Плохо

  • Янв-01, 2006
  • Андрей
  • 28 Комментариев

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешила на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
– Как вам не стыдно?!
– А что стыдно? Мы ничего не делали! – удивились мальчики.
– Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.

(В.Осеева)

Комментарии

    • Anonymous
    • 4:13
    • 09 Янв, 2018

    Отлично

    • Anonymous
    • 23:06
    • 14 Мар, 2013

    Я считаю, что женщине стало очень жаль маленького и беззащитного котёнка, на которого яростно лаяла собака. Она видела как котенок испуганно мяукал, прижавшись к забору. Женщина подумала, что те два мальчика отгонят злую собаку, но они просто стояли и смотрели, думая чем же всё это кончится. Женщина немедленно сделала это сама, чтобы спасти котёнка, не боясь, что собака может покусать её саму. Поэтому она отругала мальчиков, что они бездействовали, они не пожелали отогнать собаку от котёнка. А мальчики совершенно не чувствуют свою вину, не понимают к каким бы последствиям бы привело такое поведение собаки. Они совершенно не правильно поступили. Нельзя издеваться над животными, нельзя наблюдать за причинением им боли, страха, нельзя вот так просто смотреть на происходящее. Издеваться над животными позволит себе только человек без души и сердца. Животные любят, доверяют и никому не желают зла. Они не виноваты в наших проблемах. С этих искренних существ нам стоит брать пример и никогда не поз

    • Anonymous
    • 14:41
    • 28 Фев, 2010

    я тоже пишу сочинение,пипец......

    • Филонов А.
    • 9:57
    • 02 Янв, 2009

    Действительно плохо! Какой-то морализованый рассказ времён социализма. ПЛОХО!
    Хотя тема и важная.

    • *cool*
    • 20:25
    • 22 Дек, 2008

    ух-ты!.....мне тоже,и некто не догадывается,откуда мы это списали..ха-ха-ха-ха-ха....

    • викулик
    • 20:09
    • 22 Дек, 2008

    спасибки всем!мне задали сочинение,а я списала!

    • Зеркало
    • 19:08
    • 27 Янв, 2008

    "Просто их сознание на данном этапе развития-это сугубо их личная субъективность. Простым языком говоря,это значит,что они ощущают только собственное Я. И понять,что другим существам свойственно испытывать боль,им просто не дано в силу возраста."

    Полная чушь! Если они не всегда понимают это, то это вовсе не значит, что они в принципе не способны понять. И возраст тут совершенно не при чём! Если бы это действительно было так, то любые объяснения были бы бесполезны. Опыты показали, что испытывать сострадание способны даже животные, не то что дети. Просто люди часто в своей гордыне забывают об этом или не хотят верить.

    "Обяснять нужно, а не порицать. Эдак, можно добиться обратного эффекта - мальчики потом специально могут сами мучать животных из-за чувства протеста."

    Рамазан, здесь я с вами согласен.

    • Рамазан
    • 15:49
    • 13 Июн, 2007

    Дарилл, совершенно с вами согласен. Обяснять нужно, а не порицать. Эдак, можно добиться обратного эффекта - мальчики потом специально могут сами мучать животных из-за чувства протеста.

    • Darill
    • 3:22
    • 13 Июн, 2007

    В столь юном возрасте дети не жестоки...Просто их сознание на данном этапе развития-это сугубо их личная субъективность. Простым языком говоря,это значит,что они ощущают только собственное Я. И понять,что другим существам свойственно испытывать боль,им просто не дано в силу возраста. Вот здесь то и начинается воспитание,где взрослые просто обязаны объяснить, чтобы дети поняли где нужно проявить мужество (спасти котёнка от пса),чтобы защитить слабого и беззащитного,того кто не способен защититься сам и не обладает должной силой. Вот это и есть мужество. То же касается и Защиты Родины. Но именно Защиты. Тонкая грань разделяет мужество и беспощадие.

    • Рамазан
    • 2:37
    • 10 Июн, 2007

    Глория, спасибо! Мне не привыкать.

    • gloriya
    • 22:23
    • 09 Июн, 2007

    Рамазан а вы в центре событий !

    • Зеркало
    • 0:31
    • 08 Июн, 2007

    Рамазан, а вам не кажется, что есть разные виды жестокости? Одно дело убивать, чтобы самому не быть убитым, а другое - глумиться над беззащитным существом. Согласитесь, что сколько бы не говорили о доблести и мужестве воинов, никто и никогда не припишет эти качества мародёрам... Да и способность вонзить нож в сердце врага я не считаю чем-то так уж необходимым мужчине...

    • Яблочко
    • 22:16
    • 07 Июн, 2007

    У детей ВСЁ в первый раз! Эти мальчики стояли и смотрели, а в следующий раз они вспомнят слова женщины, что ничего не делать, когда обижают слабого - это плохо.
    Будущая жизнь маленького ребёнка складывается из таких вот уроков... Только часто ли дети видят примеры справедливости и твёрдости? Раньше такими примерами были сказки, но кто их читает? (((

    • ромашка
    • 21:37
    • 07 Июн, 2007

    Зачем нам жестокость. Я против жестокости в любом виде. Женщина права. Давайте жалеть друг друга и стараться понять то, что говорит другой. Рамазан добрый также как и все вы. Он говорит, что в крайних жизненных ситуациях ДОБРО не проходит, нужно уметь за себя постоять и воспитывать в себе твердость, но никак не жестокость. Но пример притчи для Этого не удачный. Котенок беззащитен и слаб, вот если б была кошка, она бы поцарапала этгого "лаяльщика".

    • Роман
    • 20:39
    • 07 Июн, 2007

    «Жизнь человека полна неожиданных поворотов судьбы и испытаний на прочность…Человек всегда как бы поставлен перед вечным выбором между добром и злом, светом и тьмой, любовью и ненавистью, знанием и невежеством…Настоящее счастье, когда человек делает правильный выбор каждое мгновение своей жизни и через это достигает гармонии с самим собой. Успех будет сопутствовать молодым, если они выберут гуманизм, знание, ответственность, справедливость …»

    «В первые годы независимости Казахстана, когда не было средств на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, государство уже продумало целенаправленную политику по подготовке кадров и была создана международная стипендия «Болашак». Такие стипендии действовали в Японии, Сингапуре и Южной Корее. Но со временем эти страны сумели создать свою собственную конкурентоспособную систему высшего образования. Для создания подобной казахстанской модели…»
    (Нурсултан Назарбаев, «Казахстанский путь»)

  • 1
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED