Терпение

  • Дек-19, 2006
  • Знахарь.
  • 28 Комментариев


Богобоязненный Мадмуд имел обыкновение оказывать гостеприимство в своем пустынном доме всякому пришельцу.
Однажды к нему постучался путник почтенного вида и попросил разрешения отдохнуть.
Мадмуд проявил гостеприимство, поставил на стол пищу и пригласил гостя подкрепиться. Тот с радостью согласился и начал уплетать. Мадмуд спросил его, почему он даже не поблагодарил Бога перед едой. Путник ответил, что никогда этого не делал, да и теперь не намерен.
Набожный хозяин рассердился на гостя и прогнал его прочь.
В тот же вечер, когда пришло время благочестивому Мадмуду предаться молитве, Бог спросил его, почему он прогнал усталого и голодного гостя. Мадмуд ответил, что он не смог вынести его неблагодарности к Богу.
Бог же сказал ему:
— Я терплю его 60 лет., а ты не смог потерпеть его и один вечер!

Комментарии

    • Amir
    • 13:42
    • 05 Мар, 2007

    Бог и вера в Него - совсем разные вещи. Внешняя почтительность часто достигается за счет внутреннего отречения от любви.

    • Яблочко
    • 16:30
    • 22 Дек, 2006

    Зеркало
    Думаю, что всё перечисленное в сумме даёт то, что нет ни тени сомнения, нет долгого раздумия, нет оценок... Как-то так.
    Просто, я хотела сделать акцент на том, что урок, это новые знания. И не важно на каком уровне...

    • Зеркало
    • 15:51
    • 22 Дек, 2006

    А мне ещё понравилось: "...ну никак не могу расценивать это как урок.
    "смирение, милосердие, сострадание, терпение" - это всё уже было у меня в тот момент"... Хотя причём тут смирение не очень понятно.

    • Яблочко
    • 15:30
    • 22 Дек, 2006

    Мандарин
    Спасибо. Вы, "как родственник по фруктовой линии", отлично меня поняли. ;)
    А как Вы думаете, почему люди так мало смотрят друг другу в глаза? Даже, когда разговаривают...
    И почему "сказать" глазами "да" очень просто, а "нет" - труднее?

    • Мандарин
    • 13:55
    • 22 Дек, 2006

    Яблочко, Вы прелесть!:)
    "даже будучи на 100% правой, нужно промолчать, когда человек сам всё понял" - согласен, чем больше правдолюбцев, тем меньше правды.

    • Яблочко
    • 3:33
    • 22 Дек, 2006

    Знахарь, ну никак не могу расценивать это как урок.
    "смирение, милосердие, сострадание, терпение" - это всё уже было у меня в тот момент. Просто не смогла пройти мимо старого человека с висящей на шее на верёвочке ложкой и свёрнутым комком пальто в руках... Когда увидела умоляющие глаза, просто ноги остановились, хотя до этого бежали на экзамен по матану. Мой внутренний мир руководил действиями.
    Единственное, что похоже на урок в Вашем понимании, так это то, что в то время, когда на дочку, когда она пришла забирать старенькую маму, "набросились" за то, что отпускает маму без присмотра, я молчала. Молчала от усталости... И глядя в благодарные глаза молодой женщины, я поняла, что даже будучи на 100% правой, нужно промолчать, когда человек сам всё понял. Не тратить слова в такой момент.

    • Знахарь.
    • 2:05
    • 22 Дек, 2006

    Яблочко, я имел в виду то, что вам подвили бабушку, и вы откликнулись и помогли ей, через это физическое действие (помощь), вы чему-то научились, смирение, милосердие, сострадание, терпение, и именно физическое действие подтолкнуло к действиям на духовном плане (о том, что всё связанно).
    А другой бы прошол мимо и даже не обратил на бабушку внимания.
    Всё таки для бабушки, это помошь именно физического плана, а для вас и там урок и тут.

    • Яблочко
    • 21:33
    • 21 Дек, 2006

    Знахарь
    "А примеров как с бабушкои, людям множество подводят, просто не многие их воспринимают и правильно поступают, и эта помощь немного другого плана, хотя и имеет непосредственное отношение к твоему внутреннему миру"

    • Знахарь.
    • 21:20
    • 21 Дек, 2006

    Яблочко, Простите но я тогда вас не понял?
    Вы о чём?

    • Яблочко
    • 20:57
    • 21 Дек, 2006

    Рамазан
    Почтенный - это скорее представительный, а почтительный - оказывающий почести, уважение.
    Знахарь
    Интересно, но про "помощь немного другого плана" Вы не рассказали...

    • Знахарь.
    • 19:19
    • 21 Дек, 2006

    Рамазан, извините, но притчу писал не я, а нашёл её в Интернете, как было написано, так и передал.

    Может тут имеется в виду, что он хорошо одет и на физическом плане выглядел не бедно?

    • Рамазан
    • 16:15
    • 21 Дек, 2006

    Когда-то я слышал что-то подобное. Там звучало так:
    - Я кормлю его уже 60 лет, а ты не мог накормить один раз.
    --------
    Г-н Знахарь, а почему вы назвали путника "почтенного вида", если в последствии он оказался непочтительным?

    • Знахарь.
    • 15:25
    • 21 Дек, 2006

    Яблочко, весь наш жизненный путь направле на то, чтобы мы совершенствовались в духовном развитии, и всё что с нами происходит на физическом плане, это части мазаики которую мы собираем по пути.
    Мозаика у каждого своя, но это именно физический план, хотя вы и знаете, что, как мы живём сегодня то и получим завтра, и то что творим на физическом, то и отражается на духовном.
    У человека изначально с рождения два пути, - один духовный, другой физический.
    (у некоторых людей, для этих целей, иногда дают даже двоих Ангелов хранителей, чтобы каждый вёл человека по своему пути, но это отдельная тема)
    И результат, окончательной работы человека и должен заключаться в том, чтобы к концу жизни на земле, он пришол к единению своего внутреннего и духовного мира.
    Но в любом случае, нам всегда посылают задачи, как на физическом так и на энергетическом планах.
    Хотя, очень часто так случается, что они в результате совмещаются в конечном результате, и ты чувствуешь гармонию своего мира от содея

    • Яблочко
    • 15:05
    • 21 Дек, 2006

    "ГОСПОДИ СДЕЛАЙ ТАК, КАК ДЛЯ НЕГО ЛУЧШЕ!" - Согласна, мы не знаем, что лучше...
    "эта помощь немного другого плана"- Знахарь, расскажите и про другую, пожалуйста. Как Вы это видите?

    • Знахарь.
    • 14:59
    • 21 Дек, 2006

    Яблочко, если только это то нормально, я хотел сказать о тех, кто прося за других (не важно, сын, дочь, брат, мать, отец, родня или сосед...),просят, Господи дай им то или это, сделай так или этак, помоги там или тут и т.д.

    Именно эти просьбы, мягко говоря нежелательны, и если уж ЧТО-ТО просить, то надо говорить: -
    ГОСПОДИ СДЕЛАЙ ТАК, КАК ДЛЯ НЕГО ЛУЧШЕ!

    А примеров как с бабушкои, людям множество подводят, просто не многие их воспринимают и правильно поступают, и эта помощь немного другого плана, хотя и имеет непосредственное отношение к твоему внутреннему миру.

  • 1
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED