в кавычки, если вы заметили. Мухамеда по-чи-та-ют. Люди (и вы наверное тоже) почитают родителей или великих деятелей чьими делами они восхищаются.
    Россияне (русские) почитают своих погибших воинов. И это правильно! Я это поддерживаю, тем более что наши деды тоже погибали на той войне. Русская молодежь устроила демонстрации по поводу сноса памятника бронзовому солдату. Будь я в Таллине, я бы тоже бы не остался бы в стороне.
    Но в тоже время, я помню, как русские смеялись и глумились услышав как мусульмане возмущались оскорблению своего пророка. Помните датские карикатуры?... Не здесь ли корень всех бед?
    -----
    А Иисус? А что Иисус... Иса - один из самых почитаемых пророков Ислама... Он был человеком. Как и Муххамед и Будда с Далай-Ламой.
    -----
    Ни одного из своих 333 пророков, Ислам не обожествляет.

    • Макс
    • 20:15
    • 30 Июн, 2007

    Рамазан
    А теперь подумайте, не логично было бы предположить, что Мухамед сродни Иисусу, а Бог - Аллаху? Может это выражение одного и того же, просто звучащее немножко по разному? ;)
    Для христиан как раз Иисус и является кумиром, если вы об этом не знали, точно как и для мусульман - Мухамед. Что касается буддизма, то там выбор кумиров гораздо больше и поэтому каждый из них (кумиров буддизма), проигрывает в "кумиристости" Мухамеду и Иисусу и это хорошо, в этом плюс буддизма.
    И сразу же вспоминается одна из заповодей христианских: НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА.
    А ведь даже Будда говорил: "Не создавайте культ из того, что я делаю и говорю, не делайте религии. Не идите за мной - идите за собой. Будьте светом самим себе." Но ведь никто его не послушал и вместо того, что бы стремится стать как Будда, его возвели в ранг кумира и стали ему поклонятся.
    -
    Спасибо, Рамазан, что устраиваете разминку для моих мозгов. :)

    • Рамазан
    • 16:32
    • 30 Июн, 2007

    Макс, спасибо за интонацию. А вот насчет кумира - в том то и дело, что вы по-христинански воспитаные люди, воспринимаете бога как кумира. У мусульман "кумир" - это Мухамед, а не Аллах. Мухамед был человеком, божественым, но все-таки человеком. А вот Аллах - это тот, кто выше вашего понимания. Не старайтесь понять, не смейтесь и не надсмехайтесь - вам (и нам) не дано понять этого.

    • Макс
    • 20:16
    • 29 Июн, 2007

    Рамазан

    "А вы наверное русский? Или славянин. А вот христианин ли вы, после признания правильности учения Будды?"

    А собственно какая разница, какого кумира себе избрать: Христа, Аллаха или Будду? Тот кому нужен кумир, волен выбрать себе любого.
    Мне кумир никчему.
    Согласен с Зеркалом по поводу ярлыка,... но не согласен с его интонацией. :)

    • Алена
    • 18:54
    • 29 Июн, 2007

    позвольте,встать межу вами,уважаемые.Но мне показалось,что все воины правы.Каждый идет к Богу своим путем.Даже Тот ,который, тренировл только тело-не приносил ни кому вреда(во всяком случае я так прочитала)в прах превращалась лишь его жизнь.

    • Ванюха
    • 17:28
    • 28 Июн, 2007

    Такие войны живут и посей день, и по сей час, и вокруг нас, и в нашем сердсе...
    Загляните в сердце, может я говорю не правду?...

    • Нюсик
    • 23:52
    • 27 Июн, 2007

    Ай как все правильно у нормальных то:))))

    • Gloriy
    • 1:07
    • 27 Июн, 2007

    Роман, я подписываюсь под вашими слова, но думаю, что еще и волю надо тренировать, откуда же возмется сила ?

    • Роман
    • 21:22
    • 26 Июн, 2007

    Вот, ответ одного нормального человека:
    Удачливые люди имеют навык делать то, что неудачники делать не любят, – отмечает
    Э.М.Грей. – Удачливым людям тоже совсем не обязательно нравится делать это, но они подчиняют свои чувства силе своей цели.
    Такое подчинение нуждается в цели, миссии, в четком определении направления и
    системы ценностей. Такое подчинение требует, чтобы внутри горело яркое "да!", которое дает возможность сказать "нет!" всему прочему. Кроме того, это подчинение требует независимой воли – силы делать то, что вы делать не хотите, требует, чтобы вы были зависимы от своих ценностей, а не от мимолетных импульсов и желаний. Это
    – сила действовать в гармонии с вашим проактивным первым творением.

    • Роман
    • 20:51
    • 26 Июн, 2007

    http://pritchi.castle.by/ras-07-463.html

    • Рамазан
    • 20:45
    • 26 Июн, 2007

    Спасибо вам, приятно когда люди понимают друг друга.

    • Нюсик
    • 20:28
    • 26 Июн, 2007

    Рамазан, спасибо, очень открытый ответ на вопрос:)

    • Рамазан
    • 16:38
    • 26 Июн, 2007

    Нюсик дорогая, вот вы вопрос задали. А теперь попробуйте сами на него ответить. И представьте что ответит любой нормальный человек.

  • 1
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED