• Ноя-25, 2006
  • Татьяна
  • 112 Комментариев

На скамейке в городском парке сидела молодая красивая женщина. Она качала колясочку со своей маленькой доченькой. Тихонько приоткрывая одеяльце, с любовью рассматривала ее нежное личико с длинными ресничками и пухлыми губками…
Шло время. Всю свою ласку, доброту и любовь мать отдавала дочери – растила, лелеяла, не жалея ничего для неё. Как девочка выросла, она и не заметила. Опомнилась только тогда, когда дочь-красавица стала невестой и привела в дом своего жениха. Сыграли свадьбу. Молодые поселились в отдельной квартире. И только теперь мать поняла, что уже не нужна дочери. Да и кому же захочется возиться с больной старухой?
Обида… И вот уже слёзы наполняют глаза до краев. Но кто поймёт тебя? Может быть, только любимая берёзка, что растёт в парке на самом берегу небольшого озера. Ты часто ходишь к ней в гости, берёзка знает все твои горести и печали, и только она сможет понять и пожалеть тебя…
Вот так, не видя родных глаз и не ощущая заботы дочери, состарившаяся мать тихонько померла. А на никем не ухоженной могилке выросла молодая берёзка, продолжив жизнь матери на белом свете…
Но не всё гладко складывалось и в жизни молодых. Самого главного – детишек им не хотел давать Господь. Может, тем самым он хотел напомнить дочери о забытой ею родненькой матери. И только столкнувшись с собственной бедой, дочь вспомнила о своей бедной матери. Она пришла к ней на могилку и, увидев тоненькую березку, поняла, что теперь это и есть её мать.
Но мать уже простила свою бессердечную дочь. Любящее материнское сердце не могло принести беду своей дочери. Напротив, белая берёзка-мать подарила дочери свою гибкую веточку с серёжками в знак того, что у неё должны родиться дети.
Конечно же, голос матери был услышан Господом Богом, и её дочь поняла – у неё будет ребёнок.

Комментарии

    • Солнце
    • 19:08
    • 18 Дек, 2006

    Да, Милена, согласна, никакие традиции не могут пробудить любовь...
    И всё таки приходит время, когда дети взрослеют и уходят, вот тут и проверяется научил ты их любить или нет.
    У меня сейчас такая ситуация с сыном, разрывается между мной и девушкой. Хотя я не держу его...

    • Милена
    • 14:51
    • 18 Дек, 2006

    На самом деле главный фактор - это фактор любви. Одна женщина весь день работает, чтобы заработать денег в семью. Другая готовит, убирает, водит детей в студии, но делает это автоматически, без наполнения, ещё и ругается и т.п. Либо посвящает всю себя детям, но на самом деле это только её способ ухода от мира, ей и дети-то толком не нужны. А может быть вариан, когда ребёнка балуют, всё позволяют, но всё равно фактора любви в этом мало. Главное Наполнение жизни и воспитания Любовью, а обстоятельства могут быть разные. Конечно здорово, если женщина может посвящать время детям, но не всегда так складывается.
    И то, оставят ли дети маму в старости зависит от того, Любят ли они её, научила ли она их любви. Иногда, конечно, это просто вопрос традиции, устоев ит.д., но это уже плачевно..

    • Яблочко
    • 14:03
    • 18 Дек, 2006

    Милена,
    Могу привести ещё один крайний случай. Женщина не уделяет семье должного внимания - она работает целый день и домой приходит вместе со всеми, готовит ужин и уставшая ложится спать, а в выходные занимается всеми отложенными делами. А когда дети вырастают, они часто говорят - "Мне некогда мам, у меня работы много".
    Не знаю как "голос папы"))), а "голос мамы" "умеет петь" прекрасный мотив, который называется "забота"))) И если он "звучал" в доме часто, чисто, тепло то останется в памяти, в душе и невозможно будет потом оставить постаревшую маму без внимания - этот "мотив" будут напевать уже дети.)

    • Милена
    • 13:42
    • 18 Дек, 2006

    2 БМВ
    "Колодец живет до тех пор, пока из него берут воду. Никого не питая живительной влагой, он чахнет и тихо умирает. Так и человек."
    Именно поэтому важно найти любимое дело. Часто, особенно среди женщин можно встретить тех, кто посвятил всю себя семье. И когда дети вырастают - а от этого никуда не деться, они потухают.. Хорошо, если есть ещё силы чем-то заняться. Просто когда мир сходитсяна семье, он становится узок. Жизнь заставляет человека расширить границы.

    • Яблочко
    • 4:54
    • 18 Дек, 2006

    BMV
    Красиво про колодец! Согласна, хочется всегда быть нужным своим детям и получить ответную заботу в старости...

    • BMV
    • 0:32
    • 18 Дек, 2006

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! - очень интересные комментарии :)
    "Вот так, не видя родных глаз и не ощущая заботы дочери", - скорее всего, "мать поняла, что уже не нужна дочери" ЕЁ МАТЕРИНСКАЯ ЗАБОТА!(
    Колодец живет до тех пор, пока из него берут воду. Никого не питая живительной влагой, он чахнет и тихо умирает. Так и человек.

    • Знахарь.
    • 0:31
    • 16 Дек, 2006

    И ещё, на ваше высказывание.
    Слова красивые, - но, иногда человека нужно просто немного подтолкнуть, чтобы он подошол к зеркалу и сказал "Привет!", и Одна из составляющих моей работы, именно в этом заключена.

    • Знахарь.
    • 0:19
    • 16 Дек, 2006

    Жаждуший, это что, ответ на мой вопрос? или вы пытаитесь подсказать мне, как нужно работать?

    • Жаждущий
    • 23:29
    • 15 Дек, 2006

    Знахарь.,
    "Я постарался объяснить что и как нужно делать" - ?!
    Если мы не увидели счастья в себе, то как мы найдём его вовне? Наше счастье – это качество сознания. Оно не имеет ничего общего с внешними вещами. От нас зависит выбор направления. Мы не создаём будущее, мы выбираем направление!
    Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

    • Жаждущий
    • 23:18
    • 15 Дек, 2006

    Здравствуйте, Девочки! )
    Спасибо за интерес к моим высказываниям :)
    Яблочко, в моих словах нет лести – Вы же не льстите воздуху, признавая, что дышите им.
    Все о чем я сказал – моя реальность, мое видение )
    Сначала моя мама показала мне, как прекрасен МИР - все матери делают это по-своему – у каждой женщины свой МИР, мой папа учил меня твердо стоять на ногах, я всегда чувствовал его защиту - все отцы делают это по-своему – у каждого мужчины свой способ адаптации. Мои родители уверили меня - ВСЁ, что происходит со мной по-жизни – МОЙ ВЫБОР и, я отвечаю за него! Мне было все ясно на пути. И вот я встретил ЕЁ – мою ЛЮБОВЬ и, ОНА подарила мне свой МИР – он прекрасен, я его принимаю и защищаю. Теперь я не вижу себя вне этого мира и мне не нужен другой. МЫ знаем, что со временем, границы этого мира исчезнут, он станет открытым и в моей защите не будет надобности, МЫ станем неуязвимы в МИРЕ, созданным Богом. )))

    • Яблочко
    • 20:34
    • 15 Дек, 2006

    "В Вашей семье..." - модель семьи моих родителей не была основополагающей. Люди живут вместе ради того, что их объединяет ( у всех это что-то своё)и если при этом им достаточно комфортно. ;) Вообще для семьи подходит слово, часто используемое Знахарем - сущность. Это что-то уникальное, принадлежащее только двум близким людям. Оно "рождается" и постоянно, как живое существо, нуждается в заботе. Дорожа этой Сущностью, своё "я" отодвигаешь на второй план. (получилось как-то не чётко, но как-то так...)
    "Если человек самодостаточен, то он свободен"
    Это про независимость что ли??? Не, я от природы зависима. ))) Ну нравятся мне стихи и песни, которые мне посвещались, заслуженные комплименты и слова благодарности и всякое такое.)))
    "Что такое 19 земных лет для Вселенной?! :)
    И главное не кол-во, а качество!"
    Ну не имея своего опыта, об этом сложно судить ;)

    • Яблочко
    • 20:15
    • 15 Дек, 2006

    Света
    "Скидывать решение" - это говорить "Решай всё сам")
    Я высказываю свои мнения-сомнения, пожелания, прогнозы. Всё это воспринимается как необходимая информация для поиска решения, приемлемого для двух близких людей. И поверте мне, я ни разу ещё об этом не пожалела - догадываетесь почему?
    "потому что боитесь принимать решения сами?!" - Я не боюсь принимать решения, наоборот я принимаю некоторые решения совсем не советаясь с мужем - мы так решили, что часть вопросов я решаю самостоятельно. Зачем загружать его дополнительными вопросами - у него и так их много больше, чем у меня.
    "Попробуйте..." Конечно, я хозяйка СВОЕЙ жизни.) Просто, возможность сделать выбор, касающийся НАШЕЙ семьи, я предоставляю мужу. Я говорю ему "Ты главный!" и повторюсь, не жалею об этом.
    "Вы даже не догадываетесь, что первенство не к чему" - это пройденный этап )))

    • Яблочко
    • 19:47
    • 15 Дек, 2006

    "в эту минуту мы наносим удары ножом по отношениям. И зашить не всегда возможно"
    Я бы сказала, что мы только намечаем удары, а вот когда тот, кому пожаловались, сообщает вашей половинке, что он в курсе ("Ты уже бросил привычку делать то-то и то-то?", "А вот твоя жена говорила, что ты...")- вот тогда настоящий удар. Сомневаюсь, что след можно зашить. Лучше даже сказать так - нельзя завязать порванную верёвку так, чтобы не был заметен узел.
    Конечно, нужно спрашивать совет, если сам ни как не можешь найти решение, но лично я не полагаюсь на чужие советы - ведь за последствия отвечаю только я...

    • Света
    • 18:58
    • 15 Дек, 2006

    Самодостаточность относится и к мужчинам и к женщинам.
    Мы все равны в глазах Бога!
    Равенство во всем и разделение ответственности не исключение.

    • Милена
    • 18:36
    • 15 Дек, 2006

    мужское начало проявляется не во внешнем "принятии стратегических решений" - это когда как. А в глубинном осознании того, что есть мужское и женское во вселенной. Понятия духа, души и Творения. А выглядить в жизни это может по-разному. Я знаю примеры прекрасных "светящихся" отношений, где чисто внешне бОльшую часть решает женщина, но при этом она Женщина, женственная и прекрасная, а её любимый Мужчина с большой буквы.

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED