• Ноя-01, 2012
  • Катерина
  • 1 Комментариев

— Учитель, — спросил ученик, — мой партнёр занимается в нашей фирме рекламой, и мне кажется, что он не всё делает правильно. Я хотел бы посоветоваться с тобой.
— Говори, — ответил Учитель, — я постараюсь.
— Он дает рекламные объявления, в которых специально скрывает правду от клиента, причем делает это так, что выглядит, словно он просто не успел сказать всё. Когда я спорю с ним, он отвечает, что главное — чтобы клиент пришёл к нам, а там уже всё зависит от мастерства наших продавцов. Я как раз занимаюсь подготовкой и работой продавцов, — ученик улыбнулся, — и они мне жалуются почти каждый день на то, что чувствуют себя обманщиками, выписывая клиенту окончательный счёт, который всегда, заметь, всегда! — больше, чем клиент ожидает. Что ты посоветуешь сказать моему партнёру? Как ему объяснить, что он не прав?
— Постарайся донести до него одну-единственную мысль, — ответил Учитель, — главное не то, чтобы клиент пришёл к вам, главное — чтобы он ушёл от вас довольным. Тогда он придёт ещё не раз. А ведь мало кто, обманувшись, захочет, чтобы его обманули вновь.
Эта история считается одной из важнейших в традициях Пути, по крайней мере, она встретилась нам в записях самых разных периодов существования Школы.

Комментарии

    • PAMA3AH
    • 12:46
    • 04 Ноя, 2012

    В любом случае, торговый представитель всегда должен двигаться к назначению встречи. Личная встреча с покупателем - это фундамент на котором строятся продажи.
    -------
    Когда покупатель спрашивает: «У вас еще имеются скидки на ваш товар?», преуспевающий торговый представитель не отвечает просто «Да» или «Нет». Вместо этого он спрашивает: «А какую именно, скидку вы бы хотели получить? От объема или от цены?». Этот метод называют «альтернативное наступление». Покупатель вынужден вникать в тонкости вашего ценообразования, чтобы получить максимальную скидку. Такое погружение усиливает его желание купить ваш товар, но результат расчета скидки не должен его разочаровать. (из правил торгпреда)

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED