Чтобы клиент вернулся
- Ноя-01, 2012
- Катерина
- 1 Комментариев
— Учитель, — спросил ученик, — мой партнёр занимается в нашей фирме рекламой, и мне кажется, что он не всё делает правильно. Я хотел бы посоветоваться с тобой.
— Говори, — ответил Учитель, — я постараюсь.
— Он дает рекламные объявления, в которых специально скрывает правду от клиента, причем делает это так, что выглядит, словно он просто не успел сказать всё. Когда я спорю с ним, он отвечает, что главное — чтобы клиент пришёл к нам, а там уже всё зависит от мастерства наших продавцов. Я как раз занимаюсь подготовкой и работой продавцов, — ученик улыбнулся, — и они мне жалуются почти каждый день на то, что чувствуют себя обманщиками, выписывая клиенту окончательный счёт, который всегда, заметь, всегда! — больше, чем клиент ожидает. Что ты посоветуешь сказать моему партнёру? Как ему объяснить, что он не прав?
— Постарайся донести до него одну-единственную мысль, — ответил Учитель, — главное не то, чтобы клиент пришёл к вам, главное — чтобы он ушёл от вас довольным. Тогда он придёт ещё не раз. А ведь мало кто, обманувшись, захочет, чтобы его обманули вновь.
Эта история считается одной из важнейших в традициях Пути, по крайней мере, она встретилась нам в записях самых разных периодов существования Школы.
Комментарии
-
PAMA3AH
- 12:46
- 04 Ноя, 2012
В любом случае, торговый представитель всегда должен двигаться к назначению встречи. Личная встреча с покупателем - это фундамент на котором строятся продажи.
-------
Когда покупатель спрашивает: «У вас еще имеются скидки на ваш товар?», преуспевающий торговый представитель не отвечает просто «Да» или «Нет». Вместо этого он спрашивает: «А какую именно, скидку вы бы хотели получить? От объема или от цены?». Этот метод называют «альтернативное наступление». Покупатель вынужден вникать в тонкости вашего ценообразования, чтобы получить максимальную скидку. Такое погружение усиливает его желание купить ваш товар, но результат расчета скидки не должен его разочаровать. (из правил торгпреда)
Притчи © 2021 / ALL RIGHTS RESERVED