• Мар-03, 2007
  • PoZiTiV. (Макс)
  • 72 Комментариев

…И Человек сел поодаль, погрузившись в уныние. И звери собрались вокруг него и молвили: «Не хотим видеть тебя в печали. Проси нас, о чём хочешь – и обретёшь это». И сказал Человек: «Хочу, что бы у меня было острое зрение». Гриф ответил: «У тебя будет моё». Человек сказал: «Хочу быть сильным». Ягуар ответил: «Ты станешь сильным, как я». Тогда Человек сказал: «Хочу познать все тайны Земли». Змей ответил: «Я покажу тебе их». И все звери согласились помочь ему. А когда Человек получил от них все дары… он ушёл. И тогда Сова сказала другим животным: «Теперь Человек знает много и способен на многое. Мне вдруг стало страшно». Олень ответил: «У Человека есть всё, что ему нужно. Он не будет больше грустить». Но ответила Сова: «Нет. Я увидела дыру внутри Человека. Глубокую как голод, который ему не утолить. Вот почему он грустит и так многого хочет. Он будет брать и брать… Пока однажды Мир не скажет ему: «Меня больше нет и мне нечего дать тебе».

Комментарии

    • сизый туман
    • 20:24
    • 07 Ноя, 2016

    страх - отец всех пороков

    • PAMA3AH
    • 1:11
    • 15 Май, 2013

    Некто, слово "зло" (злокачественая) несет в себе эмоции. А в природе нет эмоций. Есть только рациональность. Подумайте над этим на досуге.

    • Некто
    • 20:29
    • 08 Май, 2013

    Человек как злокачественная опухоль на планете...В своей безмерной жадности и эгоизме он разрушает всё к чему прикасается...В этом и есть его дыра, которая никогда не зарастёт.Мир отряхнётся-обновится (катаклизмы,конец света и т.п.), если человек не достигнет осознания и не научится жить в гормонии с миром.

    • Язь
    • 7:08
    • 05 Сен, 2012

    Думаю, дыра - это страх. Страх неудовлетворённости.

    • Нюсик
    • 18:02
    • 03 Май, 2007

    "Дыра в человеке" - это всего лишь видение.Возможно, это и не дыра вовсе, а выход в новый мир!

    • Рамазан
    • 12:34
    • 02 Май, 2007

    Ненасытная дыра или что-то наподобие в людях конечно есть. Но кто сказал, что случиться так, что у Мира закончится, то чем его утолять? Еще Ломоносов утверждал, что человек будет бесконечно приближаться к тайнам вселенной, но никогда не дойдет до их конца.
    Кстати, почему сову считают мудрой? Я ее видел живой в природе. По-моему, птица совершенно тупая.
    Ха-ха.

    • Яблочко
    • 6:21
    • 01 Май, 2007

    Макс,
    "Как знать?" - А как узнать, что дематериализация прошла успешно?)))
    ...О, да! Эмоциональные люди очень впечатлительны)))

    • Макс
    • 4:35
    • 01 Май, 2007

    Кстати, Яблочко, хочу заметить, что эмоциональных людей легче ввести в заблуждение и они больше склонны к самообману.
    Это моё личное наблюдение.

    • Макс
    • 4:18
    • 01 Май, 2007

    Яблочко :)

    "А не иллюзия ли это?"

    Как знать? :)

    "а куда же негативные выплёскиваются?"

    Простите за подробность: :)))
    В целом, я человек хладнокровный, но бывают и у меня "нежелательные" проявления эмоций... в частности - негативных эмоций. Нежелательные негативные эмоции я стараюсь выплёскивать на невоодушевлённые предметы, либо смешивать их в пропорции 50/50, тогда получается нейтральная среда :))) ;)

    Возможно, вы скажите, что все негативные эмоции, в отношении людей, нежелательны - но, тут я не соглашусь. Объясню почему: бывает, что некоторые люди слишком расслаболяются от избытка позитивных эмоций и начинают совершать глупости. В таком случае приходится немножко разбавлять их позитивную среду, что бы они более трезво смотрели на вещи. Такие эмоции желательны и генерируется не в порыве, а весьма осознанно.
    Вот так. :)

    • Яблочко
    • 0:35
    • 01 Май, 2007

    Макс :)

    "Сдерживая эмоцию, вы оставляете её внутри, а осознавая - дематериализуете её. ;)"

    А не иллюзия ли это? "Ни что на Земле не проходит бесследно..." )))
    Простите за настойчивость))), а куда же негативные выплёскиваются? :)

    • Макс
    • 0:16
    • 01 Май, 2007

    Яблочко :)
    По-моему, "Сдерживать" - это останавливать что-либо уже имеющее развитие... А "осознавать" - это останавливать в самом сознании, то есть "на корню"... И то и другое одинаково сложно и тема необычайно интересна ;)
    Сдерживая эмоцию, вы оставляете её внутри, а осознавая - дематериализуете её. ;)
    Макс, а какова Ваша техника выпускания порывов и эмоций наружу?
    Техника??... :))) Такая же как у всех. С той лишь разницей, что негативные эмоции я стараюсь не выплескивать на людей, а позитивные - наоборот. :)

    • Яблочко
    • 20:47
    • 30 Апр, 2007

    Я себя не сдерживал - написал то, что хотел. Разве это называется сдерживать себя??Действительно, если Макс привёл все свои аргументы, то спор окончен с его стороны. Иногда полезно подвести черту, выделив акценты)))))
    По-моему, "Сдерживать" - это останавливать что-либо уже имеющее развитие... А "осознавать" - это останавливать в самом сознании, то есть "на корню"... И то и другое одинаково сложно и тема необычайно интересна ;)
    Макс, а какова Ваша техника выпускания порывов и эмоций наружу? Научите, может кто-то перестанет страдать!

    • Макс
    • 20:20
    • 30 Апр, 2007

    Amir и Солнце,
    Всё-равно категорически с вами не согласен.
    Иногда "сдерживать" - это управлять, что Вы и сделали, СУПЕР!
    Я себя не сдерживал - написал то, что хотел. Разве это называется сдерживать себя??
    Сегодня встретилась мне такая фраза: "Можно быть слугой гнева, а можно быть его хозяином..." Часто, когда мы не сдерживаем свои эмоции, мы становимся их "слугами", а сумев сдержать их, сразу превращаемся в "хозяев":))))
    По-моему, "сдерживать" и "осознавать" - это абсолютно разные вещи. В данной цитате, Солнце, я бы заменил "сдерживать" на "осознавать". Человек сдерживающий свой гнев, когда-нибудь может стать убийцей.
    P.S.: Если мне не удаётся осознать свои порывы... свои эмоции, я всегда выпускаю их наружу. Раньше я часто был сдержанным и страдал от этого неоднократно, затем научился осознавать... и перестал себя сдерживать - как ни странно, после этого мои страдания стали стремится к нулю. :)

    • Солнце
    • 19:26
    • 09 Апр, 2007

    Макс,
    сдерживать" - т.е. "подавлять", не всегда:)))
    Иногда "сдерживать" - это управлять, что Вы и сделали, СУПЕР!
    Сегодня встретилась мне такая фраза: "Можно быть слугой гнева, а можно быть его хозяином..." Часто, когда мы не сдерживаем свои эмоции, мы становимся их "слугами", а сумев сдержать их, сразу превращаемся в "хозяев":))))

    • кто- то
    • 16:44
    • 08 Апр, 2007

    Я нет

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED