Иисус и Никодим
- Апр-12, 2007
- Знахарь.
- 17 Комментариев
Иерусалим был городом университетов; люди путешествовали из дальних земель в Иудею, чтобы получить образование. В Иерусалиме было много ученых мужей и богословов. Им нравилось философствовать, рассуждать о смысле жизни, о Боге.
Однако никто из этих знающих людей не приходил слушать Иисуса. По какой же причине? Наверное, они полагали, что им всё это известно. Они прочли все мудрые книги и были знакомы со всеми мудрыми изречениями прошлого. У них была прекрасная память. Наверное, когда до них доходила информация о проповедях Иисуса, они смеялись и говорили, что так не бывает, а если их спрашивали: «Почему вы так думаете?», — они отвечали: «Потому что так никогда не было». Их знание жизни опиралось на знания, взятые из прошлого. Они не смотрели вперед.
Только один человек… и из-за того, что он был единственным, его имя запомнили и донесли до наших времён. Он был профессором университета; звали его Никодим. Но даже он не мог набраться смелости и прийти к Иисусу в свете дня. Он думал: «Что скажут люди?» Ведь он был профессором богословия и задавал бы вопросы необразованному молодому человеку, который никогда не учился в университете.
Поэтому он пришёл среди ночи, когда все спали. Спали даже ученики Иисуса. Он разбудил Иисуса и представился:
— Я профессор богословия; мое имя Никодим. Пожалуйста, прости меня за то, что потревожил твой сон. Я хочу спросить тебя о Пути.
Иисус сказал ему:
— Не беспокойся о том, что ты нарушил мой сон, ибо я потревожу твой более глубокий сон. Ты спрашиваешь о Пути, но Путь требует мужества. А ты трус! Ты побоялся прийти днём. Ты подумал: «Что скажут люди?»
Никодим сказал ему:
— Ты прав, я принимаю твои слова, они справедливы. Но скажи, как сделать первый шаг на Пути?
Иисус сказал ему:
— Первый шаг отважного человека — это признать, что он ничего не знает и всё его познание заимствовано.
Комментарии
-
аполлон
- 14:52
- 20 Апр, 2007
знахарь.
чтобы осчестливеть человечество- надо посвятить свою жизнь людям... любить каждого, помогать.
надо забыть о себе, думать о светлом и добром и нести людям ощущения мира , покоя и радости от того что ты даёш и получаеш... твоя жизнь становиться посвящённой только на благо людям, а сам ты сможеш получить свет от тех кто тебя любит и верит тебе... извините , знахарь но это моё восприятие данного вопроса.
и плакать с теми у кого слёзы на глазах.. им больно, мне вдвойне! -
Знахарь.
- 14:30
- 20 Апр, 2007
Здравы будьте
аполлон, прежде чем осчастливить человечество, надо самому стать счастливым. А свой путь ты сам должен искать и выбирать, а не ждать знамения сверху, там и так всегда помогают, - как должно.
А если нами, будет чувствоваться, что надо делать то и то, а мы будем сидеть и ждать то... Долго придётся сидеть, может всю жизнь.
Спешить нельзя, но и медлить негоже.
Вспомните тот анекдот, когда мужик тонул при наводнении, и всё ждал, что к нему Господь пошлёт спасение... -
аполлон
- 13:26
- 20 Апр, 2007
знахарь.
вообщем вы конечно правы.
сигареты и спиртное и тому подобное, мне просто не досуг и я придерживаюсь здорового образа жизни. семью надо обеспечивать и от этого уйти нельзя.
как можно выбрать то ,что
не знаеш? к примеру может я могу осчестливеть человечество, а я каждый день занимаюсь другим,.
чтобы выбрать свой путь, надо получить знамение сверху, так я думаю. -
Знахарь.
- 1:50
- 20 Апр, 2007
аполон, как ни странно, но Во Вселенной вообще нового мало, уж не говоря о канонах, заповедях и образе жизни, или того, чего НАДО придерживаться.
Только люди, к сожалению не спешат жить так, как должно. И нового вам ни кто не откроет, и зависит только от вас, что и как вы будите делать, в том числе и кормить семью и заниматься тем чем должно.
Было бы желание, а совмещать всегда можно.
А если деньги ещё на всякую ерунду не тратить, (сигареты и спиртное, в том числе пиво, или игровые автоматы), то и денег будет больше и на любимое дело, можно найти время, так что отговорки, типа: - "на семью и ради неё", это только разговор и не более.
Но, каждый решает, и выбирает для себя, свой путь... -
аполлон
- 23:37
- 19 Апр, 2007
знахарь.
конечно спасибо. но нового вы мне ничего не открыли ,а так хотелось. многие выполняют работу которую не выносят, только потому что надо кормить семью, а к голосу сверху прислушаться, это значит остаться не удел.. например я люблю писать, но за это мне не заплатят.. писателей и без меня хватает.. так ,что приходиться выполнять то ,.за что платят и радоваться ,что есть еда и всё необходимое для семьи.... хотя ради семьи .чего не сделаеш ...выводы сделать для себя не легко... -
Знахарь.
- 3:00
- 19 Апр, 2007
аполлон, в этом ничего нет невозможного и даже сложного, если человек сам хочет, то он прислушивается к своей душе, и идёт по жизни.
Не к голове (хотя она тоже, важна и нужна), не смотря на других или на выгоду, не к тому, что сейчас модно и престижно (даже если это тебе не нравится), а именно то, что ты чувствуешь, что хочешь делать, и что нравится.
Не то дело или работа, после которой ты всё и всех ругаешь и злишься, а та, что приносит тебе удовлетворение, и ты чувствуешь и знаешь, что ты на своём месте.
И не важно кто ты будешь по жизни; - Дворник или Профессор, Токарь или Сантехник, Врач или Учитель в школе, - если ты чувствуешь что это твоё, то ты на своём месте.
В любом случае, цели и задачи человек должен искать и сам находить, это тоже часть обучающей программы, с которой человек приходит в эту жизнь.
А если хоть немного прислушиваться к себе и к окружающим тебя людям, то человека с детства ведут и подсказывают, в каком направлении должен двигаться и чего добиваться.
Для этого постоянно подводят и ситуации по жизни, и мысли возникают в голове, и людей всегда в нужный момент подведут, и душа принимает самое прямое и непосредственное участие. Ведь не зря, человек иногда всей душой за это дело, - а иной раз вроде всё хорошо (на первый взгляд), и престиж и продвижение и деньги… но, что-то не то и душа не лежит, так и во всём.
Надо только постараться услышать не отринуть всех и всё, сказав; я САМ знаю, что мне надо (хотя и такой вариант не исключён), но нужно уметь хотя бы выслушать и сделать для себя выводы.
У нас даже есть брошурка в стихах, кому я высылал те наверняка читали, правда там вся информация шла в стихах (может кому не удобно читать), Так вот она так и называется "Для чего родился Человек".
Там, не скажу, что ответы на все вопросы, но, кое что можно для себя взять, если хотеть конечно.
Про себя сейчас не буду, а то и так слишком много пишу о том что и как я. Скажу только одно, сейчас смотря со своей "колокольни" видно, что тоже вели всю жизнь к тому чем я сейчас занимаюсь, и если бы кто-то раньше подсказал как и что, то может всё было бы ещё раньше. Хотя опять же всему своё время, но то, что вели, это могу сказать однозначно.
Всегда пожалуйста. -
аполлон
- 21:17
- 18 Апр, 2007
знахарь.каждый приходит с целями и задачами.. возможно ,что это так, но как узнать простому человеку- свои цели и свои задачи?
как вы о них для себя узнали?
спасибо. -
Знахарь.
- 18:55
- 18 Апр, 2007
" а что труднее всего в нашей земной жизни, как по - вашему?"
Осознать то, что ты приходишь в эту жизнь, не для того чтобы страдать, и то, что все страдания, ты для себя, делаешь сам.
Вариантов может быть много, и для каждого, может быть свой, так как каждый приходит со своими целями и задачами.
Как вариант, может быть: - Осознать и понять, что мы в этой жизни, всего лишь на очередном уроке в школе, - где по окончании, получим отметку и пойдём с отчётом домой, где каждый сам будет решать для себя, что он заслужил за свой учебный день.
И многое другое... Выбирает каждый сам... -
аполлон
- 17:46
- 18 Апр, 2007
знахарь. благодарю.
ваш ответ превосходен и свидетельствует о вашем понимание и знание . данного вопроса.
а что труднее всего в нашей земной жизни, как по - вашему? -
Знахарь.
- 16:40
- 18 Апр, 2007
Аполлон, для меня, прощение, это умение понять и принять человека таким, каков он есть, не подстраиваться под него, и даже не вернуть назад то, что было до обиды, а именно принять и идти своей дорогой. И только если есть желание и ты чувствуешь, что так будет правильно, ты можешь вернуть и продолжить то, что было до того (как говорят: - начать всё заново).
Считаю, что прощать нужно всегда и во всём (Не суди, Не осуждай), но опять подчеркну, что не всегда, обязательно возвращаться к прошлому.
Простить, - можно всегда (нужно только желание), - но верно и то, что этому можно учиться всю жизнь, и нужно приложить силы и старание (но без труда….).
Не может, - это просто удобная отговорка и не более, скорее всего НЕ ХОЧЕТ, это больше подойдёт (если быть честным с самим собой).
И потом, - может человек простил, но не хочет повторять пройденного (усвоил урок), и не возвращается к прежнему, а тот кто обидел, наверняка будет считать, что на него по прежнему обижаются, - возможно и такое. Но это уже проблема того, кто так считает. -
аполлон
- 16:03
- 18 Апр, 2007
знахарь.
спасибо.
что по вашему есть -прощение?
всегда ли нужно прощать? учись прощать, а если
человек неможет? мне хочеться узнать,.. только мнение знахаря по этой теме. -
Знахарь.
- 15:26
- 18 Апр, 2007
Здравы будьте
аполон, Всегда пожалуйста, хотя написал это не я, - я всего лишь увидел и передал дальше.
А имя очень просто объяснить, - если, допустим, тот же врач учится и изучает все книги и трактаты, связанные с его будущей работой и т.д.
То я, - будь то сеансы, на которых я помогаю людям, или стихи, или проза (смотря, как идёт информация), - да оно идёт извне, но я просто знаю, как и что надо сделать, чтобы получилось так, как должно. Да все знания и умения дают извне, но не показывают или рассказывают, что и как делать (хотя и так иногда бывает), но в основном просто вкладывают на подсознательный уровень. И в нужный момент или ситуацию, это проявляется и просто знаешь, что надо делать и как.
Именно умение принимать то, что ещё минуту назад ты даже не представлял, что такое возможно, и именно не по книжкам, а то, что ты можешь услышать (внутренним), или просто знать, что это так.
Отсюда и Знахарь. -
аполлон
- 21:30
- 17 Апр, 2007
знахарь. если
все знание заимствованны, то как вы объясните своё имя?
спасибо мне понравилось, что вы для нас написали. -
Милена
- 0:50
- 16 Апр, 2007
Прекраная фраза !!!
— Не беспокойся о том, что ты нарушил мой сон, ибо я потревожу твой более глубокий сон.
Самое первое - разбить стену своих представлений о чём-то. -
Ярослав
- 15:59
- 14 Апр, 2007
Урания, я не знаю
- 1
- 2
Притчи © 2021 / ALL RIGHTS RESERVED