• Авг-30, 2006
  • знахарь
  • 20 Комментариев

Когда-то жил в садах отдохновенья, один мудрец, искал он там смиренья.
Но всё не как не мог его найти, и продолжал, как в сумерках идти. Он много лет пытался мир познать, и многие он истины постиг.
С себя он все познанья начинал, и мудрость он с годами обретал.
Но всё-таки, уже на склоне лет, он начал смысл смиренья понимать. Чем больше мудрости пытаешься познать, - тем понимаешь, как мало знаешь ты.
Ты понимаешь; - все знания твои, как ветка что плодами вся полна, и наклоняется к земле она тогда, - под грузом знаний вся в смирении она.
И понял он, смирения в чём суть.
Чем больше знаний имеешь у себя, тем ты скромнее и смиренней должен быть.
Ведь в знаниях ответственность твоя!
Здесь вывод прост, - не нужно спор вести, доказывать, что кто-то там не прав. Ты помни о смирении всегда. Ещё о том, - что есть мудрей тебя.

Комментарии

    • dargo
    • 18:34
    • 18 Ноя, 2007

    Про Адама и Еву: Церковь требует от человека слепой веры и никаких вопросов-сомнений... никаких знаний...

    • dargo
    • 18:32
    • 18 Ноя, 2007

    "Господи, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого."

    Смирение не везде и всегда, а именно когда "не в силах изменить"... а в остальном смирение - глупость ... или трусость...

    • Яблочко
    • 18:10
    • 31 Авг, 2006

    Думаю дело не только в райском саду, но и в их миссии.

    • Зеркало
    • 17:45
    • 31 Авг, 2006

    Ну, ежели так, то они знали на что шли и это "удовольствие" было для них было куда важнее райского сада. И тогда им не о чем жалеть, потому что всё вышло так, как они хотели.))) Тогда это скорее не наказание за безответственность, а цена за счастье.)))

    • Яблочко
    • 17:39
    • 31 Авг, 2006

    Если именно эта копейка имеет для меня огромное значение, то может быть. Но если я точно знаю, что эти два мешка золота нужны мне для определённой благой цели, то думаю что о "супер-нужной!" мне копейке я забуду)))
    Я думаю, Адама и Еву предупреждали :))) и они были осознаны. В этом смысл их грехопадения.
    Боже, куда нас занесло! )))))

    • Зеркало
    • 17:19
    • 31 Авг, 2006

    Если Вам предлагают ржавую копейку взамен 2-х мешков золота, которые у Вас уже есть, и Вы принимаете это предложение, Вы осознаны?

    • Яблочко
    • 17:07
    • 31 Авг, 2006

    "По-моему это очевидно" - Нет, не очевидно...

    • Яблочко
    • 17:05
    • 31 Авг, 2006

    Странно, вроде второй раз не отправляла. Сотрите, пожалуйста, этот пост и этот "Яблочко Написано 31 августа 2006, в 12:35 " - спасибо.

    • Зеркало
    • 17:04
    • 31 Авг, 2006

    О маршруте боюсь, что не получится здесь рассказать, хотя хотелось бы...
    В том-то и дело, что очень многие взрослые подобны детям, а тем паче Адам и Ева до познания добра и зла. Как можно, будучи осознанными, "соблазниться удовольствием, в то время, как им было уготовано очень многое" Если они не понимали этого, значит, они были неосознаны. По-моему это очевидно.

    • Яблочко
    • 16:35
    • 31 Авг, 2006

    "Все проблемы от непонимания" - это звучит как название остановки. Мне интересен маршрут. )))
    Скорее рёбёнок не ведает, что творит. Взрослый очень даже ведает. )))
    Как я понимаю "изгнание из Рая" - Адам и Ева соблазнились удовольствием, в то время как им было уготовано очень многое, они пренебрегли своей ответственностью, своей миссией и были наказаны. Они вполне всё осознавали, но сделали выбор.
    Про то что человек сам себя наказывает - согласна.

    • Яблочко
    • 16:18
    • 31 Авг, 2006

    "Все проблемы от непонимания" - это звучит как название остановки. Мне интересен маршрут. )))
    Скорее рёбёнок не ведает, что творит. Взрослый очень даже ведает. )))
    Как я понимаю "изгнание из Рая" - Адам и Ева соблазнились удовольствием, в то время как им было уготовано очень многое, они пренебрегли своей ответственностью, своей миссией и были наказаны. Они вполне всё осознавали, но сделали выбор.
    Про то что человек сам себя наказывает - согласна.

    • Зеркало
    • 16:07
    • 31 Авг, 2006

    Все проблемы от непонимания. Человек не ведает, что творит, и в этом его единственная беда. Как можно обвинять в безответственности того, кто не ведает, что творит? Ответственность может возникнуть только, когда человек осознан. И любое наказание, любой ад человек выбирает себе сам. Это не что-то внешнее, это всё в нём самом, как болезнь.

    • Яблочко
    • 16:02
    • 31 Авг, 2006

    Ответственность вот смысл жизни,
    Уверенность и стержень мой,
    И глубина и свежесть мысли,
    Активность, поиск и покой...

    • Зеркало
    • 15:48
    • 31 Авг, 2006

    Да, похоже, мы всё-таки смотрим на мир по-разному)))

    • Яблочко
    • 15:44
    • 31 Авг, 2006

    Для меня любая безответственность должна быть наказана. Безответственное отношение к своему здоровью - тоже )))

  • 1
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED