• Фев-05, 2008
  • ВОЙНА
  • 51 Комментариев

Возможно, в сотне океанов,
Он смог бы выжить, но сейчас...
В плену навязчивых туманов,
Среди унылых лиц, их серых глаз
Плывет, борясь, но все же тонет
То тихо плача, то отчаянно смеясь.
Он гордо отвергает плечи, готовые его принять,
Он забывает номера квартир и телефонов
Где мог бы кто-то его ждать.
И нет привычки в алкоголе,
Не прячет в нем свою печаль.
Сейчас он просто хочет быть спокойней,
А позже может громче крикнуть, что дурак.
Он думает, что ничего не ищет.
Нет, что просто нечего уже искать
И он в упор ее не видит,
Ту, что готова под водой учить дышать.

Комментарии

    • Anonymous
    • 1:51
    • 11 Мар, 2009

    И ПРИТЧА И ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ

    • Anonymous
    • 1:50
    • 11 Мар, 2009

    ЕРУНДА

    • Tapok_Рваный
    • 15:04
    • 10 Ноя, 2008

    дык Анатолий в том то и дело что
    енто вже не так..
    не безразличие:
    Он гордо отвергает плечи, готовые его принять,
    :)
    Тута дело в другом, как мне кажеться...
    >Он думает, что ничего не ищет.
    И это не обречённость и отчаяние...
    Образ воды, мне кажеться здесь о многом говорит. свет мягкий, предметы размыты, звуки глухи и сложно совершать любые действия..
    И нет радости, но нет ии горя; так тихо вокруг..
    "Я в аду..
    иль за пазухой брата Христа?"(с)
    Ну или:
    "Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"(с)
    ??? как вам кажеться

    • Анатолий
    • 23:31
    • 06 Ноя, 2008

    Да стихи хорошие.Позицию автора ,думаю,понял и в принципе согласен.
    Безразличие убийственно,особенно для тех,кто способен научиться "дышать под водой"

    • Tapok_Rvaniy
    • 2:48
    • 25 Июн, 2008

    что-то я тут его перечитал:
    Он гордо отвергает плечи, готовые его принять,
    :)
    Даже и не знаю

    • Tapok_Rvaniy
    • 18:21
    • 25 Апр, 2008

    Мари
    Мне кажеться что как раз только женщина и могла бы написать так
    А по поводу Мумии :-) Это мне кажеться, Вы перегнули... и что важна "превратиться обратна в че-ка" знаете тут у вас прямо какая - то клиника у бедного главного героя)

    • Мари
    • 17:45
    • 22 Апр, 2008

    Rvaniy_Tapok, давайте сами посмотрим, по совету Войны, на недосказанность.. Если они не знакомы с "дышащей под водой", то в бездействии он лишает себя возможность превратиться из мумии в обратно в человека, потому что с интересом не смотрит на окружающих и вряд ли открыт новым знакомствам. Если знакомы, то по идее шансов на выздороление больше. Хотя в обоих случаях чувствуется какая-то обреченность и отчаяние - Вы правы, неважно...

    Знала одного такого человека, больно смотреть.

    И кстати была удивлена, узнав, что автор женского пола:)

    • Rvaniy_Tapok
    • 23:10
    • 10 Апр, 2008

    >вы предлагаете мне сузить простор для вашего воображения)))?
    Ню ню) прямо так уж сузите.
    Хотя в принципе согласен,это и неважно

    • Пыльный сапог
    • 11:55
    • 10 Апр, 2008

    Прекрасный полет мысли, удивительный способ для избавления от навязчивых мыслей и прочего унылого накопившегося "хлама"...)
    Хорошо и четко изображена суть: человек устал от бесконечного потока и хочет отдохнуть...)
    на данный момент времени его ничего не интересует,
    но желаемый шанс, в принципе, использует...)
    Тоже вариант, можно попробовать!!!

    • ВОЙНА
    • 6:50
    • 10 Апр, 2008

    Вы так рьяно ищете себе сподвижника в лице Мари,дабы более контрастно выказать мою недосказанность по поводу мыслей и чувств героев)?Я так считаю,что сдесь и не стоило больше раскрывать;ведь вам никто не запрещает дополнять в своих мыслях описанную картину,подстраивая её под себя,так зачем вы предлагаете мне сузить простор для вашего воображения)))?

    • Rvaniy_Tapok
    • 14:26
    • 09 Апр, 2008

    Уважаемый автор)
    Говоря простым языком всех интересует один вопрос:
    (прямо все что вы хотели знать о ..., но боялись спросить) что испытывают герои вашего стихотворения друг к другу (ну это типа чувства, мысли и т.п.) вот это наверно тут мы с Мари и пытаемся выяснить (Мари поправте меня, если я ошибшибся).
    Я понимаю, что Вы можете ограничиться той .. эээ тем мыслями что изложил здесь предыдущий оратор, однако я надеюсь что этого не случиться)

    • Барион
    • 10:34
    • 09 Апр, 2008

    Интересный вариант, создается ощущение что человек ВСЁ познал и понял, и теперь почему - то пытается найти ту, которая научит его дышать под водой.
    А сам этого не может сделать?
    "Среди унылых лиц, их серых глаз
    Плывет, борясь, но все же тонет"
    даже здесь можно "но"поменять на "если" и задуматься...)
    Хотя если увидеть ту, которая научит дышать под водой, то её не увидишь до тех пор, пока не погрузишься ...под воду)))
    На момент написания этого произведения автор не видел ...леса за деревьями, но
    пока не станешь слепым, не поймёшь, что такое быть ..зрячим...)))
    и на каждого мудреца достаточно немного простоты...)

    • ВОЙНА
    • 4:24
    • 09 Апр, 2008

    >>Rvaniy_Tapok>>Вы весьма предусмотрительно расставили кавычки),оценила.Но вот что вы надеятесь услышать?Некий универсальный ответ на вопрос о различии фраз "не видит" и "не хочет видеть"?Когда человек не разделяет окружающих людей на отдельные личности,и попросту отстраняется от этой однородной массы,возможно ли сказать,что именно ЕЁ он не хочет видеть??Скореее,он не хочет видеть всех,и она для него-составляющее толпы,которого он-не видит.

    • Rvaniy_Tapok
    • 14:39
    • 08 Апр, 2008

    Мари!) Полностью Вас поддерживаю в благом "неггодовании" по поводу этих строчек)). Жаль что Вы не читаете предыдущие топики и потому не в курсе относительно "жалкой" попытки автора "оправдаться" за эти свои слова, :) однако я уверен что он (автор) скоро здесь появиться и опять надает всем по соплям))

    • ВОЙНА
    • 5:52
    • 29 Мар, 2008

    Ответ на первый вопрос я уже писала в первом своём комментарии к стишку.Насчёт знает он её или нет-имеет ли значение:знаком ли он с ней(я так поняла,вы именно это имеете ввиду),если он так ко многому безразличен?

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED