• Ноя-07, 2012
  • Катерина
  • 1 Комментариев

Однажды новый ученик спросил:
— Учитель, у меня часто случается такое: я отправляю клиенту предложение, а он никак на него не реагирует.
— Ты приносишь ему свои мысли, написанные на хорошей бумаге? — спросил Учитель.
— Нет, я отправляю это телеграммой! — ответил ученик, явно гордясь тем, что использует столь передовой метод.
— А в каком городе находится покупатель? — поднял брови Учитель.
— В нашем, — улыбнулся ученик. — Отправляя ему телеграмму, я показываю, насколько современна моя фирма, а также то, что я ценю его время!
— Не понимаю, чему ты радуешься, чем гордишься и что ты там кому показываешь… — грустно сказал Учитель. — Твой клиент видит только то, что ты не хочешь с ним общаться.
Некоторые исследователи трактуют эту историю как пример того, что Учитель был в некоторой степени консерватором. Когда мы попросили Первого Ученика прокомментировать это, он ответил не задумываясь: «Если общаться с клиентом лично, глаза в глаза, означает быть консерватором, то, конечно, Учитель именно им и был».

Комментарии

    • PAMA3AH
    • 3:47
    • 12 Ноя, 2012

    Телеграмма - это срочный вид бумажного письма. Эдакая СМС по почте. Она нужна к месту и к определенному адресату. Пробовали ли вы писать СМС совсем незнакомому человеку? Ну и каков результат? Я думаю вряд ли он удостоил вас вниманием. Надо понимать кому и какой способ связи использовать. С совершенно чужим человеком надо встречаться лично - знакомиться, общаться и уже потом по итогу этого общения принимать решение - писать ли ему письма или слать телеграммы, а то и СМС...

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED