• Авг-04, 2008
  • Kate
  • 15 Комментариев

Случилось так, что один человек сильно заболел. Его болезнь состояла в том, что он все время чувствовал, что его глаза готовы выпрыгнуть, и в ушах у него постоянно звенело. Постепенно это довело его до бешенства, потому что это продолжалось двадцать четыре часа в сутки... Он не мог спать, не мог работать, и он обратился к врачам.
Один врач посоветовал удалить аппендикс, и ему удалили аппендикс, но ничего не изменилось. Другой посоветовал вырвать все зубы. Ничего не изменилось, только человек этот сразу постарел - и все. Тогда кто-то еще посоветовал удалить ему гланды. Есть миллионы советчиков, и если вы станет всех их слушать, они убьют вас. И ему удалили гланды, но опять ничего не изменилось. Тогда он обратился к самому лучшему из известных ему врачей.
Врач осмотрел его и сказал:
- Ничего нельзя сделать, потому что невозможно найти причину болезни. Вы проживете еще самое большее шесть месяцев. Я должен быть откровенен с вами, потому что все, что можно было сделать, уже сделано. Теперь ничего нельзя сделать.
Этот человек вышел из кабинета врача и подумал: "Если мне осталось жить только шесть месяцев, почему бы не прожить их хорошо?" Он был скуп, и никогда не жил хорошо; и вот он заказал самую новую и большую машину, купил прекрасное бунгало, заказал тридцать костюмов, он распорядился даже, чтобы рубашки ему шили по мерке.
Он пришел к портному, тот измерил его и сказал:
- Рукава - тридцать шесть, ворот - шестнадцать.
Этот человек возразил:
- Нет, пятнадцать, я всегда ношу пятнадцать! Портной снова измерил его и сказал:
- Шестнадцать!
Он сказал:
- Но я всегда носил пятнадцать!
Портной сказал:
- Ладно, как хотите, но я скажу вам - у вас будут вылезать глаза и звенеть в ушах!

Комментарии

    • Барион
    • 2:09
    • 15 Авг, 2008

    С какой целью был построен "Титаник"?
    С какой целью "Челюскин" шлялся во льдах?
    Какое предназначение "Курска" и с какой целью человек строит подлодки?...Ваши версии...)
    Да, Рамазан, ответы вроде ...летела стая напильников, один на север, второй направо, сколько стоит холодильник будут очень кстати...угу...)

    • Барион
    • 2:03
    • 15 Авг, 2008

    Рамазан, вы никогда не допускали мысли, что человек с так называемым "развитием" кажущимся,
    ДЕГРАДИРУЕТ, А НЕ РАЗВИВАЕТСЯ ...а?...)

    • Яблочко
    • 2:07
    • 14 Авг, 2008

    abrakadabra, дискомфорт не всегда очевиден. Вот я часто ношу бусы и легко понимаю героя притчи)))

    • Рамазан
    • 21:45
    • 13 Авг, 2008

    Да, Барион я много читал про "Титаник". Версий причин его гибели много, но ни одна из них серьезно не касается его технического несовершенства. Чего только не обсуждалось за прошедшее с той катастрофы время. Но главная версия та, что корабль был намерено отправлен на встречу льдам. А техника... Она и есть техника, что имеет свои пределы прочности. В самом деле, почему вы в сочетании с "Ковчегом", не глумитесь над "Челюскиным" или "Курском"?

    • Барион
    • 14:34
    • 13 Авг, 2008

    "На самом деле "Титаник" был лучшим кораблем своего времени"

    Конечно, Рамазан, вы как всегда правы,
    Ведь вы же принимали непосредственное участие в испытаниях "Титаника" и его первом плавании...
    И нет никакой гарантии, что нам рассказывают не сказки...
    И шедевр всегда находится ВНУТРИ, снаружи его попросту нет, так как каждая наружная часть является чьей-то внутренней частью...а "Титаник" и прочие создаваемые человечеством вещи являются лишь средством его ..деградации...)))
    Поэтому и земля скоро станет либо "Титаником", либо Ковчегом и ускорение этого процесса зависит лишь от человеческой ...глупости...)

    • abrakadabra
    • 3:23
    • 13 Авг, 2008

    Ерунда ,можно подумать,он в рубашке спал.И вообще это старый бородатый анегдот

    • Рамазан
    • 21:29
    • 11 Авг, 2008

    Что касается притчи, она - забавна.. Только и всего.
    В самом деле, не думаете же вы, что тот человек никогда не растегивал ворот рубашки? А растегнув, ни разу не чувствал, что перестали "вылезать глаза и звенеть в ушах"????
    Мысль автора понятна, но стилистика хромает ужасно.

    • Рамазан
    • 21:23
    • 11 Авг, 2008

    И эта набившая оскомину фраза про "Титаник" с "Ковчегом"... Частенько вижу в разных офисах плакаты с этим оптимистичным афоризмом.
    На самом деле "Титаник" был лучшим кораблем своего времени. Инженеры действительно построили шедевр судоходства. Проблема "Титаника" была а пиар-менеджерах, которые окрестили его "Непотопляемым". А как известно нетонущих караблей не бывает!
    Теперь те же пиарщики используют "Титаник" как обратный символ. Что касается "Ковчега", то его существование еще нужно доказать!

    • Барион
    • 13:31
    • 07 Авг, 2008

    И в данном случае от недостатка крови в голове, что знал обыкновенный портной, возможно не по причине знания биологии, а лишь вследствии хорошего знания своей профессии и УМЕНИЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ...КРОВЬ ОМЫВАЕТ ВСЕ в нашем организме, и если там что-то не так, следовательно, там чего-то не хватает либо чего-то много, в данном случае просто крови...)

    • Барион
    • 13:17
    • 07 Авг, 2008

    Вот именно, Ученик, у мудрых...)
    Сейчас многие слова извращены и в них вложен совершенно другой смысл, существует целая куча слов-амёб, американизмов-жаргонов, бескоренных и так далее, которые настолько нарушили целостность, что верить СЕБЕ человек разучился, не то что профессионалам...
    Никто не застрахован от ошибок, согласен,
    кто не живёт, тот не делает ошибок...
    Но в этой жизни всё просто и КТО-ТО сам всё усложняет...
    Человек создан из четырех элементов, кислород, водород, азот, и углерод...
    Болезнь может быть всего лишь по ДВУМ причинам, по ВНЕШНЕЙ(окружающая среда) либо по ВНУТРЕННЕЙ(сам человек)
    И в любом человеке есть ВСЕ ответы на вопросы...)
    Поэтому с этого и следует рассматривать свой дискомфорт("болезнь"), только для этого неоходимо и достаточно хотя бы изучить свой организм, то есть вспомнить школьный курс биологии, что и как работает в человеке и если что-то начинает страдать, то это страдает от недостатка либо от избытка...)

    • Ученик
    • 4:30
    • 07 Авг, 2008

    Уважаемый Барион, соглашусь с Вами, что в случае возникновения какой-либо проблемы, необходимо рассмотреть её в ЦЕЛОМ, разложить на части, потом опять собрать воедино и так до тех пор, пока не найдётся правильный ответ... Но каким бы талантливым-гениальным и мыслящим человек не был, прислушиваться и учиться у более мудрых, которые способны донести до других то, что видят, чувствуют, переживают - по-моему не помешает никому, а уже решение, как поступить, каждый принимает сам за себя... ) И профессионалы, и дилетанты бывают разные - никто из них не застрахован от ошибок...

    • Барион
    • 18:24
    • 06 Авг, 2008

    Ранее вся наука была философией, так по крайней мере нам трактуют...ещё ранее ведами...ещё ранее преданиями, легендами и мифами, наскальными рисунками...)
    Если свести это воедино, то человек, не прибегая к помощи другого, сам решал свою проблему, то есть обладал СПОСОБНОСТЬЮ МЫСЛИТЬ...)
    Человеческий мозг наиболее хорошо воспринимает цельный образ, то есть если случилась какая-то проблема, то необходимо рассмотреть её в ЦЕЛОМ, разложить на части, потом опять собрать воедино и так до тех пор, пока не найдется правильный ответ...
    На данный момент большинство профессионалов рассматривает НЕ ЧЕЛОВЕКА, а его жалобы...
    И норовят сразу поставить ..ДИАГНОЗ
    Профессионалы управляли "Титаником",
    а дилетанты КОВЧЕГом...
    Интересно, кто из них утонул???...)

    • Ученик
    • 17:58
    • 06 Авг, 2008

    "И зачем прислушиваться к профессионалу, будем делать по-своему, чего бы нам ни стоило"...)))

    • Барион
    • 23:45
    • 05 Авг, 2008

    " ну, что будем лечить или пусть живет?"-спросил врач у санитара...)

    • Vira
    • 20:34
    • 05 Авг, 2008

    А ларчик просто открывался...

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED