Кошелёк с золотыми

  • Июл-30, 2006
  • Андрей
  • 59 Комментариев

Однажды раввин Хаим из Занса стоял у окна и смотрел на улицу. Увидев прохожего, он постучал в окно и сделал ему знак войти в дом. Когда тот вошёл в комнату, раввин Хаим спросил:
- Скажи мне, если ты найдёшь кошелёк с золотыми, вернёшь ли ты его хозяину?
- Раввин, - ответил тот, - если бы я знал, кто хозяин, я бы вернул кошелёк, не колеблясь ни минуты.
- Ты дурак, сказал раввин из Занса.
Затем он вернулся к окну, позвал другого прохожего и задал ему тот же вопрос.
- Я не такой дурак, чтобы отдавать кошелёк с деньгами, который я нашёл, ответил тот.
- Ты нехороший, сказал раввин из Занса и позвал третьего.
Тот ответил на вопрос так:
- Раввин, откуда мне знать, каким я буду, когда найду кошелёк, и удастся ли мне оградить себя от злой воли? Может быть, она возобладает надо мной, и я присвою себе то, что принадлежит другому. Но, может быть, Бог, Он благословен, поможет мне справиться, и я верну то, что нашёл, законному владельцу!
- Это хорошие слова! - воскликнул раввин - ты истинный мудрец.

Комментарии

    • Рамазан
    • 12:30
    • 13 Дек, 2006

    Яблочко, странно вы как-то рассуждаете. Как будто чужой человек дает конфетку и требует: проси сказал, у Бога для меня того-то... Так что ли?
    Никогда такого не встречал. Мысль такая у людей бывает, это правда. Но люди УПОВАЮТ, как вы правильно сказали, что тот кому они помогли (необязательно ребенок, необязательно человек) скажут свое слово в их пользу перед Всевышним. А почему нет? Ведь могут и не сказать.
    --------
    Моя мама например, никогда собак особо не любила. Но когда мой старший брат ушел в армию она почему-то вдруг стала ласковой с его собакой, которую он еще щенком выкармливал. Мама постянно кормила его получше, гладила и чего-то там приговаривала.
    Вы не можете мне сказать, что шептала моя мама той собаке? Что-то мне подсказывает, что любая мать должна понять о чем идет речь...

    • Яблочко
    • 11:44
    • 13 Дек, 2006

    Ещё вспомнила одну неприятную информацию, но думаю здесь будет уместно её привести. "Девочка возми конфетку!" - на эти слова чужого человека мой ребёнок научен отвечать "Спасибо, не надо..." Если настаивают, то я сама беру и кладу в сумку.
    Есть люди, которым не зазорно давая ребёнку угощение, "испрашивать у высших сил" что-то для себя (чаще для своего ребёнка), уповая на то, что ангельская душа ребёнка поможет им.(((

    • Яблочко
    • 1:12
    • 13 Дек, 2006

    Ещё вспомнила одну неприятную информацию, но думаю здесь будет уместно её привести. "Девочка возми конфетку!" - на эти слова чужого человека мой ребёнок научен отвечать "Спасибо, я не надо..." Если настаивают, то я сама беру и кладу в сумку.
    Есть люди, которым не зазорно давая ребёнку угощение "испрашивать у высших сил" что-то для себя (чаще для своего ребёнка), уповая на то, что ангельская душа ребёнка поможет им.(((

    • Знахарь.
    • 0:54
    • 13 Дек, 2006

    2 Яблочко
    Я конечно же понял.
    Говорил о тех вещах которые нам дарят, или мы иногда вынуждены взять в руки, или мы сами покупаем те или иные вещи.
    Бывает также, нам навязывают что-то; - "Да ты возьми не стесняйся (небойся), может пригодится", и т.д.

    • Яблочко
    • 0:39
    • 13 Дек, 2006

    Знахарь, я так и думала. Спросила ради любопытства )))
    Я поднимать что-то, а потом снимать информацию не собираюсь.

    • Знахарь.
    • 0:11
    • 13 Дек, 2006

    Какая то часть да, но совсем небольшая, и то в том случае если знаешь слова которые нужно сказать.
    Гораздо проще снять информацию, что с этой вешью делать, иногда гораздо лучше, каким то способом избавиться от этой вещи.
    Выбросить, сжечь, и много других способов, но всё это когда снимаешь информацию.

    • Яблочко
    • 21:27
    • 12 Дек, 2006

    Знахарь
    Я думаю, они понимают, но своё здоровье, или здоровье близких им дороже этих денег и жизни других людей.
    Им нужна любая возможность выздороветь...
    Знахарь, а если заговорённая вещь попадает в водоём или под дождь - информациолнный груз уходит?

    • Знахарь.
    • 21:16
    • 12 Дек, 2006

    2 Зеркало
    Поверьте моему опыту как Знахаря, деньги выбрасывают, и именно с той целью, чтобы сбросить с себя болезни и негатив.
    Встречался с этим неоднократно,когда люди приходили вот так подняв деньги и таких людей не один человек был.
    Такими методами пользуются колдуны, маги, ведьмы, и если они говорят человеку, что выкинув 1000 или 2000, и сказав определённые слова, ты избавишся от очень серьёзной болезни, или другой проблеммы, то люди часто незадумываясь делают это.
    К сожалению таких людей много, и люди совершенно не думают, что кто-то может поднять это.

    • Яблочко
    • 20:56
    • 12 Дек, 2006

    Зеркало, носитель может быть любым. Я верю, так как говорили очень уважаемые мной люди...

    • Зеркало
    • 20:38
    • 12 Дек, 2006

    "Руководствуюсь мыслью - вдруг человек копил эти деньги на что-то жизненно важное, вдруг отнял у кого-то или заработал тяжким трудом - таких денег мне не надо." Я тоже. Я почти всегда представляю себя на месте этого человека, руководствуясь принципом: "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой." А в то, что в наше время кто-то выбрасывает деньги, отговаривая от себя болезни, простите, не верю.

    • Яблочко
    • 20:14
    • 12 Дек, 2006

    Знахарь +1 - не стоит ничего поднимать, так как подняв вещь, Вы поднимите слова с которыми её возможно положили = неоднократно слышала от стариков, что так "отговаривают" болезни, соответственно навлекая их на поднявшего. Конечно, вещи часто просто роняют, но я не исключаю вероятность злого умысла и иду мимо - мне это не нужно.
    Никогда не находила много денег и почти (согласна с Зеркалом, что заранее не стоит уверять) уверена, что не возьму их себе - будут документы, отдам хозяину, в противном случае отнесу в детский дом. Руководствуюсь мыслью - вдруг человек копил эти деньги на что-то жизненно важное, вдруг отнял у кого-то или заработал тяжким трудом - таких денег мне не надо.

    • Зеркало
    • 18:47
    • 12 Дек, 2006

    http://pritchi.castle.by/ras-11-30.html

    • Рамазан
    • 18:41
    • 12 Дек, 2006

    Работу можно найти и заработать можно - было бы желание. Я не об этом.
    К деньгам, к большим деньгам надо быть готовым. Т.е. быть менее привредливым к способам их получения. В разумных пределах конечно. Вот о чем я. А вы ту 1000 рублей не взяли, потому что не были готовы их взять.

    • Знахарь.
    • 18:37
    • 12 Дек, 2006

    Примерно как в том анекдоте;

    Му-Му, Подумал Герасим и показал пальцем,
    Ну-Ну, Подумала собака Баскервилей.

    • Знахарь.
    • 18:26
    • 12 Дек, 2006

    Уважаемый Рамазан, Бог всегда даёт человеку, тут вы правы, но Он всегда даёт человеку заработать трудом, - работу всегда можно найти.
    Но никогда он не будет что-то давать просто так, -
    "Бесплатный сыр только в мышеловке" думаю помните об этом.
    Поверьте моему опыту, это проверенно не на одном человеке, и каждый раз убеждались, что бесплатно ничего не бывает.
    А то что говорят, что таким образом Бог даёт, то это чтобы оправдать себя, и не задумываться об этом.
    И уж не думаю, что Бог считает что счастье человека в богатстве, и Он, именно богатство будет давать человеку, если надумает что-то дать.

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED