Охота на динозавров

  • Фев-13, 2007
  • Зеркало
  • 17 Комментариев

Жил был молодой человек, мечтой которого было научиться охотиться на динозавров. И поступил он в институт, проучился 5 лет, написал дипломную работу и получил заветную специальность. И только тут он выяснил, что динозавры уже вымерли, и специальность его не пользуется спросом. Покрутился он некоторое время, потыкался в разные места и, в конце концов, нашел себе работу. Теперь он учит охотиться на динозавров других.

Комментарии

    • Рамазан
    • 15:55
    • 16 Фев, 2007

    Хм, креативно... Да это похоже на нашу систему образования. Только я не согласен с Андреем.
    В РК как и РБ полно бухов и юристов. Но львиная доля их таковыми являются только на бумаге.
    Просто сейчас у нас высшее образование сейчас выполняет функцию общеобразовательной школы.
    Если только в ВУЗе наши ребята получают первичные знания об устройстве гос-ва, об экономике, налогах и т.д. то это о чем-то говорит ведь... Это то что на мой взглям МЧ должен получать в школе.
    А в ВУЗе он должен становиться спеиалистом с глубокими знаниями. На практике он спецом становится в процессе работы. Если еще удаться устроиться.

    • Милена
    • 14:29
    • 16 Фев, 2007

    dogmedic,
    Может подскажете направление вглубину?

    • dogmedic
    • 1:25
    • 16 Фев, 2007

    Коротко и ясно. Как афоризм почти. Копайте глубже

    • Милена
    • 18:22
    • 15 Фев, 2007

    Понятно, Солнце
    А то мне даже странны показались от Вас слова, что учить легко.. :)))

    • Зеркало
    • 20:57
    • 14 Фев, 2007

    Ага, это как у Окуджавы одна песня начиналась:

    Антон Палыч Чехов однажды заметил,
    Что умный любит учиться, а дурак - учить.
    Скольких дураков в своей жизни я встретил,
    Мне давно пора уже орден получить...

    • Солнце
    • 20:51
    • 14 Фев, 2007

    И не смотря на то, что он уже узнал, что диназавры вымерли и его специальность не имеет смысла он учит этому других...
    Учит тому, что не пригодится никому...
    нашёл себе такую работу, потому что больше ничего не умеет...
    а учить легко...:))) это я написала, потому что все стремятся учить других...у нас теперь все "учителя", надо не надо, пригодится твоя "наука" или нет - учат...
    учат врачей - лечить; учат учителей - учить; учат водителей - ездить; а уж руководителей учить - это сам Бог велел:)))
    (вот что я имела ввиду, Милена)

    • Зеркало
    • 20:40
    • 14 Фев, 2007

    Так, герой притчи так и сделал, насколько я понимаю. Жаль только, он слишком поздно узнал, что динозавры уже вымерли. :)

    • Андрей
    • 20:36
    • 14 Фев, 2007

    Зеркало, тут вопрос скорее в другом: не давать людям образование то, которое другие считают нужным, а самому выбрать то, что тебе действительно интересно и будет нужно! :)

    • Зеркало
    • 20:30
    • 14 Фев, 2007

    "И это можно понять уже на стадии выбора образования."
    Далеко не всегда это так очевидно... И кроме того, некоторые вещи интересны сами по себе, не зависимо от того, пригодятся они в жизни или нет. Я бы наверное умер от скуки, если бы меня учили только тому, что мне понадобится в жизни.
    Смысл, как мне кажется, ещё и в существовании порочного круга, когда проще всё оставить, как есть, когда каждый находится на своём месте, не обращая внимание на то, что место это никому, кроме него самого не нужно. Но менять всё - ещё сложнее...

    • Андрей
    • 20:22
    • 14 Фев, 2007

    Милена, кого учить, конечно имеет специфику. Некоторые "преподы" подойти к детям не могут, а кто-то не переваривает детей. Тут уже от человека зависит. Да и подходы к образованию разные. Детей учить сложней, так как их надо заинтересовывать, что взрослые делают самостоятельно (так как разные цели).

    • Андрей
    • 20:20
    • 14 Фев, 2007

    ИМХО тут смысл в другом, в том, что мы много чего познаём, что нам потом реально в жизни не пригодится. И это можно понять уже на стадии выбора образования.
    Многие идут учиться только потому, что там престижно или хорошо платят. А что будет через пять лет?! У нас в РБ теперь полно юристов и бухгалтеров. Переучили их когда-то в 90-тых, когда развал произошёл.....

    • Милена
    • 20:17
    • 14 Фев, 2007

    А ещё далеко не одно и то же учить взрослых и детей.
    (У меня тоже есть некоторый педагогический опыт и образование)

    • Зеркало
    • 20:07
    • 14 Фев, 2007

    Я думаю, всё зависит от того, чему и как учить. И понятия "легко" и "сложно" относительные. Это я знаю по себе. Мне часто довольно легко давались вещи, которые были сложными для других, а то, с чем другие справлялись, мне наоборот не давалось... А вообще, я тоже работаю не по специальности и даже не представляю себя в роли того, кем я по идее должен быть...

    • Милена
    • 20:03
    • 14 Фев, 2007

    Солнце, Не согласна.
    Учить- особое искусство, им владеют очень немногие даже из тех, кто учит.
    Особенно это заметно. когда учишься петь или рисовать. Музыкант может быть гениальным, а другого научить совсем не сможет.

    • Солнце
    • 19:58
    • 14 Фев, 2007

    Учить - это самое простое, каждый может учить...даже если учить нечему и не для чего...главное - хорошо знать свой "предмет" - даже, если это охота на динозавров:)

  • 1
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED