• Янв-11, 2007
  • Татьяна
  • 53 Комментариев

В детском парке есть чудесные старые карусели. На них по кругу стоят друг за дружкой лошадки, верблюды, олени. У лошадок блестят бубенчики на белых и чёрных гривах, у оленей на лбу большие раскидистые рога, ну а у верблюдов – по два горба на спине. На всех этих игрушечных, раскрашенных в яркие цвета фигурках животных с утра до вечера летом в выходные и будние дни катается детвора. Дети усаживаются в «позолоченные» сёдла, а работники парка включают карусель. И она начинает вертеться вокруг своей оси, увлекая в плавное движение по кругу всех своих красавцев лошадей, оленей и верблюдов. А дети или визжат от восторга или, вцепившись крепко ручонками в голову своего мимолётного друга, представляют себя верхом на настоящих лошадях, оленях или верблюдах.
Яркое детское впечатление очень сильно врезается в память. Бывает, что оно запоминается на всю жизнь. И если кому-нибудь из этих маленьких ребятишек выдастся когда-нибудь скакать на настоящей лошади, сидеть на настоящем олене или верблюде, в его голове наверняка всплывет то давнее забытое ощущение восторга, связанное с этим детским развлечением.
Свои детские впечатления от полётов на качелях, привязанных к ветке высокого дерева, и на лодочке в детском парке я пронесла через всю свою жизнь. Это ощущение полёта я часто испытываю во сне, когда будто бы парю над деревьями, как птица. Это чувство необыкновенно прекрасно!
Приятные впечатления! Как хорошо, когда они есть в жизни у наших детей. Пусть это будут впечатления радости от езды на велосипеде, от катания на коньках или на лыжах, роликах или доске. Их ребёнок запомнит на всю жизнь. И они внесут свою долю ощущения счастья и полноты жизни во взрослую жизнь этих людей.

Комментарии

    • Зеркало
    • 20:21
    • 02 Фев, 2007

    Яблочко, у слова "тавтология" есть ещё одно значение - определение понятия через самое себя. В данном случае имеет место именно это. :) А по поводу любви я близок к вашему пониманию... Я думаю, в основе любви лежит родство душ, а отсюда уже и понимание, принятие, сострадание и т.д....

    • Яблочко
    • 20:08
    • 02 Фев, 2007

    Зеркало
    Любовная любовь, любимая любовь, и тд - вот тавтология. )))
    Я имела ввиду то, что за словами что-то должно стоять, за них надо отвечать, им надо соответствовать. Любовь к кому-то конкретно - это каждый решает сам. А любовь к людям - это всем сердцем понимать, принимать, жалеть и уважать.
    Это моё мнение. Так как любовь к людям - это громкие слова и если за этим не стоит сострадание - то получается просто игра слов) Не помню автора название картины (Мадонна с младенцем Иисусом?)- там у женщина глаза человека, безусловно любящего людей)

    • Света
    • 19:46
    • 02 Фев, 2007

    :)))Это из разряда того, что нужно периодически пересматривать то, что служило раньше, а сейчас уже не отражает нынешнего положения вещей.
    Андрей, спасибо что обратил мое внимание на то, что давно нужно было изменить!

    • Зеркало
    • 19:44
    • 02 Фев, 2007

    Яблочко, это называется тавтология.)

    • Яблочко
    • 19:42
    • 02 Фев, 2007

    "Любовь - это любовь!" - слова)

    • Зеркало
    • 19:28
    • 02 Фев, 2007

    Света, я рад, что мои слова заставили тебя задуматься. Это приятно. :)

    • Света
    • 19:23
    • 02 Фев, 2007

    Любовь - это любовь!

    • Яблочко
    • 19:21
    • 02 Фев, 2007

    Света
    Любовь к людям - это сострадание) Тоесть, умение быть на "одной волне" - когда человеку хорошо и когда плохо. А есть другие варианты?)

    • Света
    • 18:58
    • 02 Фев, 2007

    Знахарь.,
    Спасибо я поняла, но у меня такое чувство, что это именно из меня и идет - отрабатываю "старое" :)
    Про защиту - согласна.

    • Света
    • 18:58
    • 02 Фев, 2007

    Всем здрасти!

    Зеркало,
    я вчера подумала над состраданием и жалостью …
    Ты абсолютно прав, сейчас эти слова имеют для меня одно и тоже значение. Спасибо!!!
    Т.к. я приняла решение больше не страдать сама, то зачем я буду страдать за других …
    Но тогда что я испытываю к людям …?! - кроме Любви ничего :)

    • Яблочко
    • 18:33
    • 02 Фев, 2007

    "И ведь прав он! Если человек недобросовестно выполняет свою работу, говорит слова, в которые сам не верит, почему бы не посмеяться над его невежеством. И шок иногда необходим для понимания." - Грустно...

    • Зеркало
    • 15:14
    • 02 Фев, 2007

    "Думаю, женщина не хотела ничего плохого. Зачем смеяться???"
    Яблочко, я так понял, что смех вызвала неискренность, когда смеются над искренними чувствами, это часто бывает обидно, а на что обижаться здесь? Но вообще на эту тему мне тоже вспомнилась одна история, прочитанная в Интернете:

    Сижу в офисе, багу ловлю. И тут заходит такой субтильный паренек с толстой сумкой и с порога объявляет:
    - Внимание! Сегодня наше издательство предлагает по удивительно низкой цене книжку, предназначенную только для таких крутых хакеров как вы!
    Интересно, думаю, да и подход нестандартный Подзываю, смотрю. Остальные тоже поглядывают из-за мониторов. Вижу - какой-то простенький учебник по Си, не первой свежести...
    Ну ладно, думаю, пользы не получил, так хоть пусть удовольствие будет.
    - Не, - говорю грустно так, - это не для нас. Тут мало быть просто хакером. Здесь надо быть настоящим ламером, причем мастдайным!
    Возвращаю парню книжку и советую:
    - Ты в соседнюю комнату зайди, там ребята покруче нас сидят, предложи им, может возьмут.
    А там у нас вторая группа девелоперов...
    Паренек благодарит, уходит... и через несколько секунд мы слышим из-за двери:
    - Внимание! Сегодня наше издательство предлагает по удивительно низкой цене книжку, предназначенную только для таких мастдайных ламеров как вы!!!
    От скорой и безболезненной смерти его спас только оглушительный взрыв гомерического хохота из нашей комнаты...

    И ведь прав он! Если человек недобросовестно выполняет свою работу, говорит слова, в которые сам не верит, почему бы не посмеяться над его невежеством. И шок иногда необходим для понимания.

    • Яблочко
    • 5:47
    • 02 Фев, 2007

    Знахарь
    " смех, своего рода зашита, чтобы это прошло наименее болезненно".
    На мой взгляд, истинная реакция - это улыбка понимания. Эта реакция моментально воспринимается))), а смех - шикирует, это преувеличеная защита. Пожелейте собеседников! Или "своя рубашка ближе к телу"? Бывает...

    • Яблочко
    • 5:33
    • 02 Фев, 2007

    "Женщина, конечно, обиделась, а я просто не могла сдержать себя!!!"
    ""сдерживать себя" -а зачем?! :)))) В случае описанном Миленой, Согласен не стоилро сдерживаться."
    Милена, Знахарь
    Думаю, женщина не хотела ничего плохого. Зачем смеяться??? Какая-то нервная реакция, по-моему)))
    Света
    "То, во что мы не верим, мне притягиваем в свою реальность." - В реальности много того, что вытекает из нашей веры, а так же того, что ей противоречит. Реальность неконтролируема, многопланова и необходимо с долей осторожности подходить к тому, что нам даётся. Не только с восторгом, ах мне это дали, а и с осознанием, а почему? от кого? какова цель? и тд

    • Знахарь.
    • 0:40
    • 02 Фев, 2007

    Света., я улыбаюсь не из за того, что больно уже, я улыбаюсь потому, что я умею это поймать и не пустить в себя, а раз не пустил, то и больно не бывает.
    Ибо, когда тебе больно, то ты уже сидишь в этом, а смех, своего рода зашита, чтобы это прошло наименее болезненно.

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED