• Янв-09, 2010
  • Андрей
  • 9 Комментариев

Философ увидел, что Дурак колотит осла, и сказал:
- Остановись, сын мой, перестань, кто прибегает к силе, от силы и пострадает.
- Вот именно это, - отвечал Дурак, не отвлекаясь от дела, - и я стараюсь втолковать Серому, ведь он меня брыкнул.
- По-видимому, - рассудил Философ, отправившись дальше своей дорогой, - ум у дураков не глубже и не вернее нашего, но, право же, мне представляется, что метод доказательства у них более доходчивый.

Комментарии

    • Яблочко
    • 3:28
    • 01 Ноя, 2006

    Вот это мне особенно нравится: )))
    "- Любовь - это когда скажешь мужчине, что тебе нравится его рубашка, и он начинает носить её каждый день."
    "- Когда тебя кто-нибудь любит, он твоё имя произносит иначе. Чувствуешь, что у него во рту твоё имя в безопасности."

    • Яблочко
    • 3:17
    • 01 Ноя, 2006

    Устами младенца
    "- Мама мне иногда говорит, что я одел ботинки не на те ноги. Но других ног у меня нет!"
    "- Учительница рассказала нам про круговорот воды в природе, а потом попросила нарисовать картинку. Я нарисовал карусель с вёдрами, и мой рисунок ей так понравился, что она даже засмеялась."
    "- Последняя буква - Я, а последнее число какое?"
    Очень-очень-очень трудно бывает объяснять ребёнку какие-то вещи. Ещё труднее, если он при этом возражает. Но уверена в одном - уступать ребёнку нужно как можно реже, но договариваться - всегда. Он должен понимать, что его интересы учитываются, но решение принимает взрослый исходя из ситуации (время, возможности, справедливость и т.д)

    • Знахарь.
    • 0:23
    • 01 Ноя, 2006

    Продолжу. Воспитание всегда было как бы игрой двух противоборствующих баррикад, не войной, хочу сказать, а именно игрой. Ребёнок всегда стремится делать, так как он считает нужным, а родитель, должен заниматься воспитанием и делать, как он решил. Я не имею в виду дурацкие распоряжения и прихоти, которые взрослые могут себе позволять, я говорю именно о ВОСПИТАНИИ. Чтобы все действия родителя, были, прежде всего, основаны на понимании ситуации и осознаны. Только тогда я думаю можно добиться результата. И взрослые, всегда должны видеть в ребёнке, прежде всего личность и ЧЕЛОВЕКА. Даже если и не соглашаются с мнением ребёнка, и стараться никогда не идти на поводу у детей, потакая лени или другим уловкам со стороны ребёнка.
    Э... чевоито я тут разговорилси...

    • Знахарь.
    • 0:12
    • 01 Ноя, 2006

    Выскажу свою мысль. Конечно воспитание должно быть на личном примере, но иногда этого явно маловато, знаю это как отец 2 детей. Но не крик, не битьё правильным воспитанием не считаю. Нужно искать всегда слабые места у ребёнка и именно через них, добиваться своего. Я говорю о том, что ребёнку или взрослому человеку нужно научиться понимать, что ничего в этом мире не бывает просто так.
    Если ты чего-то хочешь и этого добиваешся, то должен что-то отдать или сделать взамен, в людях нужно воспитывать дисциплину и понимание того, что ты живёшь в обшистве, в семье, что ты брат, сестра, и от твоих действий зависят люди. И они могут получить либо, что-то хорошее от тебя, либо пострадать.
    Так же обязательно должна быть ответственность, если ты что-то не выполнил, или натворил, не надо ругаться и кричать. Нужно дать понять человеку, что он за свой поступок обязательно должен быть в ответе. Пример - если ты не сделал уборку, в положеный день, "забыл", то завтра ты не будешь играть на компе и т.д

    • Яблочко
    • 18:33
    • 31 Окт, 2006

    Согласна с Миленой, воспитывать лучше примером. Хотя... :)

    • Милена
    • 17:29
    • 31 Окт, 2006

    Этот способ наиболее действенный, если целью является добиться послушания. А если цель - воспитать, то не соглашусь с ним.

    • Samurai
    • 13:28
    • 31 Окт, 2006

    2 Милена
    Не силён в воспитании, но принцип поощрения и наказания, как наиболее действенный, ещё никто не отменял :)

    • Милена
    • 12:37
    • 31 Окт, 2006

    Через пятую точку до человека прописных истин не доведёшь - можно припугнуть, заставить, изнасиловать. В притче дурак "общался" с ослом. С людьми так нельзя. По человеку чаще всего видно какими методами пользовались его родители. Даже с животными нужно стараться по-другому, и благо если это получается.

    • Samurai
    • 10:34
    • 31 Окт, 2006

    Встречаются порой люди которым иногда некоторые прописные истины приходится доводить через 5-ю точку опоры :)))

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED