Школа зверей
- Ноя-12, 2007
- Катерина
- 12 Комментариев
Однажды звери в лесу собрались и решили открыть школу. Среди них были кролик, птица, белка, рыба и угорь, и они сформировали совет директоров. Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошёл бег. Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло летание. Рыба настаивала, чтобы в программу входило плавание, а белка говорила, что абсолютно необходимо внести вертикальное лазанье по деревьям. Они объединили все эти вещи и составили расписание занятий. Потом они стали настаивать, чтобы все животные изучали все предметы.
Хотя кролик и получал пятёрки по бегу, с вертикальным лазаньем по деревьям у него были трудности. Он постоянно падал на спину. Довольно скоро он получил какое-то повреждение мозга и бегать больше не мог. Оказалось, что вместо пятёрки по бегу, он получает тройку, а по вертикальному лазанью, конечно, всегда единицу.
Птица очень хорошо летала, но когда ей пришлось рыть норы в земле, она не могла делать этого хорошо. Она постоянно ломала клюв и крылья. Очень скоро она стала получать тройки по летанию, единицы по норокопанию и испытывала адские трудности в вертикальном лазанье.
В конце концов, первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый угорь, который делал всё наполовину. Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось «широким общим образованием».
Комментарии
-
Геннадий
- 21:34
- 17 Ноя, 2007
"Как и по настоящему талантливый человек, возьмите к примеру, Леонардо да Винчи"
это действительно великий человек. таких единицы за всю историю человечества!!! :)
и по нему вы судите обо всех? :)
кстати, он ещё был гомосексуалистом и человеком с наредкость пакостным характером!
но всё же гением!!! -
Зеркало
- 4:51
- 16 Ноя, 2007
"Ребёнок талантлив во всем :)
Как и по настоящему талантливый человек, возьмите к примеру, Леонардо да Винчи"Ага очень жизненный пример, я бы сказал))) И много вы таких "по-настоящему талантливых людей" знаете кроме Леонардо да Винчи? А как же быть с этим:
"Великий немецкий композитор Людвиг ван Бетховен так и не смог освоить все арифметические операции. Умножение и деление были для него нераскрытой тайной. Например, чтобы умножить 12 на 60, гениальный композитор 60 раз складывал по 12. Правда и математики не оставались "в долгу" перед музыкальным искусством. Так, великому австрийскому математику Георгу Вега музыка была настолько чужда, что он говорил: "Не существует ни хорошей музыки, ни плохой. Существует лишь большой шум и малый шум"."
"но считать что если ребёноку легко даётся рисование, то у него плохо будет с математикой или хииией или ещё с чем-то..."
А кто сказал, что нужно так считать? Преподаватель должен предоставить ребёнку возможность чему-то научиться, а использовать эту возможность или нет - дело ребёнка. И если у него получается и то и другое и третье - это замечательно, но далеко не все люди такие... Даже лучшие мои учителя говорили, что бесполезно пытаться чему-то научить человека, если он не хочет учиться, и по своему опыту я знаю, что это действительно так. Хотите примеры?
"а вот принимать знания и умения детям особого дара никогда не требовалось"
И это интересно откуда вы взяли? Ещё Лев Толстой сказал: "Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью", т.е. ребёнок ну по крайней мере должен уметь мыслить и стремиться к этому. От учителя, конечно, тоже многое зависит, но это не значит, что на него следует взваливать всю ответственность...
-
Samurai
- 4:02
- 16 Ноя, 2007
2Зеркало
Ребёнок талантлив во всем :)
Как и по настоящему талантливый человек, возьмите к примеру, Леонардо да Винчи(архитектор, изобретатель, скульптор, художник и ещё бездна чего другого всё в одном человеке).
Согласен, что все дети разные и по темпераменту и по характеру, к каждому нужен свой подход, но считать что если ребёноку легко даётся рисование, то у него плохо будет с математикой или хииией или ещё с чем-то... слишком сильно отдаёт попыткой взрослого оправдаться в том что он не в состоянии научить.
Для того чтобы учить детей нужен дар учителя, а вот принимать знания и умения детям особого дара никогда не требовалось. -
Зеркало
- 23:44
- 15 Ноя, 2007
А дети так вообще по определению все талантливы, нужно лишь развивать.
Главное понять, в чём талантливы и как этот талант развивать... По-моему об этом как раз притча...
Аналогичная ей притча:
http://pritchi.castle.by/ras-11-83.html -
Samurai
- 21:21
- 15 Ноя, 2007
Кстати, керлинг, когда начинаешь понимать правила и особенности, оказывается очень даже интересной командной игрой :)
Может быть доживём и до того когда кендо сделают олимпийским видом спорта :) -
Samurai
- 21:20
- 15 Ноя, 2007
Согласен с Рамазаном, нет плохих учеников, есть плохие учителя.
А дети так вообще по определению все талантливы, нужно лишь развивать :) -
Рамазан
- 1:55
- 15 Ноя, 2007
Мне кажется Пушкин бы тоже смог решать квадратные уровнения. Были бы соответсвующие учителя у него.
Ан нет, видимо было не судьба. Ну дак так даже лучше получилось. Но это вовсе не значит, что надо перестать преподавать лицеистам математику. -
Макс
- 1:26
- 15 Ноя, 2007
Jedem das Seine
-
Зеркало
- 0:11
- 15 Ноя, 2007
помнится, А.С.Пушкин по математике единицы получал...
А другой знаменитый поэт - Омар Хайям - 8-ми лет от роду решал в уме квадратные уравнения... -
PAMA3AH
- 19:39
- 14 Ноя, 2007
А я почему-то вспомнил Олимпийские игры, где уже давно "рулят" американцы. Вот и появляются в играх такие "мировые" виды спорта как "Керлинг".
-
femiona
- 18:50
- 14 Ноя, 2007
...
...любому дураку ясно, что притча о нашей средней школе и нашем среднем образовании в целом...
помнится, А.С.Пушкин по математике единицы получал...
но об этом только учителя по литературе вспоминают... иногда...
а еще говорят:
рожденный ползать летать не может... -
Злюрик
- 18:08
- 14 Ноя, 2007
Катерина опять подарила слабенькую притчу с корявым текстом. И весьма расплывчатой идеей. Прежде, чем печатать произведение надо его хоть немного "причесать"
Притчи © 2021 / ALL RIGHTS RESERVED