Самая редкая профессия

  • Янв-18, 2009
  • Зеркало
  • 57 Комментариев

Есть в Антарктике самая редкая профессия на Земле. Переворачиватель пингвинов. Может, она официально как-то по-другому зовется, но не в этом дело. Дело в том, что пингвин, если упадет на спину, то не может самостоятельно встать. В нормальных условиях пингвин вообще-то никогда на спину не падает - то ли ему хвост мешает, то ли центр тяжести так расположен. Но в Антарктике, рядом с аэродромами, там, где летают всякие самолеты-вертолеты, пингвины так сильно задирают голову на звук, что некоторые из них возьмут да и брякнутся на спину без надежды встать самостоятельно. И вот для этих-то целей и есть переворачиватель пингвинов. После каждого взлета или посадки он ходит вокруг аэродрома и ставит бедных пингвинов на ноги. Очень редкая и вместе с тем одна из самых-самых добрых профессий.

Комментарии

    • Рамазан
    • 15:38
    • 02 Янв, 2009

    Я все-таки не делил бы так жестко: это - притча, а это - байка. Если вникнуть в определения того и другого слова, то можно заметить, что в них как есть разнящие их вещи, так и наоборот объединяющие.
    Байка хоть и несет в названии некий аспект вымышленности, но как раз-таки обычно основана на реальных событиях, просто слегка преукрашенных. И байка, как правило, всегда связана с известными людьми или знакомыми рассказчика. Байка часто бывает юмористической, но это не мешает ей быть поучительной, как притче.
    Еще есть нескольков близкородственных слов: легенда, миф, сказка - это всё жанры устного фольклора. И все в равной степени могут нести заряд поучительности. Нельзя к ним относится с пренебрежением.
    "Байки для души" - название поддерживаю. Более того, хотел бы сказать, что созданый по моему предложению раздел "Игровые притчи", как раз по существу содержит одни байки. Может их объединить?

    • ЗЛЮРИК
    • 9:41
    • 02 Янв, 2009

    ВСЕХ, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДИКОМ!"

    Предлагаю продолжить обсуждение нового раздела.
    "Байкм для души" Куда будет сливаться всё, что не притча и ни философский рассказ. Зеркало ты где?

    • Андрей
    • 0:56
    • 24 Дек, 2008

    Можно сделать различные описания, но это не будет присутствовать в названии, а только уже когда заходим в раздел. Хотелось бы уже в названии всё заложить.
    "Байки для души" тоже ничего такой вариант, только у всех они, эти байки для душки будут совершенно разные.
    Зеркало выпал из обсуждения и будет только после НГ, можно будет продолжить обсуждение. Раздел сразу же создам, как только решим что-то! :)

    • ЗЛЮРИК
    • 4:10
    • 19 Дек, 2008

    Можно сделать пояснительную справку:
    Байка - Короткий,жизненый рассказ (часто выдуманный. Передающийся народной молвой)

    • Андрей
    • 23:39
    • 18 Дек, 2008

    Байки для души, истории, факты и т.п. Названии все хороши, главное что бы было понятно, о чём идёт речь и не только нам, а и тем, кто решится в этот раздел зайти.
    Жаль выпал из обсуждения Зеркало, у него всегда много идей. :)

    • ЗЛЮРИК
    • 21:07
    • 17 Дек, 2008

    А может так: "Байки для души"

    • Андрей
    • 5:14
    • 17 Дек, 2008

    Очень даже интересная идея! Давайте так и поступим! Определите раздел и я его создам. Туда можно помещать всё, что интересно, не является притчей и будет интересно окружающим! :)

    • Зеркало
    • 0:28
    • 17 Дек, 2008

    А может, тогда уж лучше: "Сентиментальные истории"? Потому как размышления и истории, даже вымышленные - это несклько разные вещи. А для размышлений создать ещё один раздел... Впрочем, все вопросы к администратору.

    • ЗЛЮРИК
    • 23:56
    • 16 Дек, 2008

    Предложу компромис: открыть ещё одну тему или страницу: "Сентиментальные размышления" И сложить туда произведения такого типа.

    • Андрей
    • 12:48
    • 16 Дек, 2008

    ЗЛЮРИК, Зеркало в общем-то прав, если кто и виноват в сложившийся ситуации, то это только Я! Когда появилось что-то подобное на сайте, просто не сделал волевое решение и не убрал. После пошло ещё дальше и стали появляться далеко не притчи, например вот такое как эта. Звучит красиво, смотрится, можно сделать выводы.... и оно тут, но не притча! Убрать?! Тогда надо убрать часть сайта, и иногда очень интересные вещи. Нашёл выход, просто сделал акцент сайта на "философские рассказы".
    Как уже сказал Зеркало, планируется сделать голосование и возможность пользователям самим решать, что на сайте нужно, а что нет. Вариант реализации уже готов и обсуждён, осталось только реализовать.

    • Зеркало
    • 7:57
    • 16 Дек, 2008

    Уважаемый Злюрик! Я вовсе не против, чтобы ко мне обращались в среднем роде, поэтому не стоит за это просить прощения. Я никогда не утверждал, что данная история является притчей, более того, не считаю её таковой. Просто общаясь достаточное время с администратором данного сайта и зная его требования к текстам, которые выкладываются на сайт, я решил, что данная история не будет лишней, хотя это и не совсем притча. Почему я так считаю - см. комментарий Рамазана и мой. Могу даже сказать, что Андрей сам выкладывал нечто подобное на сайт, считая такие тексты вполне приемлемыми для сайта.
    Меня же просто удивляет ваша непоследовательноть: восторгаясь одними текстами, по существу не являющимися притчами, и даже выставляя на сайт фактически анекдот, а не притчу, вы, тем не менее, становятесь принципиальным поборником чистоты в тех случаях, когда текст по каким-то причинам Вам не нравится. Вам не кажется это не совсем корректным по отношению к другим участникам сайта? Я ведь не предлагал удалить ваш анекдот и не предлагал удалить ещё кучу текстов, которые не считаю притчами и которые тем не менее нравятся многим посетителям сайта.
    Добавлю, что мы не раз говорили с Андреем на эту тему. Он предлагал сделать для этого голосование: если кому-то не нравится определённый текст и он не считает этот текст притчей, он может выставить этот текст на голосование, по итогам которого будет решаться быть ему на сайте или нет. Но, к сожалению, Андрей до сих пор так и не нашёл для этого времени, поэтому этот вопрос повис в воздухе. Другого приемлемого способа я лично не вижу.

    • ЗЛЮРИК
    • 2:35
    • 16 Дек, 2008

    УВАЖАЕМОЕ ЗЕРКАЛО! Простите, что обращаюсь к Вам в среднем роде, (Ваш псевдоним плохо перекладывается на М и Ж.) Искренне прошу - будьте любезны.Растолкуйте мне в чём притчевость и философичность вайки про несчастных пингвингвинов? Которая хоть и мила но правдивей от этого не стала.

    • Зеркало
    • 20:36
    • 13 Дек, 2008

    Уважаемый Злюрик. Во-первых, я бы попросил не путать меня с Рамазаном. Мы всё-таки разные люди. Во-вторых, за свою жизнь я слышал и читал достаточное количество анекдотов, чтобы понять по каким принципам они строятся. Если Вы считаете, что в этой байке есть "философичность", то я могу сказать, что примерно такую же философичность можно найти почти в любом мало-мальски смешном анекдоте. И не стоит мне объяснять его смысл: я его прекрасно понимаю, просто не считаю сатирическое изображение определённого типа людей чем-то философским.
    Ну и наконец по поводу этичности мне почему-то вспоминается пословица про пылинку в чужом глазу...

    • ЗЛЮРИК
    • 13:52
    • 13 Дек, 2008

    Уважаемое Зеркало, Байку о двух рыбаках я услышал на рыбалке Как только придуманную. Было это давным давно. С того времени она могла стать более известной и даже дойти до Вас. Я и сам потом слышал её в других вариантах. Думаю, что философичность в ней есть. В образе Рыбака готового на всё из за своей страсти удить.
    Странно, что это приходится обьяснять такому умному цензору как Вы. Кстати, комментарий по принц. "Сам дурак" Не совсем этичен.

    • Рамазан
    • 18:18
    • 12 Дек, 2008

    Согласен, Зеркало. Но я не поверил, я проверил.:))

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED