Ловелас (нецензурная)

  • Дек-16, 2011
  • Юрий Зайцев (Люблин)
  • 20 Комментариев

«Блуждают слухи о тебе у нас.
Ты был и есть отменный ловелас?»
«Да, сотен шесть имел!
Потом со счёта сбился».
«Шесть сотен, говоришь?
А как ты их добился?
Все дамы разные характеры, фигуры.
Что ты им говорил?
Какие «Шуры-муры?»
«Я дамам говорю:
Ну, хватит шурить-мурить!
Позвольте Вам, не медля «запиндюрить?!»
«Какое хамство это говорить!
Так можно и по роже получить?»
«Порой бывает так!
Получишь и по роже.
Но чаще запиндюриваю всё же!»

1991 г.Сюжет слышал как байку
рифмовка своя.

Комментарии

    • Злюрик
    • 19:22
    • 29 Дек, 2011

    Каждый писатель имеет своего читателя.
    У некоторых их даже два.

    • Егор
    • 0:13
    • 29 Дек, 2011

    Рамазан прав! Зачем так долго муссировать пошлость, видимо
    это кого-то цепляет и уже 10 дней вмсит на обсуждении!
    Давайте вспомним о Рождестве!

    • PAMA3AH
    • 21:41
    • 28 Дек, 2011

    Быдлу всегда будет нравиться подобные стишки, и всякий "отпор" данный "противным интеллигентам" будет вызывать бурный восторг у невоспитанного читателя.
    Я ничего не имею против это. Пусть кому нравится - рисуют калом на стекле и выдают это за высокое искусство.
    -----------
    Я просто ставлю вопрос: - Зачем здесь, на этом сайте, такая банальная пошлость?

    • ПРОХОЖИЙ
    • 1:22
    • 28 Дек, 2011

    Молодец Зайцев! Достойно ответил РАМАЗАНУ на его ханжеские обзывания и грубость. Взял и опубликовал своё стихотворение "Про весёлую строку, про интим и про Луку" Достойно ответил не опускаясь до грубостей и хамства. Молодец!

    • Интересующаяся
    • 18:38
    • 23 Дек, 2011

    По мотивам анекдота про поручика Ржевского

    • Виталий
    • 18:07
    • 19 Дек, 2011

    Что это за поэзия, воспевающая "животное" начало в человеке? Человек - не животное, но существо духовное!

    • PAMA3AH
    • 14:45
    • 19 Дек, 2011

    Прохожий, почитайте внимательно комментарии еще раз. Тут уже несколько человек высказались отрицательно к данному "шедевру" "гения" Зайцева.
    Если у него есть "дар", то им еще надо правильно пользоваться. Само по себе наличие "дара", не освобождает от требования соблюдать норм этики и морали.

    • ПРОХОЖИЙ
    • 13:44
    • 19 Дек, 2011

    Просто наличие таких стихов как-то приземляет, приближает, как бы очеловечивает гения или просто известного человека. А то они порой так бронзевеют, что становятся неподступны. (принцессы не пмсают, короли не пукают, Ленин в бане не рваздевается и т.д.) Так что это понятное и естественное желание Зайцева подражать и следовать.
    Напрасно вы стремитесь принизить стихотворный дар поэта Зайцева. Это не делает вам чести. С точки зрения профессии он точен и почти непогрешим. Ну, а темы он волен выбирать сам. Согласитесь - откровенного хамства и мата в его произведениях нет. Всё корректно, хотя и на грани фола. Возможно, именно по этому в комментах нет высказываний поддерживающих Вас.

    • PAMA3AH
    • 7:07
    • 19 Дек, 2011

    Послушайте, я вовсе не собирался отнимать у Зайцева его права рифмоплетить низкопробные стишки. Это право есть у каждого человека. Но выкладывать их на всеобщее обозрение, наверное, надо пройдя через какую-то цензуру. Для начала - САМОцензуру.
    Я не думаю, что Пушкин свои похабные стихи также афишировал, как свои гениальные творения. Они наверное, просто были известны в каком-то узком, дружеском кругу, где допускаются какие-то интимные и неприглядные вещи.
    Вообще, обсуждение темы похабных стихов Пушкина меня каждый раз откровенно шокирует. Многим людям почему-то доставляет какую-то радость наличие такого рода стихов из под пера гения. В чем смысл этого умиления? Может кто-то объяснить?

    • ПРОХОЖИЙ
    • 3:48
    • 19 Дек, 2011

    В науке, искусстве, в творчестве да и вообще в жизни люди обычно сравнивают свои поступки с поступками великих. А с кем же ещё? Ну не с Вами же. Упоминая о Пушкине и Лермонтове я только хочу сказать, что, так называемые, "скабрезные стишки" имеют место быть даже у великих! Что же говорить о простых творцах?

    • PAMA3AH
    • 20:42
    • 18 Дек, 2011

    Ну если еще принять тот тезис, что "на 1 грамм золота приходится тонны отбросов", то я согласен, что Зайцев профпригоден.
    Но я возражаю против того, что бы он все свои отбросы публиковал здесь. И с Пушкиным да Лермонтовым не торопитесь его в один ряд ставить.

    • ПРОХОЖИЙ
    • 6:36
    • 18 Дек, 2011

    да,очень грубо1 На грани хамства. Но взрослые люди знают, чо женщин порой возбуждают нарочито грубые поступки и реплики. Они даже сами просят об этои. И врачи считают это нориой. Так что давайте не будем ханжить! А с точки зрения поэзии госп. Ю. Зайцев вполне профпригоден. И Вы, Рамазан, юб этом знаете. Не за подобные стишки мы любим и уважаем и Пушкина, и Лермонтова, и прочих... Ну я побежал!

    • Виталий
    • 11:03
    • 17 Дек, 2011

    Чепуха

    • SONATA
    • 17:14
    • 16 Дек, 2011

    Может он просто пошалил?

    • С. Терёхин
    • 17:09
    • 16 Дек, 2011

    Стишок конечно с перебором. Но я помню у господина Зайцева и очень хорошие притчи и байки. Почему же он выбирает такие? Тут надо подумать, сопоставить. Надеюсь это не с целью эпатировать? Чтобы вспомнили.
    Если так, то это совсем грустно.

  • 1
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED