Будьте мудрее

  • Мар-31, 2012
  • Андрей Мэрко
  • 21 Комментариев

Однажды гепард с леопардом жаловались льву на главу лесного царства медведя:
- С ним невозможно договориться, - говорил леопард. – У него всегда, понимаете ли, собственное мнение и видение ситуации! Он специально всё делает против нас, лишь бы показать, что он сильный и с ним надо всем нам считаться. Тьфу! Противно на него смотреть!
- Правду говорит мой друг! – сказал гепард. - Вот помню, до него был осёл главой, вот милая душа! Посидим, выпьем, и он уже на всё согласен. Как мне его не хватает! Нам надо что-то делать. Позиции у медведя сильные, его поддерживают многие кланы.
Лев задумавшись на минуту, спросил гепарда:
- Знаешь, как мы охотимся на буйволов? Это грозное животное и стадное, когда буйволы вместе нам их не одолеть. Но мы раскалываем их стаю на части, а потом поодиночке мы их и заваливаем! Есть у нас старая поговорка: «Слона легче съесть по кусочкам». Поэтому нам надо поменять стратегию и создать смуту в лесном братстве. Пусть друг с другом повоюют, а потом мы их по частям и съедим.
Леопард оживился и приказал найти шакала:
- У них в царстве выборы главы. Ты, шакал стравливай несогласных с теми, кто поддерживает власть медведя. Только будь аккуратен, чтобы тебя не обвинили во вмешательстве!
И через некоторое время на дверях барса, сторонника сильной власти, преданно поддерживающего медведя, появилась надпись: «Вора в тюрьму! Лесное братство без медведя!». А рядом явные следы тигра, противника медведя на выборах.
Барс пришёл к тигру и сказал:
- Ты зачем у моего порога гадишь полосатый? Близко ко мне чтобы не подходил.
- Полегче горняк на поворотах! – ответил ему тигр. – О чём ты говоришь, я не ведаю.
Через некоторое время уже на жилье тигра появилась надпись: «Жёлто-белую заразу в костёр!». Тогда уже тигр бросился выяснять отношения с барсом. Ругать и споры уже начинали зашкаливать, когда вышел сосед старый ёж и сказал:
- Послушайте соседи! Разве вы не видите, что вас стравливают друг с другом! Оба вы имеете собственное мнение, и за вами стоит масса сторонников, поэтому из вас делают непримиримых врагов. Какая-то падаль, провоцирует вас на войну.
Когда они немного притихли, ёж добавил:
- Не отдавайте свои эмоции на растерзание шакалам. Мой дед мне часто говорил: «Когда назначен большой путь, надо осторожно миновать повороты. Трудна задача не добавить врагов. Надо знать камни у порога, но огорчаться ими не надо».

Комментарии

    • LAnd
    • 14:16
    • 06 Апр, 2012

    РАМАЗАНУ.
    Не думайте, что я настолько наивен, что предполагаю, будто коррупцию можно в обозримом будущем победить полностью. Нет конечно! Дело в том, что коррупция коррупции - рознь. Бывает бытовая коррупция, которая не опасна для государства, а бывает системообразующая коррупция, препятствующая развитию и даже существованию государства. Если Вы смотрели историко-исследовательский фильм "Гибель империи. Византийский урок", то Вы должны помнить, что огромные деньги, выделенные на оснащение византийской армии и укрепление Константинополя, были украдены высокопоставленными исполнителями, которые преподнесли эти деньги турецкому Султану в качестве дара после взятия Константинополя, в надежде спасти свои семьи от гибели. Турецкий Султан был настолько поражен их предательством, что повелел казнить семьи предателей у них на глазах, а потом казнил и их самих самой страшной казнью.
    Вот с какой коррупцией надо бороться всеми силами. И сдвинется это дело с мертвой точки только тогда, когда наши граждане перестанут бояться обращаться в полицию, прокуратуру и суды.

    • Андрей Мэрко
    • 13:49
    • 06 Апр, 2012

    Если вы составляете план на один год, сажайте рис. "Если вы составляете план на десять лет, сажайте деревья. Если вы составляете план на 100 лет, выращивайте людей".
    Индийская пословица

    • ZenLord
    • 0:28
    • 06 Апр, 2012

    Интересно а какой необходим срок?Коррупция была даже в древней Греции, никто так ее никогда и не победил и не победит, пока сушествует институт семьи.

    • PAMA3AH
    • 22:26
    • 05 Апр, 2012

    LAnd
    Я в этом смысле с вами не согласен. 12 лет - это вовсе не срок для таких глубоких вещей как борьба с коррупцией.
    Вспомните-ка сколько лет назад и кто и кому на вопрос "Как дела в России?" ответил "Воруют!".

    • Андрей Мэрко
    • 20:45
    • 05 Апр, 2012

    Скорее Содом и Гоморра чуть западнее... Но у нас время есть, до следующего ледникового периода, так что через 6-ть лет можно опять эту тему реанимировать и подвести промежуточные итоги.
    Но борьба с коррупцией дело общегражданское, так что всем надо потрудиться.

    • LAnd
    • 14:15
    • 05 Апр, 2012

    Андрею Мэрко.
    На Ваш вопрос "Что такое демократия?" отвечаю:
    демократия - это возможность граждан ЧЕСТНО избирать руководство страны, которое должно проводить политику, гарантирующую прогрессивное развитие общества, как духовное, так и экономическое. Причем духовное развитие я поставил на первое место не случайно.
    Вы говорите, что Путину нужно 20 лет, чтобы изменить ситуацию. Но ведь он уже у власти 12 лет. Неужели за это время нельзя было добиться видимых успехов в борьбе с воровством и коррупцией? Не слишком ли он долго запрягает? Ведь у нас может не быть в запасе 20 лет, как не было их у Содома и Гоморры. Путину пора определиться: хирург он или терапевт, потому-что время терапии закончилось.

    • Андрей Мэрко
    • 14:05
    • 04 Апр, 2012

    Будет развиваться и уже развивается. Нам хочется всё быстрее, но к сожалению так не получится. Любая Европейская страна прошла пусть в 60-70 лет. Китай начал реформы в 70-х годах, Япония сразу после войны начала развиваться.
    Нужен новый склад людей - патриотов, а не рвачей и партийцев, все должны постепенно уйти освободив место молодым и рьяным, которых сейчас надо учить быть демократами, толерантности, нравственности и т.д. А с такими заблудшими как Собчак у руля это не получится. Вся страна будет Дурдомом-3.... Надо начинать с очищения эфира от сброда и образования детей, их защитой от сект и извращенщев, наши дети и внуки будут строить демократию. Их надо воспитывать до уровня ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ.
    Нам останется ПОКА ТОЛЬКО "просвещенная автократия". Большее нынешнее поколение не заслужило.

    • PAMA3AH
    • 13:08
    • 04 Апр, 2012

    Андрей Мэрко, то что вы называете "контролируемой демократией" на самом деле называется "Просвещенная автократия".
    Для большинства развивающихся стран - это оптимальный и даже лучшая (для них!) форма гос.управления.
    А потом когда эти страны станут развитыми им надо переходить к истинной демократии. Так?
    ------
    Все вроде правильно сказано, верно? Именно так!
    Но есть маленький нюанс - Пока страной руководит автократия, пусть даже просвещенная - страна будет вечно "развивающейся". То есть НЕ БУДЕТ на самом деле развиваться.

    • Андрей Мэрко
    • 0:04
    • 04 Апр, 2012

    Land Вы сами отвечаете на свой вопрос! Как может быть истинная демократия в обществе где "моральное разложение", коррупция, стяжательство? И что такое демократия в вашем понимании?
    Для одних это покурить анашу (как в Голландии), для других гей парад на Красной Площади, для третьих выступить с панк-молебном в Храме Христа Спасителя, для четвёртых выбрать своего Мэра, а потом его запинать, если что....
    Кто устанаваливает рамки демократии? Президент, народ, дума?.... Вам не нравиться Путин потому что он слишком жалистлив или потому что душит "демократов", которые уже проворовались в прошлом но сейчас не у власти (Немцов,Касьянов, Берзовский и т.д.)? Или потому что вы сами не знаете что хотите и кого хотите?... Бога у власти, Христа или философа?... Я вижу иллюзии у общества об идеальном руководителе. Идеальных руководителей нет! Нельзя за десять лет вылезни из войны и хаоса в пятёрку благополучных стран. Мой рецепт - эволюционный, с контролируемой демократией. Не всё, и не всем!

    • LAnd
    • 17:48
    • 03 Апр, 2012

    Андрею Мэрко.
    И что же Вы предлагаете? Отказаться от демократии, чтобы не допустить до власти идиотов? Тогда каким образом передавать власть? Престолонаследие на подобие византийского? История показала, что их это не спасло.
    А Путин мне напоминает слишком жалостливого хирурга, у которого на столе лежит больной гангреной, а он все никак не решается приступить к ампутации из-за отсутствия наркоза. У таких жалостливых хирургов больные часто умирают.
    Гангрена - это моральное разложение общества, которое наглядно проявдяется в чудовищном уровне коррупции и стяжательства.

    • Андрей Мэрко
    • 17:18
    • 03 Апр, 2012

    Из статьи одного из "непроходимы кретинов" у власти - Г-н Кайл – сенатор-республиканец от Аризоны:
    "Будет ли мир более мирным и безопасным, если у США будет меньше ядерных вооружений? Неустойчиво ли нынешнее ядерное равновесие? Существуют ли сейчас стимулы нанести первый удар в случае кризиса? Существуют ли обстоятельства, подталкивающие наращивать количество ядерного оружия? Сомневаются ли наши союзники в надежности американского ядерного зонта?
    Ответ на все эти вопросы один – «нет». Однако значительное снижение количества развернутых вооружений, к которому, по-видимому, стремится президент, может породить нестабильность...
    Маленький ядерный арсенал уменьшит нашу способность быстро реагировать на новые угрозы и стратегические вызовы. Я глубоко не уверен в том, что предполагаемые преимущества дополнительного сокращения, за которое выступает президент, перевешивают эти риски."

    И такие заблудшие идиоты приходят к власти за счёт "инертной массы" и вершат наши судьбы.

    • Андрей Мэрко
    • 22:30
    • 02 Апр, 2012

    ZenLord вы правы - неосознанность или плывущие по течению, это не приговор. Другое дело что они легко поддаются манипулированию, потому что не имеют здравомыслея... Есть хорошая арабская поговорка;
    "Один дурак говорит – десять слушают, десять дураков говорят – сто слушают, сто дураков говорят – становиться правдой."
    Вот по этому сценарию и живём, как ни грустно. Горбачёв трепался, ЕБН трепался и пил,один ПУтёвый появился так его гнобят, потому что "тихо бегает да низко летает"...

    Хочу ещё одну цитату привести ещё радикальнее меня высказался:
    "Девяносто пять процентов людей на земле - инертная масса. Один процент составляют святые и ещё один - непроходимые кретины. Остаётся три процента - те, кто могут чего-то добиться... и добиваются."
    Стивен Э. Кинг, писатель



    • PAMA3AH
    • 21:05
    • 02 Апр, 2012

    Вы увидели в этом рассказе Россию, а я вижу Украину.
    Самую демократичную страну из бывшего СНГ, самую свободную, самую продвинутую. Уж было всяко на майдане Незалежности, но никогда там не было равнодушных, не было "ёжиков" зовущих барсов и тигров к примирению во имя некой "мудрости" медведя.
    Барсы и тигры дрались - летели в клочья шерсти, пока не пришли к миру сами собой, но и нынче они оскаливают друг на друга клыки готовые снова схватиться. Так и должно быть!

    • ZenLord
    • 20:59
    • 02 Апр, 2012

    Все гораздо проше, если говорить о процентном соотношении,то количество "спяших" неосознанных людей 99 процентов от обшего населения земли, всего 1 процент тех кто начал осознавать себя, и из них настолько малое количество, тех кто достиг, что его нельзя выразить в процентном соотношении.Заблудшие и падшие,это все те же неосознанные, такие же как и плывушие по течению, разници нет.Даже те кто "борется" или еше как то самовыражается ничем не отличается от "плывущих по течению", нет осознанности все бесполезно.
    Ну и по факту,человечество действительно идет к пропасти семимильными шагами,если осознанность не будет прилагаться к техническому прогрессу, то человечество себя уничтожит.Когда оружие массового уничтожения окажется в руках экстремистов миру конец,а это всего лишь дело времени и технического прогресса, человечество должно начать осознавать как можно скорее,потому что технический прогресс все ускоряется, а человек остается фактически таким же дикарем каким и был на протяжении всего сушествования человечества.

    P.S И что бы было понятно "неосознанность" это не приговор или болезнь какая то, в любую секунду каждый человек может стать осозннаным, обычно в минуты опасности каждый без исключения им становиться,но это слишком мало, осознанным нужно быть всегда, а не пару секунд за всю жизнь.

    • LAnd
    • 19:58
    • 02 Апр, 2012

    Андрею Мэрко.
    Исходя из Вашей формулы, наш мир обречен, т.к. падшие и заблудшие имеют многократный перевес в численности над просветленными и здравомыслящими. Остальные, по-вашему - аморфная масса, которую в рассчет можно не принимать, т.к. они не обладают свободной волей.
    Извините, но я лучшего мнения о наших гражданах и Ваша таблица меня немного смыщает (особенно в отношении 80-ти процентов).

  • 1
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED