• Ноя-10, 2006
  • Андрей
  • 24 Комментариев

К Мастеру пришел религиозный писатель и попросил научить его мудрости.
- Одни пишут, чтобы заработать себе на жизнь; другие - чтобы поделиться своими взглядами или поднять вопросы, которые волнуют читателей; третьи - чтобы разобраться в самих себе, - сказал ему Мастер.
Популярность таких писателей недолговечна. Истинная слава приходит к тем, кто пишет, потому что не в силах сдерживать желание писать.
Поразмыслив немного, он добавил:
- Такие писатели выражают божественное независимо от того, о чем пишут.

Комментарии

    • Света
    • 13:32
    • 28 Фев, 2007

    Всем здрасти!

    ---Мудр тот, кто не задаёт вопросы, на которые ему не смогут ответить! ;)

    Яблочко, на свои вопросы может ответить только сам человек и никто другой.

    • Яблочко
    • 23:14
    • 27 Фев, 2007

    Я тоже чувствую эту связь. Но она мне представляется слишком статичной и неизменной. Вот те люди, которые попали в поле "моего зрения" часто образуют со мной связь совсем другого рода. Мы как бы улавливаем сигналы друг друга. Пусть это зависимость - мне подходит)))
    "Яблочко, а Вы знаете, что мудр тот человек, который задает правильные вопросы, а не дает правильные ответы …?!"
    ---Мудр тот, кто не задаёт вопросы, на которые ему не смогут ответить! ;)

    • PoZiTiV.
    • 23:02
    • 27 Фев, 2007

    2 Яблочко
    ------------
    <<О,да! Вы угадали))) Я добиваюсь своего практически всегда.>>
    -------->>>
    Угадал?!... Отнюдь. :) Так могут все, но, к сожалению, не все об этом знают. :)
    --------<<<
    <<Это замечательный стих!))))))))))))>>
    -------->>>
    Спасибо. Я рад, если Вам действительно понравилось. :)

    • Света
    • 16:17
    • 27 Фев, 2007

    Яблочко,
    Вы – прелесть! Спасибо Вам что Вы Есть …!!!
    «НЕ быть связанным ни с кем - тотальное одиночество.» - в том и фишка, что я чувствую свою связь со всем сущим (об этом я говорила далеко не один раз) и с Богом, поэтому «тотально» антоним не нашла одиночеству :))))))))))) – это состояние Единства со всем и всеми ВОСХИТИТЕЛЬНО!

    Яблочко, а Вы знаете, что мудр тот человек, который задает правильные вопросы, а не дает правильные ответы …?! :))

    • Яблочко
    • 12:55
    • 27 Фев, 2007

    PoZiTiV.
    "Зачем говорить то, что трудно выразить словами?"
    --- Согласна. Я в таких случаях говорю "Затрудняюсь ответить" - Это не значит, что нечего сказать, а именно о трудности выражения.)))
    "Я знаю, что если Вы очень захотите найти ответ на какой-нибудь вопрос - Вы это сделаете!"
    --- О,да! Вы угадали))) Я добиваюсь своего практически всегда.
    "Как истину другому показать?
    Хотел кому-то что-то доказать...
    Считал я всех глупцами - был им сам.
    Отныне буду истину молчать." (с)
    --- Это замечательный стих!))))))))))))

    • PoZiTiV.
    • 5:52
    • 27 Фев, 2007

    2 Яблочко
    -------------
    <<Я так и думала.>>
    ------>>>
    Зачем говорить то, что трудно выразить словами? Я знаю, что если Вы очень захотите найти ответ на какой-нибудь вопрос - Вы это сделаете! :)
    Я даже могу ответить Вам в стихотворной форме:))))
    "Как истину другому показать?
    Хотел кому-то что-то доказать...
    Считал я всех глупцами - был им сам.
    Отныне буду истину молчать." ;)
    (с)

    • Яблочко
    • 3:36
    • 27 Фев, 2007

    PoZiTiV.
    "Тогда я промолчу. ;) :)"
    -- Я так и думала. ;) :)

    Света
    "Я не делаю людей зависимыми от себя..." Я тоже не делаю. Просто когда мне говорят "Я по тебе скучаю. Приходи ко мне или можно я приду к тебе?" Я не могу на это сказать Вашими словами "Если человек испытывает потребность в чем-то, то значит, ему нужно работать над собой" Мешает такое качество как отзывчивость)
    Зависимость - это связь. НЕ быть связанным ни с кем - тотальное одиночество.
    "Если Вы ставите свое счастье в зависимость от другого человека, то это исключительно Ваш выбор"
    --- Я этого не говорила о своём счастье.
    "но для меня это не любовь и нечего не имеет общего с моим состоянием счастья"
    --- Само собой))) Зачем об этом писать?

    • Света
    • 19:16
    • 26 Фев, 2007

    а как же … :)))

    • PoZiTiV.
    • 18:16
    • 26 Фев, 2007

    2 Света
    -----------
    Медитируете? :)

    • Света
    • 16:27
    • 26 Фев, 2007

    Всем здрасти :)

    PoZiTiV.,
    Это «особое состояние ума....» - просто суперское … :)


    Яблочко, это Ваше мнение (все же очень вы интересно мыслите :)), а у меня есть свое видение, которое я не собираюсь доказывать Вам (я его просто озвучила)

    Кроме того, я очень рада, что Есенин, Моне … не стали оставлять все свое творчество только «при СЕБЕ».

    Я не делаю людей зависимыми от себя и мое счастье не зависит от кого-то и/или чего-то, т.к. оно всегда со мной и при любых обстоятельствах.
    Если человек испытывает потребность в чем-то, то значит, ему нужно работать над собой.

    «-- Я в ком-то нуждаюсь? Значит я люблю этого человека))),..»
    Для меня потребность в ком-то и любовь - взаимно исключающие вещи. Так любовь – это полная свобода …, тот кто любит не испытывает потребности – он предоставляет полную свободу любимому человеку и свободен сам.
    Если Вы ставите свое счастье в зависимость от другого человека, то это исключительно Ваш выбор, но для меня это не любовь и нечего не имеет общего с моим состоянием счастья.

    • Милена
    • 16:13
    • 26 Фев, 2007

    Я думаю, всё лучшее даётся нам для того, чтобы мы могли Делиться им с окружающими. Жажда Поделиться возникает Естественно. Но конечно, у каждого человека есть его личное пространство и мысли, которые возникают только для себя.
    Совершенно согласна со Светой, что возможность зарабатывать любимым делом (получать удовольствие от работы, делиться и получать материальное вознаграждение) Естественна! В таком случае вопрос денег не централен, но желателен. Если нет фиксации на материальном но есть желание финансовой отдачи, то деньги пойдут.

    А Слава нужна для того, чтобы было больше возможностей ДЕЛИТЬСЯ!!!!

    • Милена
    • 15:58
    • 26 Фев, 2007

    Яблочко.
    <А как понять, что это состояние в определённый момент со мной? Может оно со мной прямо сейчас?! Ой!>
    Это действительно не объяснить словами и не понять интеллектуально. Это когда ум наиболее ясен, спокоен, гармоничен, когда в наибольшей степени проявляется Ясность и Открытость, как будто чувствуется дыхание изначального, сокровенного, прекрасного. Можно Замечать те моменты, когда похожее состояние проявляется в бОльшей степени, и Вспоминать о нём в негармоничные моменты, интегрировать в жизнь как можно чаще. А ещё лучше памятовать постоянно :))

    • PoZiTiV.
    • 1:41
    • 26 Фев, 2007

    Яблочко
    ----------
    Тогда я промолчу. ;) :)

    • Яблочко
    • 1:13
    • 26 Фев, 2007

    PoZiTiV.
    Я хочу услышать ответ в удобной для Вас форме)))))))

    • PoZiTiV.
    • 0:58
    • 26 Фев, 2007

    2 Яблочко
    -------------
    <<А как понять, что это состояние в определённый момент со мной? Может оно со мной прямо сейчас?! Ой!>>
    ------->>>
    Вы хотите услышать краткий и содержательный ответ, который позволит Вам это понять? :)

  • 1
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED