• Мар-23, 2008
  • БуКЕТ
  • 48 Комментариев

Да, бывает в жизни и такое, причем в последнее время все чаще. Он для тебя – идеал, кумир и идол. Ты считаешь, что нашла того самого принца, о котором пишут во всех детских сказках, в которые перестаешь верить очень скоро, после того, как выйдешь из нежного возраста. Добрый, умный, энергичный, смелый, внимательный, вообщем, самый-самый.… Самый любимый! Твой любимый.…
Но на самом деле это не так. Не совсем так. Ты возражаешь:
- Как же? Почему так несправедливо! Ведь он нужен мне, очень нужен! Я без него не смогу! И он! Он без меня тоже не сможет!
Оказывается, сможет. Еще как. Наверное, ты ему не нужна, и, если честно, то никогда не была нужна. Спросишь, почему? Все очень просто. Могу ответить. Нравиться им, когда рядом есть красивое украшение, игрушка, куколка – называй, как хочешь. Не веришь? Почему тогда плачешь? Слова его красивые вспомнила? Так это лишнее доказательство. Они всегда много обещают и говорят. А тебе нужны слова – то эти пустые? Зачем? Действиям доверяй, а пустым обещаниям не надо верить.
Жена у него есть и ребенок тоже. Их из жизни его никак не выкинешь, да никто и не собирался, а он в первую очередь. Ну, что загрустила? Не плачь, не надо, просто он на самом деле не тот, кто тебе нужен. Больно, согласна. Ничего, перетерпи. Ты молодая и красивая. У тебя еще лучше будет, честно! Не достоин он тебя, успокойся. И не жди. Ни сегодня, ни завтра, ни потом. Не придет он больше.
Да, бывает в жизни и такое…

Комментарии

    • Яблочко
    • 20:43
    • 11 Июн, 2008

    1."Я давно уже убедился, что вся жизнь женщины - это постоянная проверка мужчины на разные параметры прочности" - Справедливое замечание, Рамазан. Однако, не становятся ли мужчины сильнее от этого?)))
    2."А лучше всего верьте в мужчину. Вера вас спасет" - Золотые слова!
    Мир не идеален, мы портим его своими поступками, поэтому не надо взывать к морали и судить...Ну почемуже, Мари? Если женщина сходится с женатым человеком, то она воровка - берёт чужое. Вот пусть он разведётся и станет свободным, тогда и строй отношения.

    • Андрей
    • 18:53
    • 14 Май, 2008

    Соломат может вы и правы! Изначательно к разделу "Собственного сочинения" у меня заниженные требования. Тут каждый может высказаться... ну или почти каждый! :)

    • Соломат
    • 16:57
    • 14 Май, 2008

    Чего вы спорите не пойму? Андрей зачем-то пропустил блеклое рассуждение. Ведь очевидно, что это не притча и не философский рассказ.Разве что плохое ЭССЕ.Вот потому вы тему разговора сами придумали. Ничего, о чем вы жарко спорите в этой писульке нет. Так, букетные сопли. А вы купились!

    • Барион
    • 0:07
    • 11 Апр, 2008

    Странно, почему она нашла принца себе среди женатых мужчин?
    Почему такая несправедливость у неё в этом мире?
    Вот взять например ... солнце. Солнце - это желтая звезда, одна из малых звёзд Вселенной,меньше уже только карликовые...),но карликовые уже не горят, и там нет ядра, как такового.
    Так видимо и здесь. Попался девчонке синий гигант, ставший карликовой звездой, сбил с пути праведного, и пропал...И она пытается, то ли путь найти, то ли пропасть...то ли солнце..)))

    • Солнце
    • 22:00
    • 10 Апр, 2008

    Солнышко, будьте терпимее, научитесь растапливать своими лучами чужой лёд.
    Благодарю за совет...только я не просила советов...
    Я лишь высказываю своё мнение...
    А по поводу ника...
    Никогда не задумывалась, почему взяла его...просто передача шла "Дом - 2" и девочка там одна была "Солнце", очень напомниламеня в молодости:)))))
    А как Вы его восприняли, и Барион - так это ваше восприятие, а не моё...
    Ярлыки...ну если вам так хочется это называть - пожалуйста...только не путайте "циник" и "цинизм" - если говорите о контексте, в котором я использовала это выражение...
    Во всё рстальном вы конечно же правы...а как же иначе, ведь вы выскзали СВОЁ восприятие, и не мне его судить:)
    Всего вам доброго...грейтесь в лучах настощего солнца...а не виртуального...удачи...

    • Зеркало
    • 3:01
    • 10 Апр, 2008

    Солнышко, до чего же Вы предсказуемы. Я вот всё ждал, когда же вы скажете про мой "изворотливый ум"... А ведь я, если заметили, до сих пор ни слова не сказал ни о вас лично, и о вашем уме. Мне было почему-то любопытно, перейдёте ли Вы на личности или попробуете просто ответить на мои вопросы. Сначала мне хотелось просто спровоцировать Вас, но перечитав свой пост я понял: там нет ничего личного и ничего, что могло бы Вас задеть. Мне показалось, что человек, свободный от обид (Вы ведь знаете, о чём я), не станет клеить ярлыки, говоря про "изворотливый ум" и про то, "желание поспорить". Вы ведь так не любите, когда ярлыки клеят на вас, а сами их раздаёте щедрой рукой (или это и есть те самые лучики тепла, о которых Вы так часто говорили). Я знаю, как это глупо, наверное, но мне почему-то показалось, что мы можем понять друг друга, если будем просто банально добрее и сумеем подавить в себе обиду, сумев разглядеть за масками наши истинные желания... Но Вы видите только то, что на поверхности, впрочем, как и я... Солнышко, а Вы уверены, что Вы именно Солнце? Мне почему-то холодно с вами, очень холодно... Может быть, Вы светите не всем, как настоящее Солнце, оправдывая это тем, что они сами закрываются от вашего света? Но ведь, как ни крути, от Солнца можно закрыться, но нельзя превратить его тепло в холод. Может быть, Вы слишком много на себя берёте, взяв этот ник? И не об этом ли Вам пытались сказать те, кого Вы считаете насмешниками и циниками?

    Вы не слышите меня, вы слышите только наш последний спор, про слова и ум...
    ведь я чёрным по белому написала от чего защищается ум
    Хорошо, виноват, написали. Признаю свою ошибку... Но ведь это только один вопрос, на остальные вы даже не попытались ответить. Вы так и не ответили, почему ум вынужден защищаться от голоса своего сердца? Чем этот голос так опасен для ума. Вы нигде не написали, что есть ум, и что есть интеллект и про приведённую мной цитату тоже ничего не написали... Не отвечайте на мои вопросы. Ведь это так просто - вместо ответа перейти на личности и понавешать ярлыков... А спор так часто приводит к ненужным мыслям, которые в один миг могут разрушить стройную, но банальную теорию про сердце и ум. Это ли не та самая "защита изворотливого ума", о которой Вы говорите? Вы не хотите заглянуть поглубже? Может быть тогда Вы поймёте, что это Вы цепляетесь за слова - такие слова как "ум" и "сердце". Хотите моё мнение: то, что в нас защищается - это инстинкт самосохранения, а не ум. Да, инстинкт использует ум для защиты, но сам ум ни от кого не защищается - это лишь инструмент. Ум вообще равнодушен и абсолютно беспристрастен, как меч в руках воина или скальпель в руках хирурга. И защита эта вовсе не от голоса сердца, а от обиды, от слов, которые могут ранить, от холода и пустоты или от необходимости пересмотреть свои позиции и своё мнение, свои жизненные принципы. У Высоцкого про это есть замечательная фраза "Все научились маски надевать, чтоб не разбить своё лицо о камни". Вам не хочется смотреть в чужую душу слишком глубоко, ведь это может быть больно. И Вы защищаетесь от этой боли своими штампами "циник", "изворотливый ум" и т.д. оставаясь всегда на высоте в своём собственном мире и считая от этого, что Вы нашли истину... Вы говорите об эмпатии, но уверены ли Вы, что сами ей обладаете в достаточной степени? Ведь Вы видите во мне только спорщика, который упражняется в "изворотливости ума", а в Барионе, Вы скорее всего увидите только циника... Это и есть ваша эмпатия?
    Солнышко, будьте терпимее, научитесь растапливать своими лучами чужой лёд. Только этим стоит гордится...

    • Солнце
    • 0:34
    • 10 Апр, 2008

    Зеркало...
    Очень жаль, но вы, как всегда, читаете быстро и через строчку...и изворотливый ум, подстраиваясь под ваше желание поспорить подкидывает вам фразы без контекста...
    каждый человек находит то, что желает найти...
    кто-то ИСТИНУ...кто-то ИЛЛЮЗИЮ...кто-то тему для спора - как метод потребления энергии:) кто-то развлечение от скуки...
    и если вы внимательно, без предвзятости прочЬтёте, то ответите на свои вопросы сами...
    и об уме...и о рефлексии - кстати а что это?:), и о голосе сердца...и о защите ума (там речь шла о цинизме), ведь я чёрным по белому написала от чего защищается ум! Но ведь проблема в том, что читаете вы лишь СЛОВА...а есть ещё такое понятие как эмпатическое слушание (в данном случае - чтение)...
    и ещё есть чувствование, от которого вас так активно защищает ум...

    • Зеркало
    • 0:01
    • 10 Апр, 2008

    Мари, интересно, а Вы читали мои вопросы? Я разве где-то упоминал "амурные дела" или "сердце". Но, раз уж на то пошло, мне интересно, что Вы понимаете под словом "сердце" - явно не человеческий орган.
    ум - не запрграммированной реакцией, а живой способностью к анализу и рефлексии
    Вот уж никогда не думал, что ум связан с рефлексией.
    Интеллект, инстинкт, ум - все это формируется и поддерживается внешими обстоятельствами Интересно, а это вы откуда взяли? У Вас есть примеры из собственного опыта? Мне, например, почему-то кажется, что ум - это то, что служит для упорядочивания и описания наших собственных ощущений. Вы так и не ответили ни на один из моих вопросов
    1. Почему и для чего уму так необходимо изворачиваться?
    2. Ставите ли вы знак равенства между умом и интеллектом
    3 И если да, то не кажется ли Вам странным противоречие в приведнной мной цитате: "интеллект же пользуется мыслями, но не способен их создавать" и словами Солнца: "Ведь иллюзии подкидывает изворотливый ум".

    И ещё один вопрос у меня возник... Вы, если я правильно понял, придерживаетесь мнения, что эмоции порождает сердце, но ведь ненависть, раздражение, обида и злобы - тоже эмоции, а не только чувство радости и счастья, о которых говорит Солнце. Так откуда исходят эти эмоции? Неужто от ума?
    но ум не даёт ему заговорить в полную силу и подкидывает реакцию защиты от собственного голоса сердца
    И опять вопрос: от кого же уму надо защищаться и зачем, если на него никто не нападает? Впрочем, этот вопрос можно свести к первому...

    • Мари
    • 21:26
    • 09 Апр, 2008

    Зеркало, я попытаюсь ответить - к сфере амурных дел, на мой взгляд, интеллект не имеет никакого отношения - ибо и продвинутый, и не очень - подвержен одним и тем же напастям: и тут не важно, закончили ли вы MBA, являетесь доктором наук и пр. Инстинкт скорее является природной или социализированной реакцией тела/ души на те или иные события, а ум - не запрграммированной реакцией, а живой способностью к анализу и рефлексии. Лично я как и Солнце верю в то, что сердце в данном случае - лучшая лакмусовая бумажка. Интеллект, инстинкт, ум - все это формируется и поддерживается внешими обстоятельствами, сердце (или душевные силы) отражает внутренний мир. Можно как угодно препарировать эту и похожие ситуации ПО УМУ, но позвольте спросить, откуда идут ваши эмоции? Не в данном случае, а вообще. Явно из сердца...

    Солнце, вам огромное спасибо за поддержку и вдохновения для более четкого понимания сути вещей!!

    • Барион
    • 2:43
    • 09 Апр, 2008

    "Почему тогда плачешь?"Видимо потому, что мыслит ..сердцем, а ум потерял способность мыслить, а о разуме(способность ума мыслить логически и обобщать) и говорить не приходится (" Жена у него есть и ребенок тоже.")
    Что тогда говорить за интеллект(умственное начало)
    "Он для тебя – идеал, кумир и идол и...женатый человек с ребенком"...)
    Так что успокойся, придёт другой ...)

    • Зеркало
    • 1:12
    • 09 Апр, 2008

    "Ведь иллюзии подкидывает изворотливый ум - даже не разум..."

    У меня только вопрос один. На этом сайте так любят говорить про "изворотливый ум", но почему-то никто так и не ответил, от кого же ум постоянно изворачивается и зачем ему надо подкидывать иллюзии, если всё так просто? Может быть Вы называете умом какую-то часть инстинкта? И ставите ли Вы знак равенства между умом и интеллектом? И если не ставите, то чем, по-вашему, ум отличается от интеллекта? А если да, то возможно, вам будет интересно прочитать мнение, которое расходится с вашим:

    "Инстинкт порождает мысли, не осознавая способы мышления, интеллект же пользуется мыслями, но не способен их создавать."

    http://thoughts.castle.by/ras-8-42.html
    Моё сердце подсказывает, что Ганс Селье знал, о чём говорил, когда писал это...

    • Солнце
    • 20:55
    • 08 Апр, 2008

    Согласна, Мари...по поводу иллюзий особенно...сама учусь разичать их от реальности:) Опыт подсказывает - только сердце может отличить что есть что...и ещё чувство радости, которое наполняет в определенный момент осознания...Если есть это ощущение счастья и радости, значит говорит сердце и тогда - это Истина...если этого ощущения нет - значит говорит ум...и тогда это иллюзия....Ведь иллюзии подкидывает изворотливый ум - даже не разум...
    По поводу циничности - пустое, не обращаёте внимания, человека цепляет (сердечко подсказывает что-то), но ум не даёт ему заговорить в полную силу и подкидывает реакцию защиты от собственного голоса сердца- этой реакцией защиты и является цинизм...
    Если реагирует, значит растёт - а это радует.
    Спасибо вам, за то, что вы есть, мне приятно общаться с вами:)

    • Мари
    • 20:52
    • 07 Апр, 2008

    Солнце, спасибо за ответы, только вот что есть иллюзия - это самая большая загадка. Особенно когда мир переворачивается в один день от реалий, которые ты не ожидаешь. Видите, за отвлеченные темы нас не бьют, а только цинично комментируют.
    Увы, не могу предложить Вам общения - мои интернет возможности очень ограничены. Надеюсь, что еще здесь пересечемся!

    • Барион
    • 1:33
    • 04 Апр, 2008

    Почему человек вырос и остался глупеньким, живущим в мире собственных иллюзий и голубых мечт?
    С какой целью он это делает:
    показать какой он несчастный и хороший?
    или просто ищет жалости, пожалейте меня, я такая хорошая, а он такой ...)
    и всегда приятно когда солнце вдруг заглянуло само в себя .Задало себе вопросы, ответило, копнуло, выставило бабаек на общий вид и...ярко засветилось от собственной важности.
    Хорошая звезда Солнце. БуКЕТ, глядя на неё(звезду)просто распускается.
    Очень поучительный рассказ, как НЕ НАДО делать.
    ни вчера, ни сегодня, ни завтра. Хотя без этого было бы скучно. Полюбили на ночь,ушли...Улыбнись, ведь ты тоже в этом участвовала и иди дальше с иронией, с улыбкой, не смотри на солнце, его свет приятней видеть косвенный,а тепло ощущать, но оно ...немо, свет нельзя услышать...)))

    • PAMA3AH
    • 12:02
    • 02 Апр, 2008

    ЗеркалоПричём комментарии - не меньшая пошлость, чем сам этот текст: мужская половина сходится на том, что бабы эгоистки...
    И каждый пытается оправдать свою половину человечества, как будто это такой принципиальный вопрос, кто виноват и кто кого достоин...

    Зеркало и Мари, а я ведь свою половину человечества не оправдывал. Как и всех женщин скопом ни в чем не обвинял. Вы не правильно понимаете мои высказывания. Отныне и впредь, прошу учитывать, что лично я высазываясь по теме притчи всегда имею ввиду только персонажей данной конкретной притчи.
    Поясню на примере.. Есть женщины - А, Б, В и Г.
    А и Б - одинокие, а В и Г - замужем. И если я говорю: Этим женщинам не везет в жизни.. То кого я из них имею ввиду? Ответ: возможно первых, а возможно вторых. И вовсе НЕ всех женщин на свете.
    Отсюда - я в свою очередь, крайне не понимаю распространенный здесь прием - ткнуть в глаза оппонету его же высказываниями сказанными совсем по другому поводу.
    А данной притче персонаж и вовсе один. Хотя подобных историй в жизни случается много и эта героиня как бы олицетворяет их всех. И только о них я и вел речь.
    Если говорить предметно, то на свете гораздо больше женщин которые как-то прознав про то, что их кавалер где-то имеет семью, быстро прекращали с ним свое общение, тем самым не дойдя до описанной ситуации.

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED