• Ноя-10, 2006
  • Андрей
  • 65 Комментариев

Проповедник слыл знаменитым оратором. Но друзьям он как-то признался, что его красноречие не может сравниться по эффективности с немногословными высказываниями Мастера.
Проведя у Мастера неделю, он разгадал, в чем секрет.
- Когда говорит Мастер, его слова порождают тишину. Моя же речь, увы, порождает мысль.

Комментарии

    • Яблочко
    • 1:20
    • 03 Мар, 2007

    "А в чём Вы видите смысл совершения грехов?"
    Мы думаем на разные мотивы: на "мотив"-"зачем", на "мотив"-"как", на "мотив"-"почему" и др.))))))
    В чём смысл совершить грех? Поступить вопреки!

    • Яблочко
    • 0:53
    • 03 Мар, 2007

    PoZiTiVный Макс))) или Максимальный PoZiTiV)))
    "Можно ли назвать бдительность пассивной позицией?"
    - Нет нельзя))) Но в этой позиции нет движения...:)))))))
    ""ИНстинкт", "ИНтеллект" и "ИНтуиция".....Какая из данных функций наиболее подходит под определение божественной?"
    - Очень интересное наблюдение!!!!! Интуиция мне подсказывает, что Бог в сердце ;)
    "Сколько не думай о Боге - ближе к нему не станешь"
    - Я о нём и не думаю) Я его чувствую, люблю и боюсь огорчить :)
    "Если бы всё так и было, думаю, что в нашем мире не было бы самоубийц"
    - Согласна, это сильный пример неосознанности и в моём понимании.
    ...Думаю, с ними рядом не оказалось человека, который протянул бы им руку и сказал "Всё будет хорошо. Я точно знаю. Верь мне!"
    "потерять смысл" - Если буквально))), то смысл был, но по каким-то причинам он пропал, типа, не по НАШЕЙ воле)
    "отрицать смысл" - это когда его не хотят воспринимать, отталкивают САМИ.

    • Ярослав
    • 1:23
    • 28 Фев, 2007

    и еще Зеркало если вы говорите о Церкви "спокойно" то я скажу что не поливаю никого "грязью"

    • Ярослав
    • 1:14
    • 28 Фев, 2007

    поразительно как Бог это терпит

    "Зачем нечестивый пренебрегает Бога, говоря в сердце своем: "Ты не взыщешь"?"

    • PoZiTiV.
    • 23:11
    • 27 Фев, 2007

    2 Ярослав
    -------------
    <<Зеркало если вам не нравится Церковь, то что мешает вам говорить о Ней спокойно?>>
    ------->>>
    Если уж быть совсем объективным, то Церковь - это не более чем политическая система. Иногда у меня складывается впечатление, что чем выше духовный сан у конкретного "церковника", тем меньше в нём Бога.

    2 Зеркало
    -------------
    Поддерживаю. ;)

    • Зеркало
    • 21:09
    • 27 Фев, 2007

    2 Ярослав
    "Зеркало если вам не нравится Церковь, то что мешает вам говорить о Ней спокойно?"

    Ничто не мешает. Я и говорю о ней спокойно. Могу задать вам аналогичный вопрос: если вам не нравятся другие религии, то что мешает вам не поливать их грязью?

    • Ярослав
    • 20:37
    • 27 Фев, 2007

    "Если Писаниям пророкам не верют то если бы кто и из мертвых воскрес не поверят"

    думаю что хотел то я сказал

    • PoZiTiV.
    • 19:08
    • 26 Фев, 2007

    Яблочко
    ----------
    А в чём Вы видите смысл совершения грехов? :)

    • PoZiTiV.
    • 18:58
    • 26 Фев, 2007

    Яблочко
    ----------
    Хотите пример неосознанности? :)))
    Вот, пожалуйста: "Если бы всё так и было, думаю, что в нашем мире не было бы самоубийц".
    -
    В данном контексте я мог бы сказать, что "потерять смысл" и "отрицать смысл" - это одно и тоже, тем самым согласившись с Вами. ;) :)

    • PoZiTiV.
    • 18:21
    • 26 Фев, 2007

    2 Яблочко
    ------------
    Хотелось бы добавить ещё одно - учённые никогда рационально не докажут существование Бога потому, что Бога нельзя понять и объяснить с помощью ума. Сколько не думай о Боге - ближе к нему не станешь.

    • PoZiTiV.
    • 18:14
    • 26 Фев, 2007

    <<Смысл невозможно потерять>>
    ------>>>
    Если бы всё так и было, думаю, что в нашем мире не было бы самоубийц. :/

    • PoZiTiV.
    • 18:13
    • 26 Фев, 2007

    Яблочко
    ----------
    <<Жизнь на уровне рефлексов? Сейчас пришел следующий образ. Жизнь как вода, чем больше в ней от Бога, тем она чище и прозрачнее>>
    ----->>>
    Можно я Вас поправлю? :) С Вашей стороны правильнее было бы, вместо слово "рефлексы", употребить слово "инстинкты". :)
    Отвечаю. Отнюдь. Помимо жизни на уровне инстинктов и интеллекта, есть ещё жизнь на уровне интуиции (заметьте, все три понятия: "ИНстинкт", "ИНтеллект" и "ИНтуиция" - начинаются с частички "ин" ("in" -от англ. в, внутри). Инстинкт – это функция тела, интеллект – функция головы, интуиция – функция сердца. Довольная символичная "свята тройца", не так ли? :))) А теперь ответьте пожалуйста на следующий вопрос (ответьте сами себе): Какая из данных функций наиболее подходит под определение божественной?... Где должен находится Бог – в теле, в голове... или может в сердце? ;)

    • PoZiTiV.
    • 18:11
    • 26 Фев, 2007

    Яблочко
    -----------
    <<Только наблюдать? А не слишком ли это пассивная позиция?>>
    ------->>>
    Наш мир суть двойственность. Поэтому, думаю, неправильно будет характеризовать созерцание как пассивную позицию, равно и как активную. Можно ли назвать бдительность пассивной позицией?... Только с одной стороны.

    • Яблочко
    • 16:29
    • 26 Фев, 2007

    PoZiTiV.
    1."Не нужно соглашатся или отрицать - наблюдайте"
    --- Только наблюдать? А не слишком ли это пассивная позиция? Мне нравятся слова Кофуция: "Оценивая мирские дела, благородный муж ничего не отвергает и не одобряет, а все меряет справедливостью".
    2. "Просто живите и любите Жизнь и пусть мысли о Боге не мешают Вам жить"
    --- Жизнь на уровне рефлексов? Сейчас пришел следующий образ. Жизнь как вода, чем больше в ней от Бога, тем она чище и прозрачнее.)))))))
    "Если, взглянув на свои поступки, <видишь>, что стыдиться нечего, то отчего же еще можно печалиться и испытывать страх?"(К)
    3. "Осознанный человек никогда не совершит греха, поскольку это теряет для него всякий смысл"
    Смысл невозможно потерять), его можно отрицать - это уже позиция - согласны?
    "Когда ясно, в чем заключается истинная нравственность, то и все остальное будет ясно"(К) - может в этом "Ключ"?

    • Зеркало
    • 4:09
    • 26 Фев, 2007

    2 PoZiTiV.
    "Можно я выскажу своё мнение? :)"
    Конечно, можно, тем более, я никогда не претендовал на то, чтобы моё мнение было единственно возможным и правильным. :)

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED