Любовь

  • Ноя-19, 2006
  • Кира
  • 19 Комментариев

Вселенная расширяется - каждая частичка удаляется от другой, швыряя нас в тёмное и полное одиночества пространство, отрывая нас: ребёнка от матери, друга - от друга, направляя каждого по собственной тропе к единственной цели - смерти в одиночестве.
Любовь - противовес этому ужасу, любовь - акт единения и сохранения. Как люди во время шторма держатся за руки, чтобы их не оторвало друг от друга и не смыло в море, так и соединение тел и душ становиться звеном в цепи, удерживающей людей от движения в пустоту.

Комментарии

    • Доктор
    • 16:50
    • 10 Дек, 2009

    Господа!
    "Существует лишь то, что можно измерить"
    Чем измеряется любовь? назовите конкретные величины!
    Или может Вы согласитесь что ее не существует?
    Почти на все можно ответить с научной точки зрения!
    Когда Вы на аттракционах, у Вас выделяется адреналин в кровь, и возникает такое чувство, которое трудно объяснить словами. Тоесть организм испытывает возбужденность и готов адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации!
    Это заложено природой, так же, как и желание размножатся, что некоторые называют любовью....
    Или привязанность к человеку! Чтобы легче было выживать, древние люди собирались в стаи, сейчас в стаи собираться ненадо, но привязанность к другим осталась так же, как и восьмичасовой сон. Для организма достаточно поспать 3-4 часа, но по инстинкту он спит 8 часов.
    Можно подумать над этим, все идет с наших истоков
    И потом можно легко объяснить опьяняющее действие любви или половое влечение!

    Удачи Вам!

    • Милена
    • 16:54
    • 23 Ноя, 2006

    Есть то, что заложено Богом, есть то, что вложили родители, и ещё есть каждый миг, в который человек вновь и вновь Сам Делает Свой Выбор.

    • Яблочко
    • 16:41
    • 23 Ноя, 2006

    Ромашка
    "Желание делать добро, помогать , жалеть других практически не воспитываются. Эти душевные качества человека закладываются у ребенка изначально от Бога."
    Не согласна. Очень многое зависит от родителей - от их примера в первую очередь. Как развить у ребёнка доброту и сострадание? Не упускать случая на конкретном примере объяснять эти понятия. Очень удобны в этом плане сказки - каждая из них запоминается практически на всю жизнь, её образы и финал. Но если только прочитать сказку, то настоящего урока не будет - малышу важно знать Ваше мнение. Все мнения взрослых по различным вопросам - это как "площадка под фундаментом". А фудамент, это, конечно, то что заложено в ребёнка Богом.

    • Ромашка
    • 15:25
    • 23 Ноя, 2006

    Света
    Я полностью с Вами согласна.Желание делать добро, помогать , жалеть других практически не воспитываются. Эти душевные качества человека закладываются у ребенка изначально от Бога. Только отношение к таким людям в обществе часто очень разное. Натыкаясь на черствость и непонимание с другой стороны , такой человек , не сумев правильно оценить ситуацию, часто получает глубокую душевную рану. Потому, как я понимаю, большое счастье найти в жизни единомышленников.

    • Света
    • 16:46
    • 22 Ноя, 2006

    Samurai, я тоже об этом :)
    Смерть – переход к новой форме жизни.

    Знахарь.,
    «..на духовном плане люди одиноки..», «..смерть в одиночестве, это и есть бездуховность и не верие..»
    Я это прекрасно понимаю :)
    Одиночество – это когда человек забывает, что Бог с ним каждый миг его жизни. Когда есть ВЕРА, то есть ВСЕ.

    Рамазан,
    На мой взгляд, для того чтобы понять, что любовь есть, надо ее подарить …
    Рамазан, ЛЮБВИ ВАМ!!!

    Ромашка,
    Душа – это и есть чистая любовь, которая необусловлена и не знает ограничений. «Жалко»/»нежалко» - это не про души каждого из нас. Чем больше душа может отдать любви, тем больше она самовыражается. Даря любовь миру/всему сущему можно расширить сознание и многое вспомнить. И это восхитительно просто жить слушая желания своей души!!!
    Бог нас всех любит одинаково и эта любовь вечна. Любовь не может "уйти".


    • Ромашка
    • 16:01
    • 22 Ноя, 2006

    Материнская любовь и любовьк мужчине совсем разные вещи. Любовь к своему ребенку не уходит никогда.

    • Яблочко
    • 21:18
    • 21 Ноя, 2006

    2 Милена
    Спасибо за понимание. Наверно, точнее было бы сказать так - я боялась (не смотря на то, что ребёнок желанный и долгожданный), что не смогу так же сильно полюбить её сразу, как только увижу, и ещё я боялась, что она это как-то почувствует... Ребёнок так серьёзно рассматривает первый раз свою маму! Даже если она улыбается ему, говорит нежные словечки. ) Первая улыбка малыша появляется после многих-многих маминых улыбок.
    2 Рамазан
    Когда "рождается" любовь, ей нужно по-чаще "улыбаться" и заботиться как о малыше... Только у желанных детей счастливое детство. Желаю Вам полюбить и быть любимым. Всё в Ваших руках)))

    • Милена
    • 20:17
    • 21 Ноя, 2006

    2 Ромашка
    мне кажется, что основное препятствие любви - страх

    • Милена
    • 20:16
    • 21 Ноя, 2006

    2 Яблочко.
    Вы любили дочку 9 месяцев до её рождения, вы любили её, любя её отца. Насколько же велика любовь, если от неё рождается человек!..

    • Яблочко
    • 19:30
    • 21 Ноя, 2006

    2 Ромашка
    Очень интересное мнение)
    2 Рамазан
    Незадолго перед родами я ужаснулась при мысли, что не смогу сразу полюбить этого маленького человечка - я не знаю его, ведь все, кого я люблю, мне очень хорошо знакомы много лет! Но любовь родилась одновременно с рождением дочки! И это Чудо любви)))

    • Милена
    • 16:46
    • 21 Ноя, 2006

    Любовь - высшее из доступных человеку понимание Бога.

    • Ромашка
    • 15:02
    • 21 Ноя, 2006

    У каждого человека изначально в душу заложена любовь. Вот только оторвать эту частичку души для чего-то или кого-то зависит от поняний "жалко" или "не жалко"

    • Знахарь.
    • 14:36
    • 21 Ноя, 2006

    Здрав будь Зеркало!
    Полностью поддерживаю вашу мысль, ибо человек познавший Любовь не сможет говорить что её нет.

    • Зеркало
    • 14:32
    • 21 Ноя, 2006

    Для того, чтобы говорить, что любви нет, надо сначала понять, что такое любовь.

    • Знахарь.
    • 13:58
    • 21 Ноя, 2006

    2Рамазан
    Почти согласен, только с уточнением, как это не прискорбно, но мы не умеем Любить, и если говорить, что Любви нет, то это только на земле, а вообще ЛЮБОВЬ как сущьность существует. Поверьте моему опыту и знаниям как Знахаря.

  • 1
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED