• Ноя-10, 2006
  • Андрей
  • 18 Комментариев

Мастер считал: то, что весь мир принимает за истину, на самом деле - ложь; поэтому первооткрыватель всегда одинок.
- Ты думаешь, что Истина - это формула, которую можно обнаружить в книге. Истина продается по цене одиночества. Если хочешь познать Истину, нужно научиться идти одному.

Комментарии

    • Гуманист
    • 22:00
    • 06 Дек, 2006

    Милена
    "Человек, которым правит дух менее всех остальных чувствует себя одиноким" - я говорю не о том, как он чувствует, а о том, что, не имея общих устремлений с "человеком обычным"/простите за примитивное определение/ в этой жизни на Земле, он - одинокий путник. Одинокий - в хорошем смысле. Когда человек одинок по-жизни – это проблема. Когда человек на Пути, одиночество – благо!
    "мир наполнен элементалами. В каждом действии, мысли, в каждом слове одни помогают, другие мешают нам" - это все принадлежит Одинокому Страннику.

    • Милена
    • 17:45
    • 06 Дек, 2006

    Гуманист
    Человек, которым правит дух менее всех остальных чувствует себя одиноким.. Просто большинство людей не понимают, что даже когда они общаются с близкими, может ничего не происходить. А можно не иметь союзников среди людей на пути к Духу, но постоянно чувствовать его поддержку и не быть одному.
    А ещё мир наполнен элементалами. В каждом действии, мысли, в каждом слове одни помогают, другие мешают нам. Если чувствовать их присутствие, поддержку - то одиноко уже не будет.

    • Гуманист
    • 0:17
    • 06 Дек, 2006

    ЗДРАВСТВУЙТЕ!
    Пока мы на Земле, наш дух часто чувствует себя так, словно бродит по пустыне, и стремится туда, где не существует оков физического тела, нет чувственных соблазнов, нет ограничений времени и пространства. Вот почему человек, которым правит дух, является в этой жизни одиноким странником.

    • Солнце
    • 21:15
    • 05 Дек, 2006

    Всем - здравствуйте!
    У меня почему-то только крайности в голове сейчас: одиночество-плохо, уединение - хорошо...
    И всё, о чём Вы написали делится (у меня) на эти две категории. Извиняюсь:)))

    • Зеркало
    • 19:10
    • 05 Дек, 2006

    Яблочко, это как в том анекдоте про пессимиста и оптимиста)))

    • Яблочко
    • 19:08
    • 05 Дек, 2006

    Зеркало
    Вы про падение??? А я про полёт)))

    • Зеркало
    • 18:57
    • 05 Дек, 2006

    Яблочко, это не мои слова. Но вообще, думаю, хорошим примером будет эта притча: http://pritchi.castle.by/ras-07-83.html

    "И если Вам его никапельки не жалко, то лучше и не быть рядом." Причём здесь жалость, не понимаю.

    Просто у меня бывало именно такое ощущение: за кого бы я не цеплялся я падаю вместе с нимм в пропасть, только у каждого пропасть своя, и некоторые бывают счастливы в своём падении, но я не могу быть счастлив вместе с ними, моё счастье только во мне, не в их словах, не в их советах, не в их учении, не в их идеалах... "В моей душе лежит сокровище, и ключ поручен только мне" (с)

    • Яблочко
    • 17:35
    • 05 Дек, 2006

    Милена
    Просто я провела аналогию: тюрьма - ограничение в пределах тюрьмы. Объятия - это тоже ограничение - в пределах рук. Конечно, я понимаю разницу. Увы, я не понимаю Зеркало...
    "Когда мне говорят: смотри счастье,
    Я смотрю туда и вижу тюрьму."
    Каждый счастлив по-своему, зачем давать характеристики чужому счастью??? Даже если на наш взгляд это похоже на тюрьму, для кого-то это дворец.)
    Я думаю, что нужно искать СВОЮ "короткую дорогу" к счастью, но, естественно, не "идти по головам"...
    Нужно "построить дом" для своего счастья по своему "проекту" - и пусть говорят...

    • Знахарь.
    • 17:32
    • 05 Дек, 2006

    Здравы будьте.
    Одиночество это очень объёмная тема, и непростая. Все кто высказывался, наверное в своём понимании правы, просто одиночество каждый понемает по своему.
    Одни говорят что общаться нескем, другие сетуют что общаются, но в то же время одиноки, третьи говорят что им это нравится и они лучше будут одиноки, чем с кем попало общаться и т.д..
    Каждый выбирае сам, как он хочет быть в жизни, и наверно всегда индивидуально каждому решать самому, как лучше для его внутреннего мира и развития.
    Кому-то на пользу, а кому-то во вред, и не всяк Мудрец кто живёт затворником и предпочитает одиночество, хотя если видеть духовный план и уметь общаться с теми кто приходит на тонком плане, то и одиноким его назвать нельзя.
    Если только с чисто человеческой стороны, физической. А вообще, я считаю, что общение с людьми крайне необходимо, и не одно затворничество не даст столько уроков и навыков.
    Просто человек иногда не может понять, что он никогда, где бы нибыл он не одинок.

    • Милена
    • 17:18
    • 05 Дек, 2006

    2 Яблочко
    Объятия и тюрьма далеко не одно и то же. В объятиях мы раскрываемся навстречу человеку. А про тюрьму хорошо сказал Зеркало: "Тут другая аналогия - не одиночества и тюрьмы, а того, что люди называют счастьем, и тюрьмы."

    • Яблочко
    • 17:05
    • 05 Дек, 2006

    Я в одиночестве подумаю,
    И в одиночестве поплачу,
    Я истину найду свою,
    И я свою найду удачу.
    Совет не нужен мне, мерси-
    Мне без утайки сердце скажет:
    Не жалуйся на Крест, неси
    И...многое ещё, что важно.

    • Яблочко
    • 16:33
    • 05 Дек, 2006

    Зеркало
    Тюрьма - это ограничение. Но разьве оно всегда неприятно? - Вот обнимая кого-то (ну, того, кому это нравится, конечно)))), Вы ограничиваете его или делаете счастливым?

    • Яблочко
    • 16:30
    • 05 Дек, 2006

    Зеркало
    Может быть, когда "я часто бываю куда менее одиноким чем, когда я с кем-то", стоит подумать о том, что рядом тоже такое же "одиночество". И если Вам его никапельки не жалко, то лучше и не быть рядом.
    Вот Вам хотелось кого-нибудь "взять под своё крылышко"? Может Вы думаете, что это очень большая ответственность - согласна...

    • Зеркало
    • 16:17
    • 05 Дек, 2006

    2 Миилена
    Согласен. Когда я один, я часто бываю куда менее одиноким чем, когда я с кем-то, в такие моменты я чувствую себя свободным.
    2 Яблочко
    Тут другая аналогия - не одиночества и тюрьмы, а того, что люди называют счастьем, и тюрьмы.

    По-моему эти строки очень вяжутся со смыслом этой притчи.

    • Яблочко
    • 16:12
    • 05 Дек, 2006

    Я смотрю на одиночество с позитивом, как не странно.
    Точнее так, жить одному в доме невыносимо - для меня это просто край - такой вид одиночества в своём собственном доме я хотела бы совсем исключить. Потому что:
    Заходя в дом, ты точно знаешь, что никто не выйдет к тебе навстречу никогда! Ложась спать, ты точно знаешь, что утром никто не улыбнётся и не скажет тебе "Доброе утро!". Не с кем поговорить, попить чаю, поплакать и посмеяться - ужас какой-то(ИМХО)
    А про позитивное одиночество - вот что: Я могу быть одна, когда кто-то рядом, потому что в данный момент я хочу "замкнуться","закрыться", "не видеть, не слышать, не разговаривать". Это когда ничего не нужно от внешнего мира - идёт осмысление ситуации, себя, связей и пр. Наверно, образ полустанка, лучше всего иллюстрирует это состояние - выходишь из поезда и вокруг всё тихо-тихо и никого нет - но через пять минут ты снова в поезде и едешь, а в руках полевые цветы...

  • 1
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED