• Авг-01, 2008
  • Анна Солнцева
  • 36 Комментариев

Где верх, где низ
Сквозь сумерки Земли
Так трудно разглядеть
В пустом походе.
Молиться,
Крылья чтоб не подвели,
И чтоб хватило воздуха в полете.
В тумане все похоже на туман,
На Солнце каждый шаг сверкает Солнцем.
Источник не бывает слишком мал,
Когда живой воды глоток найдется.

Комментарии

    • Барион
    • 20:07
    • 04 Авг, 2008

    "мы будем отвечать каждый перед Богом"

    Очень интересно, Откуда это известно?...)
    И почему это должно быть истинно...?...)

    • Барион
    • 20:04
    • 04 Авг, 2008

    Меня всегда интересовали подобные вопросы:
    1.Когда говорят О Боге, то многие говорят, что так Богу угодно...)
    ОТКУДА они знают, КАК Богу угодно?
    2.Богоугодность заключается в том, чтобы ЧТО-ТО писать, в том чтобы ПИСАТЬ и неважно осмысленно это или нет?
    3.Что вы, Анна, нашли в своем духовном пути?
    Я чего-то так и не понял...)

    • Яблочко
    • 17:22
    • 04 Авг, 2008

    Анна,
    во-первых, прошу обращаться ко мне на "Вы", а не "тыкать" - культуру общения здесь ещё никто не отменял.
    во-вторых, я не представлялась Вашим учителем, поэтому про манию Вы поторопились написать. Про учителя я написала для примера ("Так, если учитель..."). Но, замечу, к слову, что на этом сайте есть притчи, в которых говорится, что учиться можно у каждого, главное уметь это делать.)))
    втретьих, Вы не ответили на мои вопросы)))

    И ещё, если Вы не верите в мою доброжелательность, может Вы вообще не знаете, что это такое?

    • Анна
    • 17:01
    • 04 Авг, 2008

    Смешные твои слова! Насчет "учителя" - так это у тебя явная мания величия. Ты не мой Учитель! И уж, Слава Богу - не моя мама!

    • Яблочко
    • 15:43
    • 04 Авг, 2008

    Все это я сюда поместила для тех, кому это нужно, кто ищет то, о чем пишуАнна, напишите, пожалуйста, о чём Вы пишите. В чём, по-Вашему, смысл данной притчи?думаю, лучше говорить то, что говорит совесть и сердце, а не то, что вроде дает чье-то одобрение. И если говорить о стихахАнна, а Вам совесть не говорит о том, что Вы нарушаете законы стихосложения, известные всем людям во все времена?Говорят, что если дело угодно Богу, то оно устоит,если же нет..То, что создано Богом, подчиняется законам Гармонии (с стихах это ритм и рифма). Таким образом, то, что гармонично, то и угодно Богу, ИМХО)))Те же, кто пытаются все очернить, сами страдают сильной обидойА когда Вас мама ругает, Вы тоже считаете, что Вас поливают грязью? Скорее всего - нет. Постарайтесь представить, что к Вам относятся доброжелательно и то, что пишут Вам действительно имеет отношение к Вашим произведениям. Так, если учитель поставил Вам двойку, это говорит об оценке Ваших знаний, а не о его собственных проблемах.

    • Анна
    • 15:31
    • 04 Авг, 2008

    Человеку дана свободная воля - как воля уродовать себя, так и воля выбрать жизнь и свет. Тот, кто пытается понять себя, свою душу, понять мир духовный - будет искать мудрость и будет ценить ее. Потому я и считаю, что нужен такой сайт, где собрано то, что нашли и поняли люди в своем духовном пути. И не для того это пишется, чтобы глумиться над этим. Как говориться - не нравится - не ешь! Просто интернет - это возможность привлечь внимание тем, кто даже ничего собой не представляет и потому зарабатывают внимание, как говориться "не мытьем, так каканьем". Но "ломать ведь - не строить"! Если душа так больна, то она очень болезненно отзывается на то, что может принести ей выздоровление. Вам же, Андрей, хочу сказать - нелегкое дело что-то организовать и без воли Божьей такое не получится, а потому - угождайте не людям, а Богу! Каждого же Он испытывает и каждого суть откроется в его поступках.

    • Анна
    • 14:37
    • 04 Авг, 2008

    Я не испытываю необходимости утвердиться и отрицательные отзывы никак не влияют на меня. Я знаю как люди это воспринимают, написаны и давно звучат множество песен. Все это я сюда поместила для тех, кому это нужно, кто ищет то, о чем пишу. Те же, кто пытаются все очернить, сами страдают сильной обидой на то, что их не оценили и потому обозленные и утверждаются за счет того, что передергивают других, сами же при этом ничего толкового не написав. Мудрствования в мире хватает, и злобы и обиды и словомудрия. Не хватает Света, Любви и Чистоты. Зачем сеять грязь? И еще - нельзя стать для всех хорошим, мы будем отвечать каждый перед Богом и потому, думаю, лучше говорить то, что говорит совесть и сердце, а не то, что вроде дает чье-то одобрение. И если говорить о стихах, то хорошо бы чувствовать их сердцем, а не упражняться в пустословии и придираться к словам. В любом произведении важно то, что оно несет, форму же можно поправить. Говорят, что если дело угодно Богу, то оно устоит,если же нет..

    • Андрей
    • 18:13
    • 02 Авг, 2008

    femiona, не стал отвечать сразу на ваше сообщение, не хотелось вступать в спор. За это время хорошо ответили вам Барион и Яблочко, спасибо им за это, я их полностью поддерживаю!

    • Яблочко
    • 16:07
    • 02 Авг, 2008

    А я не так это вижу)
    Если я говорю "хочу", значит, я ищу способ получить это. Если говорю "не хочу" - я блокирую ненужные мне варианты. Как-то так.

    • Барион
    • 15:57
    • 02 Авг, 2008

    "Я вот не хочу, чтобы мне было плохо ни сознательно, ни безсознательно.."

    второй раз обращаю на это внимание

    Когда человек будет начинать фразу с того, ЧЕГО ОН ХОЧЕТ, тогда будет То, ЧЕГО ОН ХОЧЕТ,...

    Если его мысль, (соответственно слово) будет начинаться с того, чего он НЕ ХОЧЕТ, то его подсознание будет выполнять сначала ТО, чего он НЕ ХОЧЕТ, а затем, возможно, ТО, что он ХОЧЕТ...)

    Я всего лишь спросил Анну, почему она не видит, не слышит, не чувствует ЕГО(Бога)...)
    Её ответ привел к тому, ЧТО ОНА ИМЕЕТ СЕЙЧАС ЛИШЬ ТО, ЧТО ОНА ИМЕЕТ и ничего больше...Если более проще, она постулировала СОБСТВЕННУЮ....СВОИМ ЖЕ ОТВЕТОМ И ВСЁ...)
    А Андрей лишь утвердил её в этом, естественно, с благими намерениями, она всё-таки АВТОР или стремится к этому, в отличии от меня...)

    Так, что все "правы"...возможно...)

    • Яблочко
    • 15:31
    • 02 Авг, 2008

    Барион,
    1. Что значит хочет? Я вот не хочу, чтобы мне было плохо ни сознательно, ни безсознательно... Может есть люди, которые хотят себе плохое сознательно и безсознательно, но это их дело, а вовсе не повод делать им плохо) Нужно как-то обходить острые камни)
    2. Не Бог. Контролировать себя - это лишь одна из множества граней того "бриллианта")))

    Дело не в нецензурщине, Барион... Можно человека мягко поддтолкнуть к пониманию чего-то, а можно (но по-моему - нельзя) больно уколоть.
    Анна, как творческий человек, болезненно реагирует на критику. Жалуясь, показывает свою слабость. Но это её дело. Мой совет - надо расти, смотреть на вещи с разных точек, ценить мнение каждого, ведь это отклик, какой-никакой, на сочинение, Анна)
    3. Так, Барион

    • Барион
    • 15:08
    • 02 Авг, 2008

    Яблочко,
    1.плохо лишь тому, кто хочет этого, сознательно либо бессознательно...
    2.если человек контролирует свои слова, то он контролирует полностью себя и свои мысли, следовательно, такой человек совершенен, раз он совершенен, то он ...БОГ...
    А ЕСЛИ ОН ПИЩИТ О ПОМОЩИ, ТО ЕМУ НЕОБХОДИМО К ДОКТОРУ ЛИБО К БАТЮШКЕ..
    поэтому я и спросил у Андрея о предоставлении им таких услуг и не стал далее конкретизировать какие слова являются нецензурными и ругательными в моих коментах с точки зрения ОБИЖЕННОЙ Анны и Андрея...)
    3.А сила духа, так это примерно так...
    КОГДА ТЫ МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ ВСЕ СИЛЫ ДЛЯ ПУТИ,
    ЛИШИТЬСЯ ИХ И...
    ЗАСТАВЛЯТЬ СЕБЯ ПОЛЗТИ,
    ПОЛЗТИ ВПЕРЁД, КОГДА СГОРЕЛО ВСЁ В ГРУДИ,
    ВКЛЮЧАЯ ...ВОЛЮ, ЗАСТАВЛЯВШУЮ ПОЛЗТИ...)
    Не так ли, мудрое Яблочко?!...)

    • Яблочко
    • 14:48
    • 02 Авг, 2008

    femiona,
    1. Вы не видите разницы между "автор" и "хозяин"?
    2. Нормы поведения не надо устанавливать - нормы культурного певедения всем известны. Высказываются тут все и по поводу притч, и по поводу чьих-то комментов, но не в любой форме.
    3. Согласна с Вами, что это личное дело каждого читать или не читать комментарии того или иного участника; и ждать только лестные отзывы глупо.
    4. Если атмосфера обсуждения перестаёт быть спокойной и доброжелательной, это видно всем и без опроса.

    "Если человек думает, что он чем-то владеет, то пусть думает, ведь это ему доставляет удовольствие"
    Барион, если человек думает, что он владеет собой, а на самом деле это не так, то от этого плохо всем. А вот если человек контролирует свои слова - это говорит о силе его духа. Вы согласны?

    • Барион
    • 12:48
    • 02 Авг, 2008

    >>>фемиона
    У тебя удивительно гибкий ум, но не стоит так напрягаться, потому как потом приходится расслабляться...)
    Где наша не пропадала, наша "пропадала" везде ...
    Если человек думает, что он чем-то владеет, то пусть думает, ведь это ему доставляет удовольствие...)
    А как там в докторе Айболите говорится:"Все мудрые герои всегда идут в обход?!...")))
    Ведь Богат и Могуч русский язык при спокойствии, спокойствии и только спокойствии...)

    • femiona
    • 4:46
    • 02 Авг, 2008

    >> Андрей
    Во-первых я не "хозяин"...
    Как же так?! Вы уже и от авторства сайта открещиваетесь? Не ожидала.
    Если уж это Ваш проект, идея и Вы его курируете, то решитесь на что-нибудь одно:
    - или Вы своей волей устанавливаете и контролируете нормы поведения, но единые для всех и вся...
    - или провозглашаете демократию, но тогда уж тоже для всех и вся.
    Последнее труднее вести и контролировать. Тогда всяк имеет право высказаться практически в любой форме и по любому поводу. Ну, а уж кому чье-либо мнение претит, то проще для себя и для других - НЕ читать "неприятного автора" или комментарий...
    И уж тем более НЕ отвечать... А если ответили, то будьте готовы прочитать ответ на свой ответ...
    В первом случае все гораздо проще: можно молча удалить все "подозрительное", "провокационное", "неугодное", можно для начала сделать "предупредительный выстрел в воздух"... И тогда уж зачем опрашивать мнение всех, если Вы все намерены решать сами?
    Согласна, не все и не всё хотят слушать. Автор данного стихотворения, видимо, не готов слушать мнение отличное от положительного... Зачем же тогда публиковала свое произведение? "Любишь кататься, люби и саночки возить".

    Напрасно, Вы так уверены, что вопрос банален и ответ таков же. И обсуждали его, как видно, маловато. Если вопрос цензуры попрежнему возникает и возникает в самых разных ракурсах...и местах. А у комментариев, как и у притч, есть автор. Чем же автор притч лучше автора комментария? Причем, есть здесь и авторы комментариев и притч в одном лице... Почему же можно так вольно обращаться с мнением живых людей и так преклоняться перед авторами(порой неизвестными), которых давно нет в живых, которые писали для людей своего времени и в других обстоятельствах?

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED